господа-товарищи подскажите, в чем возможна причина? на прогретом моторе при подъезде например к перекрестку сбрасываешь газ включаешь нейтраль и обороты при этом падают, но не до положенных минимальных и остаются завышенными, тож самое если газнуть - то потом не сбрасывается до минимально настроенных. если есть время подождать то потом они постепенно снижаются. если же при завышенных включить передачу и типа начать трогаться но не газуя обороты понижаются до нужных. мотык ДРЗ400 механику исключаем т.е. нет заедание тросов и газовой ручки. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Зря ты ее исключил:) первым делом смазка и регулировка натяжки тросов. (после этой процедуры у меня пропали описанные аномалии) Далее чистка карбюратора.
Добавлено (17-Май-2010, 00:10) --------------------------------------------- Нужно понимать, что на прогретом моторе обороты не поднимутся, если увеличить подачу топлива, но увеличатся, если немного обеднить смесь или приоткрыть дроссельную заслонку. 99% дело в ней. Либо в тросах. Либо они перетянуты, либо нужно смазать.
А можно поподробнее поделиться опытом Как лучше и чем чистить и смазать тросики Чтобы и скользили и не пачкались В общем напишите нам как для первоклассников
Зря ты ее исключил:) первым делом смазка и регулировка натяжки тросов. (после этой процедуры у меня пропали описанные аномалии) Далее чистка карбюратора.
Добавлено (17-Май-2010, 00:10) --------------------------------------------- Нужно понимать, что на прогретом моторе обороты не поднимутся, если увеличить подачу топлива, но увеличатся, если немного обеднить смесь или приоткрыть дроссельную заслонку. 99% дело в ней. Либо в тросах. Либо они перетянуты, либо нужно смазать.
спасибо за ответ, механику я не исключил как причину, визуально это я увижу, просто ни как не соберусь туда залезть и поэтому хотелось бы еще понять сам процесс смесеобразования в этой ситуации, вот возможно подсасывается где то воздух... http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Не секрет. Скручиваешь трос кладешь его в баночку, наливаешь не агрессивный к резине обезжириватель, полощешь, вытаскиваешь трос, двигаешь его внутри рубашки, снова моешь. И так до тех пор, пока вся грязь не уйдет. далее повесить трос, высушить, убедиться, что двигается без заеданий и пролить его маслом, тут каждый сам решает, чем смазать:)
Похоже на бедноватую смесь холостого хода . Если карб полностью исправен , не грязный и т.п. и всё остальное тоже (хомуты затянуты ...) то рекомендую обратить взоры на винт качества (внизу ) Закрути его до полного и открути оборота на 3 - 4 примерно и посмотри как работать будет после . Или лучше ступенчато : на заведённом моторе 2 оборота - газнул проверил ,2.5 проверил , 3 оборота - газнул проверил , 3.5 ..... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
3-4 оборота это очень грубо по мануалу BSR36 3 оборота со стоковыми выпусками и карбом рулит 3,1\5-3,1\4 оборота с высверленым глушаком, убраной экологией и трубками с карба получилось 3,5\8- 3,3\4 на 434 ссм но процес настройки не окончен 4 оборота на стоке стреляла в глушак и обороты сбрасывал очень неохотоно
а сейчас уже не мучаешься? что было то у тебя? причину нашел? у меня по жаре опять началось что ли особенно после продубаса если долго поносится на оборотах. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Пн, 26.07.2010, 17:57
винт качества выкрутил еще в прошлом сезоне, сейчас по холоду все нормально работает, правда иногда под сброс газа может стрельнуть в глушак, но очень редко - пусть богатит думаю это не страшно. на каждое потепление или похолодание нужно карб регулировать, что я не делаю специально. может както влияет на Х.Х. та фигня-дожигатель или как оно правильно называется. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Вт, 26.04.2011, 13:23
А где он находится(винт этот)?!) я в этом карбе вообще не силен. Да и проблема была с дожигателем и без него ( есть ) в -15 гр проблемы с зависанием не замечал
Сообщение отредактировал Pavel86 - Вт, 26.04.2011, 18:35