мот 2003 года, катаюсь только по бездорожью, отсюда звезды 14/50 зубьев. Задняя резина 2 шт на сезон, передняя 1 раз. Масло синтетика мобил 10w40, меняю через 2500 + фильтр. Брал с японии с пробегом 8000, сейчас 16000. Менял тросик на сцеплении, перетерся где из рубашки в трубку возле руля. Менял два раза тормозные накладки на колодках, вернее сам клепал. По электронике долго мучился, зарядки не было, писал в других ветках, потом разобрался, оказалось фишка окислилась с РР на аккум, зачистил поменял на похожую-работает. хотя успел уже приобрести и новой РР и новый статор на генератор, пока не пригодилось...да вроде и все, остальное в поряде, ну гофры еще на ломах менял.
Ilia1000, - закон физики. Заменили карб и валы, получили больше энергии при сгорании топлива, соответственно более сильно нагрузили поршневую, коленчатый вал, коробку ну и всё прочее, даже цепи, звызды, резину и т.д. Но снижение ресурса будет наблюдаться в случае постоянного использования предельных возможностей двигателя. Если ездить спокойно и лишь время от времени при необходимости использовать всю мощность мотора, то думаю врятли почувствуете падение ресурса.
Дубовый, простой. Слава тебе ГОСПОДИ, хоть этот мот японци оставили в покое почти до последнего времени без " ТЮНЕНГА", который от маркетинга! А то ведь все интересные ресурсные и ремонтнопригодные япономоты закончились где то в 1995 году. Хотя тут не совсем правду говорю, например, FZ6 и FZ1 довольно удобно ремонтируются и разбираются, ну и ресурс приличный. Старые железные Фазеры разбираются мее удобно, новые, ну там Диверсия, FZ8 - чушь полная! Выфер в этом плане - вообще чушшшшшшшшь, хотя ехать приятно. Что хотел сказать - нету того качества и хоризмы, что была в старых. В DRZ она пока осталась! Хотя они ведь закончились, я себе брал самый свежий весной и то восьмой год К9. Интересно будет ли дальше DRZ в этом классе и чем его доапгрейдят, люминтьевой рамой и инжектором чтоль?! Ладно, не обращайте внимане, возможно это я брюзжу старчески ! Ресурс?????! Мдя, да нормальный у него ресурс, я не задумываясь сменил новый Фазеролитр на DRZ когда дозрел до этого , это не знающая молодёж, или понтующиея старци пусть катаются на пластмассовых спортах, меня они перестали вштыривать! Как то очень давно статейка в журнале "За рулёмм" попалась про японских долгожителях. Статья была посвящена полтосным скутерам. Вот был у меня сей агрегат в мотоперерыве с 1992- го, из Ванино с отцом привёз тогда ( идея была не моя ). Так вот этот дырчик, между порчим Суза тоже, ну просто бешанная табуретка, взятая в виде Б/У, с пробегом под двадцатку, дальще редуктор спидометра сдох, вообщем пробег не известен! Однако сей девайс ездит до сих пор у моего приятеля, а ведь он давно прапра50ссдедедушка, однако ездит. А вы за одноствольную 400сс беспокоитесь! Беспокоится надо за рядную четырёх горшковую 400сс, вот та помрёт раньше чем одностволка !
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 18.06.2011, 11:05