• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
как рыба...
l0ki Дата: Ср, 12.05.2010, 23:44 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
мотик дрз см
стоит защита рычагов, но без лопухов, просто железки
так вот
когда разгоняю до 120ти и больше руль наинает мотать
да и весь мотик помоему
как рыба виляет
не знаю с чем это может быть связано, но очень напрягает
мне говорили что-то о том что надовоздух с вилки спустить но я хз как
или мне просто не суждено ездить больше 120ти
хз
в общем любое мнение интересно
отпишитесь плиз


Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
13vitia Дата: Чт, 13.05.2010, 00:25 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Резина свежая?(не кривая) Тормозной диск не гнутый? Колесо на балансировку отдавал? В вилке нет брякающего/звенящего звука на кочках? Рулевая затянута?
Вариантов много... надо щупать...
ПС защита рычагов тут точно не при делах...
 
LSD Дата: Чт, 13.05.2010, 09:47 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Подшипники в колесах поменяй и будет тебе счастье. 90% - что причина именно в этом.
Зы: А про воздух полная лажа...
 
kudrik Дата: Чт, 13.05.2010, 11:03 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
дрз ваще не предназначен для таких скоростей. Мне тоже кажется что после сотки расколбас начинатеся )))

Прежде чем подшипники менять, я бы люфт колеса посмотрел. Вывесить колесо и пошатать его в разных направлениях, гор и верт и т.д.

Про воздух гонево, но если тебе хочется так его спустить, то в вилке, в перьях, сверху, где регулируется мягкость, рядом с реглировачным есть маленький винтик, выкрути его, давление воздуха в вилке уровняется с атмосферным и снова вкрути его.

 
l0ki Дата: Чт, 13.05.2010, 13:22 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
13vitia, резина свежая
колеса отбалансированы и все такое

блин
А МОЖЕТ КТО_НИБУДЬ В МОСКВЕ ПЕРЕСЕЧЬСЯ СО МНОЙ И ВЗГЛЯНУТЬ????
я ничерта не понимаю cry

Добавлено (13-Май-2010, 13:22)
---------------------------------------------
LSD, я хз как это блин
где их брать
как менять
скока бабла

 
LSD Дата: Чт, 13.05.2010, 17:09 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Рассказываю. Снимаешь колеса, выдергиваешь сальники, выбиваешь подшипники. Снимаешь их размеры, заходишь на сайт http://podshipnik.ru/catalogue/online/
Едешь покупаешь новые, ставишь их обратно. И.... счастье наступает ))))))

Для справки на DR-Z400E эндуро колеса подшипники заднего колеса:
1) 6004RS (Диаметр нар. 42мм, внутр 20мм, ширина 12мм) - 2шт
2) 60204 DU (Диаметр нар. 47мм, внутр 20мм, ширина 14мм) - 1шт

Переднее колесо:
1) 6904RS (Диаметр нар. 37мм, внутр 20мм, ширина 9мм) - 2шт

В свое время то же был расколбас после 100. Заменил и спокойно 160 разгонялся )))) Да и стоят они копейки.
Ну а если хочешь чтоб взглянули, приезжай в Мытищи. Мот обкатаем )))))))) Отсечку так сказать проверим)))))))))))

 
kudrik Дата: Пт, 14.05.2010, 12:35 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Лучше изчить технологию выбивания и запресовавания подшибника. Там всё просто, но если не правильно сделать можно при выбивании получить "глухо загнаный подшибник" (это когда внешний обод остается, а внутрений и шарики вылетают) или повредить его при запресовывании.
 
Marecki Дата: Пт, 14.05.2010, 12:53 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
скорее всего у тебя нет грузиков на руле...

http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
demonizer Дата: Пт, 14.05.2010, 13:36 | Сообщение # 9
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
У меня тоже нет, стоят лопухи, и не мешает. Подшипники желательно извлекать съемником, все таки узел нагружен. Выбиванием можно легко деформировать посадку, потом будут микробиения, разрушающие ступицу. Аккуратно выбить не просто, т.к. Имеется дистанционная фтулка в виде трубки между подшипниками, но нет ничего невозможного:)

Добавлено (14-Май-2010, 13:36)
---------------------------------------------
Новый подшипник запрессовывается только по внешней обойме. По внутренней никаких ударов и усилий.

 
wenpaxan Дата: Пт, 14.05.2010, 14:13 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
У меня тоже нет, стоят лопухи, и не мешает. Подшипники желательно извлекать съемником, все таки узел нагружен. Выбиванием можно легко деформировать посадку, потом будут микробиения, разрушающие ступицу. Аккуратно выбить не просто, т.к. Имеется дистанционная фтулка в виде трубки между подшипниками, но нет ничего невозможного:)

В первую очередь узел надо нагреть (строительным феном)!!!
даже в мануале написинно Хайнесовском...
Тогда подшипник вынимается очень легко.

 
Flint2002 Дата: Пт, 14.05.2010, 18:17 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
вынимается очень легко

ты что то красиво описываешь. легко он выбивается, а не вынимается. просто легкими постукиваниями
 
demonizer Дата: Пт, 14.05.2010, 19:43 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Греть - это крайняя мера, если подшипник завальцован или закис
 
xazret Дата: Вс, 16.05.2010, 13:59 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Да причем здесь подшипники?! Это лечится за пять минут маленьким воротком и головкой на 12 помоему… У меня такое было, это частая проблема после небольших падений мота набок…

Добавлено (16-Май-2010, 13:59)
---------------------------------------------
По методу лечения:
- перья закручены в траверсах 4 болтами. Когда мот падает и бьется рулем и колесом о землю или асфальт перья в траверсах немного проворачиваются и сдвигаются. Глазом этого невидно, но на скорости 120 вуль будет вилять из стороны в сторону и мот ходить ходуном. Лечится откручиванием всех 8 зажимных болтов (по 4 на перо)и желательно на всякий случай понажимать на перья и снова выставить нужное положение по высоте. Чтоб вдавить перо в траверсу обратно удобно использовать ручку молотока. Упираем в руль и давим. Потом зажимаем все болты (не сразу, а подкручивая все по очереди) и вуаля… едет на любых скоростях как по рельсам.
П.С. так же зачастую лечится, на первый взгляд, немного гнутый руль…

 
cummins Дата: Пн, 17.05.2010, 03:58 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Упираем в руль и давим

Упираем в руль или в перо? Боюсь не совсем точно понял этот момент:(
 
Polo Дата: Ср, 11.08.2010, 13:15 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawa Super Sherpa, Djebel250XC
Город: Харьков
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Была тоже такая ситуация, руль болтало, оказалось пердняя шина кривовато села по ободу. Спустили давление, перемазали шину, накачали ровно. Помогло smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024