Думаю, вопрос в тему. На 120-ти мот идет без напрягов? Я про движок. Можно ли на нем 120 идти долго? Ибо хотелки мои некоторые все-таки связаны с дальняком по 700 км за день. Просто дилемма идиотская - либо дрезин к следующему сезону, либо африка-твин. Невинность в наши дни встречается реже, чем горный дракон. // из "Ведьмака"
Schwett, Бери африку . Дрзту нравятся короткие пробеги с меньшими скоростями , а ещё лучше бездорожье . Вот там он точно как рыба Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 14.09.2010, 23:36
Думаю, не стоит - я в прошлом году по жаре гнал 120-130 несколько часов от Одессы до Киева, так масла ушло почти стакан и бензина жрал почти 6 литров (обычно 4,5 на скоростях до 100).. ДРЗ - для тех кто не спешит. Кстати, сидушка тоже не способствует большому пробегу. Но по Москве на мотарде - лучше не бывает!!
Просто ситуевина такова, что до деревни (где в отпуск есть где полазить) 700 км. Задача доехать до туда на дрызете осуществима без сильной боли в пятой точке и пояснице? Дорога - Питерское шоссе 500 км + асфальта раздолбанного 200 км. Больно уж на африке тяжко по лесовозке разбитой до озер долбить, проверено. Невинность в наши дни встречается реже, чем горный дракон. // из "Ведьмака"
Задача доехать до туда на дрызете осуществима без сильной боли в пятой точке и пояснице?
Пятая точка болеть будет с гарантией. Вопрос в том готов ли ты это перетерпеть. Африка - мот для "просто ехать", мотард может еще немного позажигать, но на дистанциях свыше 300км сольет практически любому крупному аппарату, в т.ч. и африке. Я не брал бы африку еще и той причине что ее перестали выпускать в 2003 году, так что в следующем сезоне ты купишь в самом лучшем случае 8-10 летний мот, при этом пробеги будут нехилые (рассказы что есть туристические 10 летние эндуро с пробегом в пределах 10-15 тыс.км я воспринимаю как сказки, а даже если такие в природе и есть, то 1 из 100). При этом ДРЗ за те же деньги ты купишь почти новый 1-2 летний.
Я не брал бы африку еще и той причине что ее перестали выпускать в 2003 году
ммм не показатель. среди выспукаемой техники сейчас нету ни одного мотоцикла сравнимого с африкой или сутенер, с соотношение цена\качество. было 2 супер тенере и 2 африки у меня, 91-92 годов. оба сутенера доехали в растояние 6000км без проблем, лей масло и бензин. меняй расходку. да раму устала,да метал устает, но альтернатив нету,если ты не олигарх..,а если он то купи BMW )))
Schwett, если готов волочить 227кг по лесу бери африку, снимай пластик(пару болтов) и в лес =) ездил 2 р аза в Москву на xr250(колеса см) не удобно, переднее колесо мелкое каждая яма как овраг. на drz400 в кросс колесах было удобнее, но жопа болела как и сказал DReZinovod))))
Добавлено (16-Сен-2010, 18:33) --------------------------------------------- бери сутенера вечный Twin и масла с собой и бак 26л) а при мелком тюнинге 28-29л) да и эндурит он лучше африки, она ниже и база длинней, она более туринговая, сутенер более эндурный турист)))
Ладно, убедили. Последую примеру отца, тем более опыт вождения африки есть. Спасибо всем. Не прощаюсь. Невинность в наши дни встречается реже, чем горный дракон. // из "Ведьмака"
Покедова Заходи ещё Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ее перестали выпускать в 2003 году, так что в следующем сезоне ты купишь в самом лучшем случае 8-10 летний мот, при этом пробеги будут нехилые (рассказы что есть туристические 10 летние эндуро с пробегом в пределах 10-15 тыс.км я воспринимаю как сказки, а даже если такие в природе и есть, то 1 из 100).
нуууу.... между прочим у движков как на ТА и АТ пробег до первого капремонта (при правильном уходе) около 250т моему ТА (по сути уменьшеный вариант АТ) уже 14 лет и НИКАКИХ ПРОБЛЕМ! А пробежал он всего 60 за это время Кубатурный V-твин: очень долгоиграющий мотор [/url]