Чем лучше перевертыш? Тем, что меньше неподрессоренная масса. Но у с-ки есть больший плюс-длиннее и мягче ход подвесок. А для бездорожья это гораздо важнее, чем перевертыш.
О! Я вставлю свои 5 копеек - я из СМ переделал в эндуро, первое преимущество (некоторые это считают недостатком) это передний тормоз! Да-да, тормоз у СМ просто супер - одним пальцем вытормаживаюсь на родных тормозных шлангах да так что после целого дня запястье не ноет от работы тормозом! А у С-ки, ребята, он слабоват и не информативен!!! Да, его можно погнуть - что я и сделал: на полном ходу (около 60 км/ч) врезался в квадрик (у него оборвало шаровую, ну и он кувыркаясь ушел под меня). Так вот - весь удар взял на себя тормозной диск, вилка дошла до конца. Результат - отдал токорям, проточили за 15 $ как новый, а на С-ке пробило бы вилку (может и перья погнуло бы), если траверса выдержала бы... Дальше - мне нравится больше амортики: они пожестче и когда по поля в поворот вваливаешь дорогу держат до последнего, у С-ки при такой же резине надо вытормаживаться, чтобы в канаву не уйти. А то что ход подвески меньше - так это и хорошо, все-равно по полной ее никто не использует, а как на корабле по барханам плыть так это вам ТТР-ку или BAJ-у, DRZ не для этого! Моторы одинаковые, коробки тоже, а вот СМ выглядит покруче!
Сообщение отредактировал южанин - Пт, 23.07.2010, 03:21
А то что ход подвески меньше - так это и хорошо, все-равно по полной ее никто не использует, а как на корабле по барханам плыть так это вам ТТР-ку или BAJ-у, DRZ не для этого!
На этих диванах только плыть и получается... ехать как-то не очень
А что, правда на SM ход подвескок меньше? Может они просто жесткие? Писали же что вилка там от RM125?