С абонянием у меня порядок да и на что может повлиять бензин в масле кроме как на клин мотора,с подсосом у меня тоже порядок,стаж с 80го года и мотокросс всю жизнь,проверил сопротивление датчика хола 500ом (к стати братан где надыбал мануал такой да ещё похоже на русском, поделись копией, за отдельную плату конечно) А вот вскрытие мотора показало что катушки на генереторе и зажигании(их там 18 штук) тёмного цвета, лак как будто подгорел, незнаю причину сего явления но думаю собака здесь была зарыта,ЛЮДИ У КОГО ЕСТЬ ОБМОТКИ ЗАЖИГАНИЯ И ГЕНЕРАТОРА. своё отдал одному кулибину в перемотку, уж сделает или нет не знаю
Темый лак-не повод для перемотки. После прокаливания в печи, лак темнеет. Я бы замеры произвел для начала. Есть ряд разъемов, разрыв которых может заглушить мотор, в т, ч. Реле поворота
Gena, ты что-то погорячился с генератором, там только датчик холла влияет на работу мотора, а ты его проверил 500 - это норм! То что катушки темные... у меня тоже темные НА НОВОМ СТАТОРЕ!!! Прозвони обмотку, наверняка все ОК, так как на зарядку ты не жалуешься...
Quote (Gena)
(к стати братан где надыбал мануал такой да ещё похоже на русском, поделись копией, за отдельную плату конечно)
Все есть на этом сайте, вот ссылка именно на электрику(1часть) //www.drz-club.ru/load/2-1-0-12 там и про способ проверки статора написано ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Чт, 22.07.2010, 09:54
GERCOGSPB, не только, глянь электросхему. CDI питается от собственной обмотки, не связанной с общим генератором
Добавлено (22-Июл-2010, 09:57) --------------------------------------------- может, кстати, и в ней дело. проверь, не коротит ли она на массу после прогрева. (тот же разъем, что и датчик холла)
Обмотки зажигания нет в природе ДРЗта, а обмотка статора у меня осталась старая если что, но она пробивает на массу и дает минимум заряда... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
CDI питается от собственной обмотки, не связанной с общим генератором
demonizer, сдается мне что-то ты путаешь, как мозги будут питаться от собственной обмотки генератора еще и переменным током!? По схеме отчетливо видно, что питается он от красного и черного с полосками проводов: А катушка эта по ходу что-то типа обмотки возбуждения или типа того...
а что мешает поставить небольшой регулятор в мозгах? Ты отключи провода от генератора (три фазы) и аккумулятор и заведи мот с толкача. Потом открой сервис-мануал и посмотри принципиалку генератора. Тогда и поспорим:) Для справки, генератору не нужно возбуждающей обмотки, ибо ротор имеет постоянные магниты.
а что мешает поставить небольшой регулятор в мозгах?
Нахрена так усложнять?
Quote (demonizer)
Для справки, генератору не нужно возбуждающей обмотки, ибо ротор имеет постоянные магниты.
Я этого и не утверждал... "или типа того"
Quote (demonizer)
по схеме отчетливо видно ,что красно-полосатый провод - это сигнал разрешения зажигания
Если руководствоваться тем, что питание идет через катушку, то да! Спорить у меня нет никакого желания, это не обсуждение психологического портрета маньяка убийцы, это техника. Мне и, думаю, всем остальным тоже важны только факты, лично меня терзают смутные сомнения, ты на 100% уверен, что это именно катушка питания мозгов, просто для меня это дико, ну нахрена так усложнять??? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Чт, 22.07.2010, 20:42
Вообще, это вопрос к разработчикам, а не ко мне. Не знаю, что сложного вывести два провода для питания коммутатора. Но, поскольку речь о фактах: если терзают смутные сомнения - заводишь мот, отключаешь генератор и отключаешь аккумулятор, мот работает, сомнения перестают терзать (проверено лично). мот работает и без аккума, свет горит, приборка функционирует.
Добавлено (22-Июл-2010, 21:23) --------------------------------------------- возможно, такие же мозги используются на кроссачах (без генератора в принципе). точнее, дрз оно досталось от кроссача RMZ,например, проще вывести отдельную катушку, чем переделывать коммутатор, уж поверьте
Сообщение отредактировал demonizer - Чт, 22.07.2010, 21:24
Если руководствоваться тем, что питание идет через катушку, то да! Спорить у меня нет никакого желания, это не обсуждение психологического портрета маньяка убийцы, это техника. Мне и, думаю, всем остальным тоже важны только факты, лично меня терзают смутные сомнения, ты на 100% уверен, что это именно катушка питания мозгов, просто для меня это дико, ну нахрена так усложнять???
не могет того быть, обмотка генератора будет выдавать пульсирующее напряжение разной величины в зависимости от оборотов, да еще и переменное , это уже не годится для мозгов, должен быть тогда стабилизатор дополнительный и выпрямитель. питается комутатор от бортсети всеже - на вышеприведнной схеме это прекрасно видною
wenpaxan, пара выпрямительных диодов, конденсатор, симистор и стабилитрон - и на мозги поступает ровное постоянное напряжение, вне зависимости от оборотов
Добавлено (23-Июл-2010, 12:16) --------------------------------------------- давайте вы сначала повторите мой эксперимент (отключите генератор и аккумулятор), можно даже на работающем моторе, а потом объясните мне на пальцах, какой такой святой дух не дает ему заглохнуть?
Добавлено (23-Июл-2010, 12:18) --------------------------------------------- и, ктати, для примера скачайте мануал на RMZ450, оттопырьте пальчик и ткните им в регулятор напряжения, если его там найдете
Пацаны брейк!!!! ща умный дядя прозвонит усё и мы увидим но думаю я не ошибаюсь, так как без всяких схем даже будучи дураком посчитав количество проводов входящих на генератор видно что там не только катушки генератора да и с зарядкой перед снятием я проверид есть проблемы на выходе всего 12.8в а на фазах разное напряжение в отличии от исправного мота, да и лак не темнеет на заводских катушках просто так . после выходных узнаем