Да можно рубануться и облегчить мотик , но это встанет к копеечку небольшую Гляди : Нужно для начала снять всё лишнее - дожигатель , стартер , акуммулятор , фару , лишние провода и релюхи . Потом поставить обратно всё нужное - кикстартер , полный выпуск из титана / карбона ( на крайняк с алюминия ) генератор и алюминевую зад. звезду . Если труба алюминевая , то тогда для полного щастья и крутизны , а так же снижения веса - заменить весь крупный крепёж на титановый , а мелкий на алюминевый . С болтов тоже можно "снять" пол кило - килограм дополнительно Так что теперь после того как всё это сделаешь можешь пожирнеть на 15 кило смело Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Видел где-то на японском форуме как японские умельцы облегчали ДРЗ. У них вышло ~-13 кг. Помню что замена аккумулятора на меньшей емкости дала ~-2 кг, замена глушителя ~-3кг, замена приборки ~-0.5кг. Стартер остался, бак пластиковый. Все болты были замены на титановые, выточены новые крепления движка, снято или отпилено все без чего можно ехать.
xut, Значит я не ошибся в мыслях , прям как я японец А может я и правда японский какой Не я не ихний потому что я не стал бы крепление двигателя менять - оно и так лёгкое алюминевое А вот стартер с акумом - тяжёлый сук на Ленивые япошки не хотят ногой дёргать - Лучше кусок рамы отпилить Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 07.09.2010, 15:46
я пока ограничился снятием дожигателя, поворотников, ручки пассажира на седле, задних подножек, замены крышки топливной горловины, мот не взвешивал но думаю пару кг снял.. кто знает где взять пластиковый бак и титановые болты?