Поплавки судя по всему в норме (соответствующая тема):
Читаем: 1.Снимите карбюратор. 2. Снимите крышку поплавковой камеры. 3. Слегка коснитесь поплавка чтобы убедиться что поплавковый клапан сидит на своём месте. 4. Положите карбюратор на бок, так чтобы поплавковый клапан висел свободно. Наклоняйте карбюратор, пока язычок поплавка слегка коснётся пружинного штифта клапана (рис 80), не зажав его. 5. Измерьте расстояние от плоскости разъёма карбюратора до самой высокой точки на поплавке. 6. Если необходимо, изменить высоту поплавка действуйте следующим образом: - Снимите поплавок в сборе с карбюратора. - Снимите поплавковый клапан и защелку. - Подогните язычок поплавка в нужном направлении, чтобы поднять или опустить поплавок. Будьте осторожны при изгибании, чтобы предотвратить нарушение пластиковых наконечников или поплавков. - Соберите узел и проверьте высоту. При необходимости отрегулируйте. 7. Установите крышку поплавковой камеры.
Если все сделано так, сверено с таблицей 12-14мм Микуни и 8-10мм Кейхин то про уровень забываем и смотрим поступление бензина. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, ну да, так и делал. Когда запорная игла сидит внутри (не вытянута за свою рамку), то ложим сгибаемую пластину на "пимпочку" иглы (не вдавливая её) и измеряем: Получается 13мм (камера ниже, на уровне 0мм, по этому видно 12мм).
Есть мнение, что стоит прогреть свечу и цилинд двигателя газовым балоном.
Попробуй с холодным пуском. Но не забывай закрывать крышку фильтра, просто брызни в воздухозаборник. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
акум заряжен, свеча чистая, заводить с закрытием отверстия впускного на воздухане... если системы все рабочие, то после простоя должен завестись, это если холодно в гараже, ну или подогреть карб и впускной коллектор )) главное без фанатизма чтобы мот не спалить... http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники