Привет всем, собственно говоря вопрос что делать и кто виноват -после нагрева мотика мотор перестает работать, сначала на верхах стреляет и не тянет потом начиная с середины, а при срабатывании вентилятора перестает работать и на низах, на ручку газа не реагирует. Стреляет черным дымом в глушитель и не развивает обороты, но при этом заводиться. После охлаждения снова работает хорошо.....кто может что подсказать по данной проблемке.
С тосолом всё хорошо, масло менял месяц назад, оно даже цвет не сменило,замерил зазор клапанов-норма, прихватов нет-на холостых мотор работает чисто,менял свечу,комутатор,катушку-всё с рабочего мота а своё ставил на тот изменений ноль(стреляет чёрным дымом в глушитель и пропадает тяга даже на холостых, мотор просто не реагирует на ручку газа, после остывания всё снова начинает работать пока не нагревается, сначало пропадает верх потом середина потом и низы, только холостой ход остаётся)
может например помпа не качает тосол и после прогрева начинается
как вариант и масляный насос тогда надо проверить, а потом уже топливную систему с карбом смотри... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Я уже месяц бьюсь, вчера снова перетряхнул карб,Всё без изменений,пора к священнику Если не придёт дельный совет буду вскрывать зажигание, только не знаю как его проверить если не будет видимых повреждений, думаю какая то одмотка после нагрева масла начинает башмачить( а с прихватами не вариант) я 25лет мотокроссом занимаюсь и досих пор, поэтому знаю не по наслышке что такое прихват.
Я уже месяц бьюсь, вчера снова перетряхнул карб,Всё без изменений,пора к священнику Если не придёт дельный совет буду вскрывать зажигание, только не знаю как его проверить если не будет видимых повреждений, думаю какая то одмотка после нагрева масла начинает башмачить( а с прихватами не вариант) я 25лет мотокроссом занимаюсь и досих пор, поэтому знаю не по наслышке что такое прихват.
Сам же писал что ставил свою катушку и мозг на другой мот - все нормально было. мож свечу пробивать начинает после прогрева?
Свечу тоже менял, я про датчик хола и катушки котрые в картере, там всё в масляной ванне и схемы этого говна нет вот и не лезу пока надеюсь на лучшее. В понедельник в отпуск выхожу, буду вскрывать там и узнаем, а у товарища тоже появилась проблема на больших оборотах появляется строка и лёгкое постреливание в глушак это почти на максималке, что такое может быть
Если не придёт дельный совет буду вскрывать зажигание, только не знаю как его проверить
Я свой датчик холла проверил как написано в мануале: снимаешь седло, с мозгов снимаешь разъем с 4 проводами (синий, зеленый, белый, черный) и между ЗЕЛЕНЫМ И СИНИМ меряешь сопротивление, оно должно быть между 390-600!!! Я таким образом убедился в том что у меня именно он неисправен, сопротивление было 360, мот не заводился вообще, только чихал, на исправном датчике было 570!!! ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Gena, Ну если нужен дельный совет , то понюхай своё моторное масло - если воняет бензином то поменяй его на новое . Ну и из разряда самых простых - ты на подсосе случаем не ездеешь ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service