Всем привет! Ребята подскажите, что может быть?? Купил новый DRZ SM 2013 года, обкатал 1600 км! попробовал сделать вилли и нихера! Ни на 1 ни на второй никак вообще, до этого отъездил на SM 2006 года с корбом KEIHIN FCR 39! Вставал на колесо легкооо))) Есть ли какой-нибудь ресторатор в карбе или какой-то ограничитель (ЦЕЛКА)????? ПОМОГИТЕЕЕЕЕ
Целок нету . Мож неисправность какая ... Так то едет нормально ? ( должен немного повялей чем с ФЦР карбом ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Смотри воздухозаборник-карбюратор может на новых, что и появилось. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
трубы выхлопные оригинал что на старом что на новом!! или имеешь ввиду шланги радиатора?? сцепление не буксует! всё новое!! говорят какае-то заглушка или на полную дроссель не открывается!!
Добавлено (06.02.2014, 18:18) --------------------------------------------- буду разбирать смотреть, потому что гонять охота)) вроде у Америкосов ращдушенные мотоциклы!
---SUZUKI DRZ 400 SM 2013---
Сообщение отредактировал Vasya - Чт, 06.02.2014, 18:16
Ну вроде там мембраны. соленоид, все глушится(у меня было сделано) провод еще отстричь нужно розовый, я с ним до лета подожду и будет раздушен, хоть и с микуни!!
Самое главное упустили, звезды смотри, наверняка на прошлом задняя была на перу-тройку зубов поболее ))) ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport
Я разбивал аппараты и покруче!!! (с) Зигзаг Маккряк
Ghost, Это да . запрсто Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
как это "вроде"?! у тебя же был дрз - я понимаю, что временной промежуток, ощущения забываются... если мот нормально едет - как он может не вставть на заднее, если сцепа не буксует? да и как она может буксовать на новом моте... трос сцепления не перетянут? больше мыслей даже нет.
ты б мил человек, в поздравлялках открыл тему о приобретении и описал где брал, почем, почему именно этот мот ну и что с ним сделал. синие шланги я так понимаю просто для красоты, а вот зачем замок зожегания в таком нетрадиционном месте? кмк мот из штатов? судя по глушителю. фара небось тоже большая... короче расскажи историю приобретения - многим будет интересно
звезды смотри, наверняка на прошлом задняя была на перу-тройку зубов поболее
у меня на прошлом было 44 на новом 39 при 14 передней - человек же написал, что не тока на 2 но и на 1й не хочет вставать... поднимаю обычно на 2-й. да на 2-й со свездой на 5 зубов в минус встает не так бодро, но на 1-й то....
Сообщение отредактировал LeON_ID - Чт, 06.02.2014, 20:11
странно, что бак и накладки на перьях чёрного цвета...
ЦитатаLeON_ID ()
как это "вроде"?! у тебя же был дрз - я понимаю, что временной промежуток, ощущения забываются... если мот нормально едет - как он может не вставть на заднее, если сцепа не буксует? да и как она может буксовать на новом моте... трос сцепления не перетянут? больше мыслей даже нет.
+1, чёт ни то со сцепой,....или бросай по-резче
Поздравляю! судя по фоткам классный мопед! Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Чт, 06.02.2014, 20:42