• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
проблема с холостыми оборотами
abrazive Дата: Вс, 16.05.2010, 23:10 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
господа-товарищи подскажите, в чем возможна причина? на прогретом моторе при подъезде например к перекрестку сбрасываешь газ включаешь нейтраль и обороты при этом падают, но не до положенных минимальных и остаются завышенными, тож самое если газнуть - то потом не сбрасывается до минимально настроенных. если есть время подождать то потом они постепенно снижаются. если же при завышенных включить передачу и типа начать трогаться но не газуя обороты понижаются до нужных. мотык ДРЗ400
механику исключаем т.е. нет заедание тросов и газовой ручки.


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
demonizer Дата: Пн, 17.05.2010, 00:10 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Зря ты ее исключил:) первым делом смазка и регулировка натяжки тросов. (после этой процедуры у меня пропали описанные аномалии) Далее чистка карбюратора.

Добавлено (17-Май-2010, 00:10)
---------------------------------------------
Нужно понимать, что на прогретом моторе обороты не поднимутся, если увеличить подачу топлива, но увеличатся, если немного обеднить смесь или приоткрыть дроссельную заслонку. 99% дело в ней. Либо в тросах. Либо они перетянуты, либо нужно смазать.

 
cummins Дата: Пн, 17.05.2010, 03:33 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
А можно поподробнее поделиться опытом Как лучше и чем чистить и смазать тросики Чтобы и скользили и не пачкались В общем напишите нам как для первоклассников smile
 
abrazive Дата: Пн, 17.05.2010, 08:09 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
Зря ты ее исключил:) первым делом смазка и регулировка натяжки тросов. (после этой процедуры у меня пропали описанные аномалии) Далее чистка карбюратора.

Добавлено (17-Май-2010, 00:10)
---------------------------------------------
Нужно понимать, что на прогретом моторе обороты не поднимутся, если увеличить подачу топлива, но увеличатся, если немного обеднить смесь или приоткрыть дроссельную заслонку. 99% дело в ней. Либо в тросах. Либо они перетянуты, либо нужно смазать.


спасибо за ответ, механику я не исключил как причину, визуально это я увижу, просто ни как не соберусь туда залезть и поэтому хотелось бы еще понять сам процесс смесеобразования в этой ситуации, вот возможно подсасывается где то воздух...


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
demonizer Дата: Пн, 17.05.2010, 08:39 | Сообщение # 5
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Не секрет. Скручиваешь трос кладешь его в баночку, наливаешь не агрессивный к резине обезжириватель, полощешь, вытаскиваешь трос, двигаешь его внутри рубашки, снова моешь. И так до тех пор, пока вся грязь не уйдет. далее повесить трос, высушить, убедиться, что двигается без заеданий и пролить его маслом, тут каждый сам решает, чем смазать:)
 
DimonNS Дата: Пн, 17.05.2010, 13:14 | Сообщение # 6
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
и все таки проблема не только в тросиках
есть связь и с прямотроком и со смесью
и просто с засраным карбом
 
klr650 Дата: Пн, 17.05.2010, 14:57 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (abrazive)
abrazive
Похоже на бедноватую смесь холостого хода . Если карб полностью исправен , не грязный и т.п. и всё остальное тоже (хомуты затянуты ...) то рекомендую обратить взоры на винт качества (внизу ) Закрути его до полного и открути оборота на 3 - 4 примерно и посмотри как работать будет после . Или лучше ступенчато : на заведённом моторе 2 оборота - газнул проверил ,2.5 проверил , 3 оборота - газнул проверил , 3.5 .....


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DimonNS Дата: Пн, 17.05.2010, 15:14 | Сообщение # 8
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
3-4 оборота это очень грубо
по мануалу BSR36 3 оборота
со стоковыми выпусками и карбом рулит 3,1\5-3,1\4 оборота
с высверленым глушаком, убраной экологией и трубками с карба получилось 3,5\8- 3,3\4 на 434 ссм
но процес настройки не окончен biggrin
4 оборота на стоке стреляла в глушак и обороты сбрасывал очень неохотоно
 
abrazive Дата: Вт, 18.05.2010, 16:29 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
cпасибо за подсказки, все стоковое стоит, доберусь до карба отпишусь

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
motard777 Дата: Пт, 23.07.2010, 14:48 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki dr-z400
Город: 51 мурманск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да СПАСИБО и отменя тоже ! тоже мучался...
 
abrazive Дата: Пн, 26.07.2010, 17:56 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
Quote (motard777)
да СПАСИБО и отменя тоже ! тоже мучался...

а сейчас уже не мучаешься? biggrin что было то у тебя? причину нашел? у меня по жаре опять началось что ли особенно после продубаса если долго поносится на оборотах.


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Пн, 26.07.2010, 17:57
 
Pavel86 Дата: Пн, 25.04.2011, 10:33 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
abrazive Так ты решил проблему или нет? у меня такая же история
 
abrazive Дата: Вт, 26.04.2011, 13:21 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
винт качества выкрутил еще в прошлом сезоне, сейчас по холоду все нормально работает, правда иногда под сброс газа может стрельнуть в глушак, но очень редко - пусть богатит думаю это не страшно. на каждое потепление или похолодание нужно карб регулировать, что я не делаю специально.
может както влияет на Х.Х. та фигня-дожигатель или как оно правильно называется.


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Вт, 26.04.2011, 13:23
 
Pavel86 Дата: Вт, 26.04.2011, 18:33 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
А где он находится(винт этот)?!) я в этом карбе вообще не силен. Да и проблема была с дожигателем и без него ( есть ) в -15 гр проблемы с зависанием не замечал

Сообщение отредактировал Pavel86 - Вт, 26.04.2011, 18:35
 
abrazive Дата: Ср, 27.04.2011, 11:50 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
винт снизу как в колодце углублен.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024