Не секрет что здесь на сайте есть "ветераны-долгожители" DRZчики, имеющих опыт долгой эксплуатации DRZ Мой вопрос ко всем: каков ресурс DRZ до серьезных капиталок и вмешательств при должном уходе?Сколько примерно выхаживают агрегаты DRZта? Поделитесь опытом пожалуйста Понятно что ресурс меняется в зависимости от условий и стиля езды , поэтому если о них будет упомянуто - ветка будет еще полезнее Хочется заранее быть готовым к возрастным болезням коняги Заранее благодарен всем ответившим
2003 год из япы 20 тыщ пробег 7 из них подо мной каждый сезон все фильтра и жидкости под замену через сезон звезды цепь смазка цепи через покатушки Один раз правили зазоры клапанов Экплуатация жесское бездорожье, и мотокросоовый трек По двиглу и подвске все живое
Ну и резина, задний баллон каждый сезон, передний раза в три дольше
Сообщение отредактировал Dee - Пт, 18.06.2010, 09:05
Неплохо,Dee! Можно сказать что с мотом ничего и делать не нужно было Ну не считать же расходники Втулки заднего маятника мазали? Какие нибудь подшипиники меняли?
Сообщение отредактировал cummins - Пт, 18.06.2010, 09:35
Мот 2003.Пробег 35 тыс км. бегает молодцом.Из того что менял- пятая передача,сам виноват,лопнула цепь на скорости и порвала.Ну и расходники.Стиль езды - просто путешествую,по асфальту и без него. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
мот 2001 японец. 7500км в японии пробег щас 28000 км. условия эксплуатации: город, пригород. в городе восновном на заднем колесе. масло меняю каждые 2-2,5 тыщи. клапана проверял, зазоры по мануалу! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Dimas! Ну вот очень кстати ! Тебя как раз не хватает на ветке //www.drz-club.ru/forum/14-323-1 по сцеплению У товарища от вилли сцепа загибается Расскажи нам как любитель ездить на заднем С газа или со сцепления ты мот поднимаешь? В каких режимах? И как собственно сцепление долго ли живет при этом Может еще что нужно делать? И какое масло?
2001 год 22000км, подо мной 14000 город пригород. масло 300 v каждые 2500-3000 + фильтр бенз 95, клапана в конце сезона хочу посмотреть и в вилке масло поменять. поменял трос сцепления и сальник на заднем колесе под звездой
Dimas! Ну вот очень кстати ! Тебя как раз не хватает на ветке //www.drz-club.ru/forum/14-323-1 по сцеплению У товарища от вилли сцепа загибается
отписался уже) а по замене масла добавлю: последняя замена оказалось с задержкой! забыл записать км. с предыдущей замены, пока соображал- покупал масло, по ощущениям накатал 3 край 5 тыщ! казалось бы несмертельно! но когда сливал, серце кровью обливалось!!! НИКОГДА больше так не буду издеваца над мотом! 2 тыщи, - и замена!!!! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Ну вот а тут один наш коллега посмеялся что масло так часто не нужно менять типа А почему сердце кровью обливалось? Черное было? Или какие признаки нехорошие? Если чернота - то можно и просто на щупе ее увидеть и призадуматься о смене масла? Или нет?
Добавлено (20-Июн-2010, 18:02) --------------------------------------------- Dimas, А по теме то не отписался! Непорядок! :))) С каким пробегом брал Сколько намотал сам Какого ода мот И сколко он в России? И что уже менялось на нем и что регулировалось
Тоже склоняюсь к тому, чтоб через 2000 менять, а то к 3000 уже при сливе нехорошие мысли посещают - уж больно черное. Был XR250 так в него лил 5100 и менял через 5000 и то помойму было светлей Хотя один продовец в панавто, приехавшй ток что с какой то масляной проф учебы(с его слов), сказал че 300v после трех тыщ теряет свои чудо свойства. Но продавцам верить.., а там хз
Согласен . Кому как повезёт . Обычно не везёт Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
demonizer, и klr650, цифры не отписали !:) С каким пробегом брали Сколько намотали сам Какого года мот И сколько он в России? И что уже менялось на нем и что регулировалось