• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
После нагрева мотор перестаёт работать
Gena Дата: Пн, 12.07.2010, 00:50 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400
Город: Северодвинск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем, собственно говоря вопрос что делать и кто виноват -после нагрева мотика мотор перестает работать, сначала на верхах стреляет и не тянет потом начиная с середины, а при срабатывании вентилятора перестает работать и на низах, на ручку газа не реагирует. Стреляет черным дымом в глушитель и не развивает обороты, но при этом заводиться. После охлаждения снова работает хорошо.....кто может что подсказать по данной проблемке.
 
demonizer Дата: Пн, 12.07.2010, 01:29 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Что с маслом? Оно вообще есть? Слей срочно и напиши, сколько его там
 
wenpaxan Дата: Пн, 12.07.2010, 08:54 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
Что с маслом? Оно вообще есть? Слей срочно и напиши, сколько его там

Прихватывает?

 
GERCOGSPB Дата: Пн, 12.07.2010, 10:13 | Сообщение # 4
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Охлаждающую жидкость тоже глянь, есть ли она?

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
demonizer Дата: Пн, 12.07.2010, 11:18 | Сообщение # 5
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB, блин, чет не подумал, 100%
 
Wert Дата: Пн, 12.07.2010, 11:22 | Сообщение # 6
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Если технические жидкости в норме, то перелив по карбюратору идёт страшнейший. Снимать -мыть чистить.
 
Gena Дата: Вт, 13.07.2010, 00:36 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400
Город: Северодвинск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
С тосолом всё хорошо, масло менял месяц назад, оно даже цвет не сменило,замерил зазор клапанов-норма, прихватов нет-на холостых мотор работает чисто,менял свечу,комутатор,катушку-всё с рабочего мота а своё ставил на тот изменений ноль(стреляет чёрным дымом в глушитель и пропадает тяга даже на холостых, мотор просто не реагирует на ручку газа, после остывания всё снова начинает работать пока не нагревается, сначало пропадает верх потом середина потом и низы, только холостой ход остаётся)
 
demonizer Дата: Вт, 13.07.2010, 08:06 | Сообщение # 8
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Прикол. Тогда-к священнику
 
wenpaxan Дата: Вт, 13.07.2010, 09:07 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а карб перетряхнул?
я всеж склоняюсь к мысли что прихыватывает его... может например помпа не качает тосол и после прогрева начинается
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 13.07.2010, 09:48 | Сообщение # 10
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
может например помпа не качает тосол и после прогрева начинается

как вариант и масляный насос тогда надо проверить, а потом уже топливную систему с карбом смотри...


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Gena Дата: Ср, 14.07.2010, 00:50 | Сообщение # 11
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400
Город: Северодвинск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я уже месяц бьюсь, вчера снова перетряхнул карб,Всё без изменений,пора к священнику angry Если не придёт дельный совет буду вскрывать зажигание, только не знаю как его проверить если не будет видимых повреждений, думаю какая то одмотка после нагрева масла начинает башмачить( а с прихватами не вариант) я 25лет мотокроссом занимаюсь и досих пор, поэтому знаю не по наслышке что такое прихват.
 
wenpaxan Дата: Ср, 14.07.2010, 08:50 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Gena)
Я уже месяц бьюсь, вчера снова перетряхнул карб,Всё без изменений,пора к священнику Если не придёт дельный совет буду вскрывать зажигание, только не знаю как его проверить если не будет видимых повреждений, думаю какая то одмотка после нагрева масла начинает башмачить( а с прихватами не вариант) я 25лет мотокроссом занимаюсь и досих пор, поэтому знаю не по наслышке что такое прихват.

Сам же писал что ставил свою катушку и мозг на другой мот - все нормально было.
мож свечу пробивать начинает после прогрева?

 
Gena Дата: Пт, 16.07.2010, 23:55 | Сообщение # 13
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400
Город: Северодвинск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Свечу тоже менял, я про датчик хола и катушки котрые в картере, там всё в масляной ванне и схемы этого говна нет вот и не лезу пока надеюсь на лучшее. В понедельник в отпуск выхожу, буду вскрывать там и узнаем, а у товарища тоже появилась проблема на больших оборотах появляется строка и лёгкое постреливание в глушак это почти на максималке, что такое может быть
 
GERCOGSPB Дата: Вт, 20.07.2010, 09:15 | Сообщение # 14
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Gena)
Если не придёт дельный совет буду вскрывать зажигание, только не знаю как его проверить

Я свой датчик холла проверил как написано в мануале: снимаешь седло, с мозгов снимаешь разъем с 4 проводами (синий, зеленый, белый, черный) и между ЗЕЛЕНЫМ И СИНИМ меряешь сопротивление, оно должно быть между 390-600!!! Я таким образом убедился в том что у меня именно он неисправен, сопротивление было 360, мот не заводился вообще, только чихал, на исправном датчике было 570!!!


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
klr650 Дата: Ср, 21.07.2010, 13:07 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Gena, Ну если нужен дельный совет , то понюхай своё моторное масло - если воняет бензином то поменяй его на новое .
Ну и из разряда самых простых - ты на подсосе случаем не ездеешь ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024