Блин, не был бы ты в Белгороде, )))) уже бы залетел к тебе)))) так на пальцах удаленно тяжело диагностировать, предлагаю найти земляков, пусть приедут посмотрят, а ты за ними смотри, плюс опыт, плюс починка), я уж думаю на форуме найдутся толковые ребята с твоих краев.
Желаю удачи в ремонте, движку половинить как говориться в последнюю очередь.
ололоол
Сообщение отредактировал Ssinger - Сб, 28.08.2010, 09:58
Блин, не был бы ты в Белгороде, )))) уже бы залетел к тебе)))) так на пальцах удаленно тяжело диагностировать, предлагаю найти земляков, пусть приедут посмотрят, а ты за ними смотри, плюс опыт, плюс починка), я уж думаю на форуме найдутся толковые ребята с твоих краев. Желаю удачи в ремонте, движку половинить как говориться в последнюю очередь.
Очень важно проверить правильно ли готовится смесь. если и там все хорошо, то проверь компрессию в движке. Если компрессия есть, то смотри не сбиты ли фазы. А если и с этим все в порядке
А можно мне как новечку немного подробнее написать как проверить фазы, как проверитьс готовность смеси, да и каким именно компресометром можно проверить компрессию!
Если очень долго стоял - слей старый бензин, залей свежий, я свое время тоже напрыгался с этим, правда в карб не стрелял. Но если со старым бензом не завелся сразу то хрен он потом с ним заведется, несмотря на все танцы с бубном - А давайте бросим пить! - Отличный тост!
я сейчас поставил акб, почистил свечу , дунул в карбюратор, попробовал завести завелся, работал при этом вытянул подсос в первое положение! но когда даешь газу он как будто захлебывается не набирает хорошие обороты и глохнет, я после этого выкрутил свечу а она черная, это наверное говорит о том что, что то со смесью, есть винт регулировки с низу карба, он откручен на три оборота, значит надо его регулировать? Помогите с регулировкой!
Добавлено (28-Авг-2010, 20:56) --------------------------------------------- вот я после того как крутил вин на карбе с низу вместо трех оборотов поставил два, толку скажу не дало но конешно я понимаю что регулировать надо почти целый день, но когда я его завел и пытался газовать и глушителя стреляло огнем что это такое объясните!!!
есть такой вопрос, у меня в карбе стоят жиклеры главный 140, холостого хода 5,29 вопрос а какие размеры жиклеров ставяться с завода на мотард с карбом микунин!
Достань иглу посмотри на каком положении она стоит в канавках.У тебя просто льет и все не парься.Маленьким болтиком тут не поможешь. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Ну у меня стоит в среднем положении,просто если у тебя льет то попробуй иглу поднять хотя бы на одно деление,то есть шайбу переставить ниже по пазам на один и попробовать по газовать а еще лучше попытаться проехаться а посля чего посмотреть цвет свечи,нормально это коричневый,белый и черный не хорошо. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
а ты свечу то менял, может у тебя её через изоляцию внутри пробивает изза этого и снаружи искра слабая. И ещё одного не пойму, зачем ты при первом положении подсоса газ открываеш? Тыж его заливаеш, воздушная заслонка то закрыта , а топливо ты ему подаёш. или моть я чего не понял
Сообщение отредактировал Evil - Чт, 02.09.2010, 00:56
а ты свечу то менял, может у тебя её через изоляцию внутри пробивает изза этого и снаружи искра слабая. И ещё одного не пойму, зачем ты при первом положении подсоса газ открываеш? Тыж его заливаеш, воздушная заслонка то закрыта , а топливо ты ему подаёш. или моть я чего не понял
Нет я не даю газ одновременно с подсосом, завожу на подсосе в первом положении, или вообще без него, мот работает на холостом, а вот когда хочешь газануть как будто ему чегото не хватает, не дает ему газовать и начинает глохнуть если газовать дальше, х.з. уже задолбался с ним, вот сегодня дыхну а завтра опять в бой, да и еще стартер гад иногда когда заводишь срывается и панэль аж тухнет и загорается-тоже надо устранять, свечи у меня три, все вроди в норме, нно всеравно нехочет чегото он нормально заводиться я уже не говорю ехать!
Добавлено (03-Сен-2010, 22:32) --------------------------------------------- сегодня пробовал ставить мозги с моего мота на другой сузуки дрз400с, а у меня см, другой не заводился на моих(мои типа тюнинговые не сток) а на своих он завелся нормально, так вот я сегодня собрал свой мот, и он завелся , и отвечал нормально на добавление газа по скольку время позднее пришлось просто проверить, завтра буду пробовать кататься, причину поломки так и не выяснил, все равено что то не так, буду завтра выяснять, походу что то японци с тюнингом намудрили а мне разхлебывать!
Саня может контакт был плохой с коммутатором путем снятия и поставки туда сюда клемм он может возобновился? и в карбюраторе винт качества я тебе выкрутил как нада или он раньше и так как нада был выкручен? http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Саня может контакт был плохой с коммутатором путем снятия и поставки туда сюда клемм он может возобновился? и в карбюраторе винт качества я тебе выкрутил как нада или он раньше и так как нада был выкручен?
Все равно он завелся не с пол тыка как говориться, и нормально работать не хочет, проблема еще осталась!