Вобщем суть проблемы в том, что при запуске со стартера бывают нехорошие звуки в районе стартера. При запуске с кика иногда каким то образом проворачиват стартер, то есть делаю пару пинков киком и потом как буд то что то клинит и киком кручу стартер. При этом стоя всем весом на кике он проворачивается еле еле из за того что дико крутится стартер) Просто скажите куда лезть. Непонимаю как работает обгонная муфта, или как тут все устроено тоже не доконца понимаю. На авто все ясно. бендекс стоит и как он работает я знаю. А тут просто не сталкивался.
введи в ютубе обгонная муфта. она работает как задняя звездочка на велике. в одну сторону если крутишь схватывает в другую нет. вот когда ты киком дергаешь компрессия иногда может движку крутануть обратно, т.е. поршень не пройдя вмт за счет компресии идет обратно. в этот момент обгонная муфта схватывает и крутит стартер в обратную сторону, бендикса там нет. может замечал иногда когда мотор глушишь в последний оборот бывает движка стартер крутанет.
у см и с нет декомпрессора чтоб киком легче было крутить. короче чтоб киком заводить надо его порезче и посильнее пинать. когда я себе установил кик тоже были некоторые сложности с пуском. сейчас наловчился и без проблем. хотя если ты с киком крутишь стартер..тогда надо разбирать
mcfox, а откуда ты вообще знаешь что когда его "клинит" у тебя стартер начинает крутится?
Может быть ты просто не "пинал" мотоциклы раньше? Как я помню, нужно "медленно пинать пока не заклинит", потом чуть-чуть протолкнуть, совсем чуть-чуть, а потом дать крепкого пинка. Сейчас я на этот метод забил, и так заводится.
Хотя да, если звуки - надо срочно смотреть. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
у бендикса тот же принцип с той только разницей что на мото нет втягивающего,и шестерни находятся в постоянном зацеплении!по этому ты и крутиш стартер кикой
у бендикса тот же принцип с той только разницей что на мото нет втягивающего,и шестерни находятся в постоянном зацеплении!по этому ты и крутиш стартер кикой
как это? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда