• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
ручки и втулка ручки
She Дата: Чт, 16.04.2015, 01:36 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
reanimator, есть специальные шайбы, с одной стороны поролон, с другой пластик для скольжения.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
SkaterMF Дата: Чт, 16.04.2015, 11:44 | Сообщение # 17
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
reanimator, люфт на мотике не должен напрягать тк, руки не должны держать руль особо крепко, правильно держаться за байк ногами, зажимая коленями бак, руки же просто лежат на руле расслабленные. На велике же усилие передается на руки.
Предположу что проблема в этом


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
reanimator Дата: Чт, 16.04.2015, 21:09 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SMK9
Город: 42 Кемерово
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
есть специальные шайбы, с одной стороны поролон, с другой пластик для скольжения.
 She, просвяти пожалуйста, как они называются, и кто их выпускает. Впервые слышу. В сети ничего подобного не нашёл, разве что поролоновые донтасы, но это совсем не то что ты сдесь описал.
 
She Дата: Пт, 17.04.2015, 01:07 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата reanimator ()
разве что поролоновые донтасы
Вот их я и имел в виду, smile


Ну или делать самому пластиковое кольцо и им делать проставку. Но все что без люфта при попадании грязи начинает или стираться или клинить.
Прикрепления: 9601435.jpeg (31.9 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
reanimator Дата: Пт, 17.04.2015, 19:56 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SMK9
Город: 42 Кемерово
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
все что без люфта при попадании грязи начинает или стираться или клинить.
Испытания покажут, все риски осознаю, наверное придётся мазать это дело и промывать не реже 1 раза в месяц, а раз в сезон менять на новую ремонтную проставку. Главное что бы не клинило и возвращалось, а обслуга - это справедливая плата за комфорт и уверенность. Вроде получилось, изготовил две проставки из фторопласта (вторую на запас с ободком). Внутренний диаметр проставки 26 мм, а наружний ободок ручки газа 30 мм, окунул всё это дело в горячую воду и меньший диаметр перескачил больший. Фторопласт считаю просто идеален для этой проставки из-за своих свойств. Потратил часа 4, было много мата. Изготовил за 15 минут, а потом начались проблемы с подгонкой минимального зазора, что бы во всём диапазоне ручку не подклинивало. Подводным камнем оказалась разная толщина сегментов корпуса, пришлось шлифовать сегмент. А если кому интересно осевой люфт составлял 0,85 мм, а по ощущениям все 2. Хотел проставку внутрь корпуса поместить, но передумал, зажует ещё и заклинит.


Сообщение отредактировал reanimator - Пт, 17.04.2015, 19:58
 
TEREMOK Дата: Сб, 18.04.2015, 05:43 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: Челябинская . (74) Троицк.
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
reanimator, Опередил чуть.Фторопласт листовой-оптимальное решение.Учитывая что разной толщины бывает-зазор можно выбрать.И фрикционные(ФУ!слово то какое) свойства имеет.

Руки у меня ЗОЛОТЫЕ!Но растут из....И ПРАВИЛЬНЫЙ руль ЛЕВЫМ не назовут.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024