мотик дрз см стоит защита рычагов, но без лопухов, просто железки так вот когда разгоняю до 120ти и больше руль наинает мотать да и весь мотик помоему как рыба виляет не знаю с чем это может быть связано, но очень напрягает мне говорили что-то о том что надовоздух с вилки спустить но я хз как или мне просто не суждено ездить больше 120ти хз в общем любое мнение интересно отпишитесь плиз Ваша подпись: - Максимум 150 символов - BB-коды разрешены
Резина свежая?(не кривая) Тормозной диск не гнутый? Колесо на балансировку отдавал? В вилке нет брякающего/звенящего звука на кочках? Рулевая затянута? Вариантов много... надо щупать... ПС защита рычагов тут точно не при делах...
дрз ваще не предназначен для таких скоростей. Мне тоже кажется что после сотки расколбас начинатеся )))
Прежде чем подшипники менять, я бы люфт колеса посмотрел. Вывесить колесо и пошатать его в разных направлениях, гор и верт и т.д.
Про воздух гонево, но если тебе хочется так его спустить, то в вилке, в перьях, сверху, где регулируется мягкость, рядом с реглировачным есть маленький винтик, выкрути его, давление воздуха в вилке уровняется с атмосферным и снова вкрути его.
Рассказываю. Снимаешь колеса, выдергиваешь сальники, выбиваешь подшипники. Снимаешь их размеры, заходишь на сайт http://podshipnik.ru/catalogue/online/ Едешь покупаешь новые, ставишь их обратно. И.... счастье наступает ))))))
Для справки на DR-Z400E эндуро колеса подшипники заднего колеса: 1) 6004RS (Диаметр нар. 42мм, внутр 20мм, ширина 12мм) - 2шт 2) 60204 DU (Диаметр нар. 47мм, внутр 20мм, ширина 14мм) - 1шт
Переднее колесо: 1) 6904RS (Диаметр нар. 37мм, внутр 20мм, ширина 9мм) - 2шт
В свое время то же был расколбас после 100. Заменил и спокойно 160 разгонялся )))) Да и стоят они копейки. Ну а если хочешь чтоб взглянули, приезжай в Мытищи. Мот обкатаем )))))))) Отсечку так сказать проверим)))))))))))
Лучше изчить технологию выбивания и запресовавания подшибника. Там всё просто, но если не правильно сделать можно при выбивании получить "глухо загнаный подшибник" (это когда внешний обод остается, а внутрений и шарики вылетают) или повредить его при запресовывании.
У меня тоже нет, стоят лопухи, и не мешает. Подшипники желательно извлекать съемником, все таки узел нагружен. Выбиванием можно легко деформировать посадку, потом будут микробиения, разрушающие ступицу. Аккуратно выбить не просто, т.к. Имеется дистанционная фтулка в виде трубки между подшипниками, но нет ничего невозможного:)
Добавлено (14-Май-2010, 13:36) --------------------------------------------- Новый подшипник запрессовывается только по внешней обойме. По внутренней никаких ударов и усилий.
У меня тоже нет, стоят лопухи, и не мешает. Подшипники желательно извлекать съемником, все таки узел нагружен. Выбиванием можно легко деформировать посадку, потом будут микробиения, разрушающие ступицу. Аккуратно выбить не просто, т.к. Имеется дистанционная фтулка в виде трубки между подшипниками, но нет ничего невозможного:)
В первую очередь узел надо нагреть (строительным феном)!!! даже в мануале написинно Хайнесовском... Тогда подшипник вынимается очень легко.
Да причем здесь подшипники?! Это лечится за пять минут маленьким воротком и головкой на 12 помоему… У меня такое было, это частая проблема после небольших падений мота набок…
Добавлено (16-Май-2010, 13:59) --------------------------------------------- По методу лечения: - перья закручены в траверсах 4 болтами. Когда мот падает и бьется рулем и колесом о землю или асфальт перья в траверсах немного проворачиваются и сдвигаются. Глазом этого невидно, но на скорости 120 вуль будет вилять из стороны в сторону и мот ходить ходуном. Лечится откручиванием всех 8 зажимных болтов (по 4 на перо)и желательно на всякий случай понажимать на перья и снова выставить нужное положение по высоте. Чтоб вдавить перо в траверсу обратно удобно использовать ручку молотока. Упираем в руль и давим. Потом зажимаем все болты (не сразу, а подкручивая все по очереди) и вуаля… едет на любых скоростях как по рельсам. П.С. так же зачастую лечится, на первый взгляд, немного гнутый руль…