• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
что лучше S в SМ или SM в S...
bandit Дата: Чт, 22.07.2010, 13:39 | Сообщение # 16
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
А кто может сказать на сколько будет чувствоваться разница в вилках? насколько лучше перевертышь?

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
demonizer Дата: Чт, 22.07.2010, 14:08 | Сообщение # 17
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Чем лучше перевертыш? Тем, что меньше неподрессоренная масса. Но у с-ки есть больший плюс-длиннее и мягче ход подвесок. А для бездорожья это гораздо важнее, чем перевертыш.
 
южанин Дата: Пт, 23.07.2010, 03:18 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
О! Я вставлю свои 5 копеек - я из СМ переделал в эндуро, первое преимущество (некоторые это считают недостатком) это передний тормоз! Да-да, тормоз у СМ просто супер - одним пальцем вытормаживаюсь на родных тормозных шлангах да так что после целого дня запястье не ноет от работы тормозом! А у С-ки, ребята, он слабоват и не информативен!!! Да, его можно погнуть - что я и сделал: на полном ходу (около 60 км/ч) врезался в квадрик (у него оборвало шаровую, ну и он кувыркаясь ушел под меня). Так вот - весь удар взял на себя тормозной диск, вилка дошла до конца. Результат - отдал токорям, проточили за 15 $ как новый, а на С-ке пробило бы вилку (может и перья погнуло бы), если траверса выдержала бы...
Дальше - мне нравится больше амортики: они пожестче и когда по поля в поворот вваливаешь дорогу держат до последнего, у С-ки при такой же резине надо вытормаживаться, чтобы в канаву не уйти. А то что ход подвески меньше - так это и хорошо, все-равно по полной ее никто не использует, а как на корабле по барханам плыть так это вам ТТР-ку или BAJ-у, DRZ не для этого!
Моторы одинаковые, коробки тоже, а вот СМ выглядит покруче!


Сообщение отредактировал южанин - Пт, 23.07.2010, 03:21
 
ershn8d Дата: Пт, 23.07.2010, 13:23 | Сообщение # 19
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (южанин)
А то что ход подвески меньше - так это и хорошо, все-равно по полной ее никто не использует, а как на корабле по барханам плыть так это вам ТТР-ку или BAJ-у, DRZ не для этого!

На этих диванах только плыть и получается... ехать как-то не очень smile

А что, правда на SM ход подвескок меньше? Может они просто жесткие? Писали же что вилка там от RM125?


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
demonizer Дата: Пт, 23.07.2010, 15:17 | Сообщение # 20
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, правда
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024