• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Облегчение мотика.
dutik1 Дата: Ср, 21.07.2010, 14:41 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Может это обсуждалось, я не нашел, ни кто не знает как уменьшить вес DRZ-та? КГ так на пятнадцать было бы идеально.
 
kim_31_rus Дата: Чт, 26.08.2010, 23:23 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
есть такой вариан например самому похудеть на 15,
 
dutik1 Дата: Вт, 07.09.2010, 11:50 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Ну если вариант один, то буду пытаться!
 
klr650 Дата: Вт, 07.09.2010, 12:54 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да можно рубануться и облегчить мотик , но это встанет к копеечку небольшую wink Гляди : Нужно для начала снять всё лишнее - дожигатель , стартер , акуммулятор , фару , лишние провода и релюхи . Потом поставить обратно всё нужное - кикстартер , полный выпуск из титана / карбона ( на крайняк с алюминия ) генератор и алюминевую зад. звезду . Если труба алюминевая , то тогда для полного щастья и крутизны , а так же снижения веса - заменить весь крупный крепёж на титановый , а мелкий на алюминевый . С болтов тоже можно "снять" пол кило - килограм дополнительно cool
Так что теперь после того как всё это сделаешь можешь пожирнеть на 15 кило смело biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AM_l_EVIL Дата: Вт, 07.09.2010, 13:00 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR Z 400S
Город: №55. г.Омск.
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не, надо наоборот мышечную массу нарастить, так чтобы он казался на 15 кг легче. К уже имеющейся массе водителя надо добавить:
100*15/132 = 11.36% wink
 
xut Дата: Вт, 07.09.2010, 14:50 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город:
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Видел где-то на японском форуме как японские умельцы облегчали ДРЗ. У них вышло ~-13 кг. Помню что замена аккумулятора на меньшей емкости дала ~-2 кг, замена глушителя ~-3кг, замена приборки ~-0.5кг. Стартер остался, бак пластиковый. Все болты были замены на титановые, выточены новые крепления движка, снято или отпилено все без чего можно ехать.
 
klr650 Дата: Вт, 07.09.2010, 15:40 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
xut, Значит я не ошибся в мыслях , прям как я японец biggrin А может я и правда японский какой wink Не я не ихний потому что я не стал бы крепление двигателя менять - оно и так лёгкое алюминевое cool А вот стартер с акумом - тяжёлый сук на biggrin Ленивые япошки не хотят ногой дёргать - Лучше кусок рамы отпилить biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 07.09.2010, 15:46
 
Vazzko Дата: Пн, 20.09.2010, 06:31 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: 86, Нефтеюганск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я пока ограничился снятием дожигателя, поворотников, ручки пассажира на седле, задних подножек, замены крышки топливной горловины, мот не взвешивал но думаю пару кг снял.. кто знает где взять пластиковый бак и титановые болты?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024