• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
ручки и втулка ручки
antonino Дата: Вт, 13.07.2010, 12:16 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z sm atena'450
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день.

Подскажите, где в Мск посмотреть втулку под ручку газа и сами ручки - охота потоньше.

Спасибо.

 
ershn8d Дата: Вт, 13.07.2010, 14:19 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
В каких нибудь мотокроссовых лабазах. Ручки стандартные, на любой вкус. А сама ручка газа (крутилка) может быть от RM-Z или там подобрать можно.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
antonino Дата: Вт, 13.07.2010, 14:54 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z sm atena'450
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вот по этому конкретику и спрашиваю, охота в руках подержать, т.е. чтобы выбор был. С ибэев то мы все притащить можем.

А что касается втулки - "запчастей на сусуки нет!!!" (с) sad

 
ershn8d Дата: Вт, 13.07.2010, 17:02 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот есть такая хрень например. Но я бы заменил ее на что-то более родное.

http://www.motopiter.ru/product_n.asp?ProdID=20934083

В Дефолт-сити я не знаю что и где. Кроссовые магазинаы искать на мотогон.ру. Самые прочные ручки - Rental Kevlar, наверное.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
antonino Дата: Вт, 13.07.2010, 18:04 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z sm atena'450
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Возможно неплохая идея, спасибо. буду думать.
 
ershn8d Дата: Вт, 13.07.2010, 19:47 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Видел твой пост на авто.ру. Дык разбери ее и посмотри что там для начала! Свободный ход регулируется на карбюраторе.
Я за день нашел ручку из силумина, не дороже чем везти с еБея, но не на DR-Z smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76

Сообщение отредактировал ershn8d - Вт, 13.07.2010, 19:48
 
antonino Дата: Ср, 14.07.2010, 13:45 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z sm atena'450
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Есть люфт именно осевой, т.е. не тросика, а ручка болтается на втулке.

Да, разберу в ближайшее время-гляну.

Какой у тебя на авто.ру ник?

 
ershn8d Дата: Ср, 14.07.2010, 14:27 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ну она и должна слегка болтаться... и зачем тебе мой ник? smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
antonino Дата: Ср, 14.07.2010, 21:00 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z sm atena'450
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
она болтается настолько сильно, что ее перекашивает и газ не закрывается.

не знал, что ты такой стеснительный wink в принципе там не много людей из питера на дрз.

 
ershn8d Дата: Ср, 14.07.2010, 21:12 | Сообщение # 10
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
С ручкой газа не шути. Там 2 болта открутить...

А ник у меня такой же. Только зачем там общаться, когда можно тут? Да и я не понимаю устремления большей части мотоциклистов...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76

Сообщение отредактировал ershn8d - Ср, 14.07.2010, 21:13
 
antonino Дата: Ср, 14.07.2010, 23:38 | Сообщение # 11
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z sm atena'450
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Меня фильтр сегодня - посмотрел. Возможно и не во втулке дело, может сама ручка поистерлась.

В мануалы еще не лазал, а какие там два болта? - увидел только шестигранник с низу на самой бамбыжке, что тросы держит.

 
ershn8d Дата: Чт, 15.07.2010, 00:13 | Сообщение # 12
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Устроили тут тред про фигню smile Зачем мануалы? Она просто разбирается, главное начать. Но я разбирал только на XR250 и на CR125. Там без мануала понятно. Часть куда вставляется ручка, разбирается пополам.

Сама ручка у меня на всех байках имела люфт - ходит влево-вправо 1-2 мм, и это нормально.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76

Сообщение отредактировал ershn8d - Чт, 15.07.2010, 00:13
 
antonino Дата: Чт, 15.07.2010, 00:46 | Сообщение # 13
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z sm atena'450
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
да ладно, зато поиском все можно будет найти. потом напишу что было. форум полу мертв...

а о чем еще тереть? з/ч нет, нормальных механиков нет...все по гаражам кучкуются.

ну вот купил я себе атену 450, из стоковый деталей только рама, а чо с ней теперь делать?! :)))

 
ershn8d Дата: Чт, 15.07.2010, 14:34 | Сообщение # 14
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Не понимаю в чем проблема. Запчастей на еБее - море. На выбор. Главное вовремя заказать. И механики у нас в Питере есть. И вообще, он не ломается.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
reanimator Дата: Ср, 15.04.2015, 23:37 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SMK9
Город: 42 Кемерово
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Сама ручка у меня на всех байках имела люфт - ходит влево-вправо 1-2 мм, и это нормально.
Так оно и есть wacko не могу привыкнуть никак потому что мне этот люфт очень на управлении сказывается, из за него затормаживается передача усилия от рук, от чего и отдача рук на руль менее эффективна, это значит что на ситуацию я реагирую вовремя, к примеру дёргаю руль резко в сторону сноса переднего колеса что бы не словить лоусайд, но драгоценные долисекунды и потери энергии при осевом рывке приводят к потере контроля над мотиком. Видимо очень много откатал на горном велике, там никаких люфтов нет, и следовательно никаких потерь, + жёсткая сидуха, Среагировал вовремя и ситуация под контролем, никаких слабых звеньев нет, а тут этот люфт самое что ни на есть слабое звено. Между системой мотоциклист-мотоцикл. После покупки мотоцикла велик так и не продал, гоняю до сих пор, и как привыкнуть к осевому люфту 1-2 мм, никак не пойму, буду колхозить какую-нибудь разрезную шайбу, если получится отпишусь. Постараюсь согнать люфт хотя бы до 0.5 мм что бы не закусило ручку ненароком.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024