Cтранные какие-то разговоры... "Можно - неможно... вред мотору... запас прочности" Запас прочности - это когда об дерево там, или типа того. Это чо, игрушка китайская? Мотор должен работать в полную мощность сколько угодно долго бе проблем, иначе -это фуфло какое-то. Тем более, учитывая его немощность, на дрз токо в полный газ и можно ездить. Это чо получается, он не рассчитан на езду вообще? (сам не проверял, ездию как пенсионер) Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Мне кажется, япошки просто забыли в коробку шестую передачу воткнуть, вот и надрывается движок, бедолага. Может больше, да КПП не дает, от того и износ. Живи быстро - умри молодым!
на дрз токо в полный газ и можно ездить. (сам не проверял, ездию как пенсионер)
Вот и попробуй на полный газ поездить и проверишь заодно Нам заодно расскажешь . Будешь не теоретиком , а уже практиком Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Дык нафига мне такая практика, если все говорят, шо ездить нельзя. Теперь вообще страшно. Надо продавать это фуфло и брать Р1. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
110 по спидометру, по гпс это 102-105. На обгоны до 130. Звезды стандарт. Для путешествий вполне себе комфортно. "Иногда я сам себе удивляюсь!" (с) Хан Соло
Ремонт, настройка и перевозка мотоциклов. Изготовление подъемных подставок под мотоциклы. http://vk.com/beshenie_lisi
От тюнинга сильно зависит... у меня было 3х3, прямоток, диноджет и нулевик. Сейчас поставил сток трубу, фильтр, жиклер и иглу теперь максимум 140 разгоняется... напомню, с тюном ехал до 165... и в разгоне заметно хуже стал... за то теперь сток))) универсальное - всегда хуже специального
Звезды стоят 15/41. Версия SM. Прямоток от коллектора yoshimura. Заменил масло, почистил воздушный фильтр. Резина пирелли шоссейная. Выехал на новую идеально ровную объездную длиной в 100 км и решил проверить максимум и комфорт. Максимум 142-143 по приборке скачет, больше ни как. При этом сносит не по детски. Комфортно для себя уяснил 86-90, дальше как то мотор по моему начинает надрываться.
У товарища после езды на полный газ около 100км. скорость 145-150 км/ч оборвала чашку клапана на ходу. Все размолотило в котле (поршень пробило, цилиндр задрало, голову покоцоло. Звезды 15X41.
У товарища после езды на полный газ около 100км. скорость 145-150 км/ч оборвала чашку клапана на ходу. Все размолотило в котле (поршень пробило, цилиндр задрало, голову покоцоло. Звезды 15X41.
Я на Эске на штатных звездах и дорожной резине кратковременно разгонялся до 130. То еще удовольствие, больше как то не было желания, да и у мотоцикла по моему тоже)). Обычно 110 езжу, до 120 на обгонах. Как то по м4 ехал от заправки сразу 120 и так и поливал, пока не перешел на резерв через 50 миль, понял что это не для ДРЗ такая скорость. Если ехать 110 то обычно на резерв перехожу от 70 миль до 100, зависит от заправки и дороги. Не знаю как вы там 150 гоняете и больше, на нем еще удержаться надо на этой скорости)). http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.