• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Не могу завести мотоцикл
demonizer Дата: Вс, 28.02.2016, 21:04 | Сообщение # 46
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Жиклёр забит

Добавлено (28.02.2016, 21:04)
---------------------------------------------
Или разрежения нет. (Воздушный фильтр)

 
hromych Дата: Вс, 28.02.2016, 22:25 | Сообщение # 47
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Резинку стоит проверить от карба к двиглу.

 
She Дата: Пн, 29.02.2016, 02:07 | Сообщение # 48
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
Поплавки судя по всему в норме (соответствующая тема):

Читаем:
1.Снимите карбюратор. 2. Снимите крышку поплавковой камеры. 3. Слегка коснитесь поплавка чтобы убедиться что поплавковый клапан сидит на своём месте. 4. Положите карбюратор на бок, так чтобы поплавковый клапан висел свободно. Наклоняйте карбюратор, пока язычок поплавка слегка коснётся пружинного штифта клапана (рис 80), не зажав его. 5. Измерьте расстояние от плоскости разъёма карбюратора до самой высокой точки на поплавке.  6. Если необходимо, изменить высоту поплавка действуйте следующим образом: - Снимите поплавок в сборе с карбюратора. - Снимите поплавковый клапан и защелку. - Подогните язычок поплавка в нужном направлении, чтобы поднять или опустить поплавок. Будьте осторожны при изгибании, чтобы предотвратить нарушение пластиковых наконечников или поплавков. - Соберите узел и проверьте высоту. При необходимости отрегулируйте. 7. Установите крышку поплавковой камеры.

Если все сделано так, сверено с таблицей 12-14мм Микуни и 8-10мм Кейхин то про уровень забываем и смотрим поступление бензина.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
MaxZT Дата: Пн, 29.02.2016, 03:41 | Сообщение # 49
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
She, ну да, так и делал. Когда запорная игла сидит внутри (не вытянута за свою рамку), то ложим сгибаемую пластину на "пимпочку" иглы (не вдавливая её) и измеряем:

Получается 13мм (камера ниже, на уровне 0мм, по этому видно 12мм).

Есть мнение, что стоит прогреть свечу и цилинд двигателя газовым балоном.
Прикрепления: 4746869.jpg (81.5 Kb)
 
She Дата: Пн, 29.02.2016, 12:40 | Сообщение # 50
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Попробуй с холодным пуском. Но не забывай закрывать крышку фильтра, просто брызни в воздухозаборник.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
abrazive Дата: Пн, 29.02.2016, 13:05 | Сообщение # 51
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
акум заряжен, свеча чистая, заводить с закрытием отверстия впускного на воздухане... если системы все рабочие, то после простоя должен завестись, это если холодно в гараже, ну или подогреть карб и впускной коллектор )) главное без фанатизма чтобы мот не спалить...

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
demonizer Дата: Пн, 29.02.2016, 13:14 | Сообщение # 52
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
"Быстрый запуск" - вещь коварная, можно обгонку на маховике свернуть, если в обратку крутанёт.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024