Затяни еще на половину от оставшейся резьбы, мало будет от оставшегося еще на половину итд
Ну теперь самый главный вопрос меня мучает... выколоткой стучать не хочется..... гайку попортить можно.... как ключ подходящий изготовить... велосипедным наверно не получится,
Если изготовить то кусок металла и напильник. Отсекаешь все лишнее (шутка)
Измеряешь диаметр гайки и для начала в автомагазинах пробуешь купить подходящий. Есть универсальные на диапазон диаметров или конкретно под нужный. СМ фото.
Ослабить пружину на 1,5 мм это уже какие-то нанотехнологии. У меня было вот так:
Подкрутил примерно на 1,5 см (ну может 1,3, но больше 1), стало так:
Жаль, конечно, что не догадался замерить линейкой расстояние А на рисунке выше. Но там ещё дело в том, что если выкручивать гайки дальше, то получается, что они уже не стягивают пружину и она свободно болтается, что, наверное, плохо. Вобщем меня это остановило и я расскрутил гайки до того момента, что бы пружина не имела свободного хода, но при этом она рукой проворачивается в обе стороны без какого-либо заметного усилия. Не знаю хорошо это или плохо. Около 10 км проехал после такого тюнинга, разницы в жесткости задней части мото не почувствовал. Так что какие там 1,5 мм я хз. Но стал немного ближе к земле. Теперь могу отталкиваясь обоими ногами откатиться назад. Следующий этап - установка более длинных реактивных тяг.
Dzudoist, ты все правильно по части пружины сделал. Просто у тебя она жесче чем тебе нужно. Возможно на форуме у когото есть нужная тебе пружина. Линки еще у divdivex были, уже готовые к установке. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Установил линки длиной 140 мм от центра отверстий. Сначало о хорошем : втулки из стоковых линков вытащились без труда и встали в тюнинговые, как родные. Сам процесс замены костей тоже прошел легко и гладко
Мопед стал похож на чоппер, минимум на 5 см по седлу удалось его занизить. Слишком много. На боковой подножке стоит прямо, ветром может завалить. Боялся, что на кочках колесо будет тереть о трубу. Тут я вспомнил, что полностью разжал пружину заднего амортизатора. Опять всё разобрал, пружину сжал очень сильно. Мопед стал повыше, но очень жесткий. Снова пришлось всё разбирать и ставить пружину в стандартное положение. Вроде все нормально получилось. И до земли хорошо достаю, и вмеру мягко и до трубы не достанет. Вобщем я доволен. Реально можно с помощью таких линков подобрать высоту мотоцикла под свой рост.
Да хорошо бы все размеры попробывать, тогда бы тема занижения ДРЗ была бы раскрыта полностью Но такой возможности нет. Да и так всё вроде хорошо, надо немного покататься что бы сделать выводы. Темболее что вернуться обратно к стоку дело 15 минут.
Я так понял что высота занижения не кратна длине самого линка, то есть тут работает физика, я так понял длинна плеча и так далее, может кто знает или есть инфа на форуме которую я не нашел поиском, при какой длине линка какое занижение?
Хоть тема и про S'ку но у меня проблема с SM'кой на колесах 21\18 при моем росте в 185 см у меня ноги коротковатые, всего 85 +\- в итоге я постоянно падаю с мотоцикла, скилла у меня не много но раньше ездил на ттре 250 и у него высота по седлу была 895 а на дырзе она гораздо выше. Сегодня я выдвинул передние перья на тот максимум что позволили утолщения на теле трубы чтобы хомут зажимал все тело трубы, можно и больше но я не уверен что это надежно и безопасно, в итоге получилось что труба выходит на 1.5 сантиметра выше уровня траверсы, стало реально получше, теперь я хочу на 1-2сантиметра занизить заднюю часть мопеда.