абисняю на пальцах прокладки головки и блока имеют структуру, которая при протяжке деформируется по форме прилегающих поверхностей герметик при этом не используется! повторное установление допускается, но надо положить тооооонким слоем спец состав в моем случае она простояла всего ничего и герметик может даже не понадобится
DimonNS, прокладка трехслойная. посередине металл, с двух сторон - твоя деформирующаяся структура, которую обычно называют герметиком. Я имеенно его и имел в виду, короче, что с меня требуется? и как сможешь отправить?
demonizer, ты прав дело не в пробеге... косяк кажется был за мной... Я долго ездил на масле которое еще было прошлого владельца, и прозевал минимальный уровень... стал мерять а щуп сухой... Я его даже закрутил и всёровно сухой... потом масло поменял на мотюл 7100 20в50, и возможно повлияло то что маслофильтр поставил на 1см короче штатного, пришлось под крышечку резинку подложить чтоб плотно прилегал, может этого недостающего 1см не хватило для нормальной пропускной способности... demonizer, че посоветуешь делать прежде всего ?
А ничего удивительного, это самая нагруженная шейка. Могу посоветовать впредь следить за уровнем. Какое бы не было масло, старое, новое, оно должно быть.. Ну и сделать как я-найти контору с хорошей репутацией и восстановить. В последний раз, когда открывал клапанную крышку-валы чувствовали себя превосходно. После ремонта или замены головы сменить масло с промывкой двигателя несколько раз, почистить фильтр грубой очистки, заменить масляный фильтр, открыть левую крышку, промыть маховик и статор, металлическая стружка от валов примагничивается к ротору и подъедает обмотку. Есть риск попасть на нее, у меня было так.
Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 22.05.2011, 22:43
спасибо за дельный совет про генератор, пипец... полез менять цепь грм называется а кстати какие должны быть размерности отверстие-вал, или спецы под своё уразумение точат ? что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Сообщение отредактировал MAXIMUS - Пн, 23.05.2011, 01:34
ну, так и я не из любопытства туда полез, а клапаны отрегулировать. Размеры у тебя будут исходя из глубины ям в постелях
Добавлено (23.05.2011, 07:24) --------------------------------------------- если будешь голову в ремонт отдавать - - вытащи клапанные толкатели и пронумеруй, и вообще, на голове - минимум деталей, свечу только не выкручивай, чтобы резьба не зас_ралась, и купи заранее новую свечу, старая умрет.
голову буду в ремонт тащить... думаю реанимация встанет подешевле чем у тебя, так как у меня только выпускные постели и распредвал смачно повреждены, а всё что на впуске убралось наждачкой 2500 вместе с полировочной пастой, теперь блестит как зеркало кстати говоришь головку тощить почти лысую кроме закрученой свечи, тобишь клапана ты тоже рассухавривал ? что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Сообщение отредактировал MAXIMUS - Пн, 23.05.2011, 15:35