Решил покататься пару тройку дней назад, завел и поехал, через небольшой пробег пару км по часному сектору он заглох и не стал заводиться, я его поставил надо было что то срочное по делам-решил им позже заняться, а вот сегодня решил покататься и не смог завести, что делал: смотрел свечу была сухая, потом черная и сухая, потом просто сухая, снимал воздушный фильтр, играл подсосом, переворачивал мот, заводил с толкача(а вот тут он немного проезжал заведенный своим ходом и всеравно глох), дошло дело до снятия карбюратора, снял там все просмотрел все в норме и чисто, доже пробовал залить бенза в цилиндр не заводиться, помогите пожалуйста новичку чайнику( а я только сегодня решил проблемы с документами хотел завтра на учет его ставить а он не заводится! что делать)
Жду ваших ответов!
Добавлено (26-Авг-2010, 22:30) --------------------------------------------- Люди мотоциклисты, ну хоть кто нибудь помогите разобраться в ситуации его не завождения, есть мысль что надо снимать головку и смотреть клапана и т.д. , может есть какието нюансы проверки карба и ли еще что то что может помочь его завести, работал по началу нормально а потом постоял и не заводится и еще чихает из карба, думал что еще бенз не подается на свечу, делал действи снимал свечу чистил но не прогревал смотрел свечу и т.д а сезон то кончается а гребаный японец не заводиться собака такая!
Не, головку сам не снимай,не спеши подумай о возможных причинах,не надо хвататься за все сразу,первое бензин,второе искра,третье проверь акум,у нас немного поиграешься им а потом не заведешь нужно под заряжать.Если при нажатии на кнопку стартера приборка мигает то можешь заряжать.Странно что свеча у тебя то черная то сухая , это как может то мокрая то сухая то белая то черная. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Не, головку сам не снимай,не спеши подумай о возможных причинах,не надо хвататься за все сразу,первое бензин,второе искра,третье проверь акум,у нас немного поиграешься им а потом не заведешь нужно под заряжать.Если при нажатии на кнопку стартера приборка мигает то можешь заряжать.Странно что свеча у тебя то черная то сухая , это как может то мокрая то сухая то белая то черная.
Свеча становилась черной после долгогих дрыканий, во время них были хлопки в карбе, снял фильтр пробовал завести, один раз типа завелся и опять заглох, да вот еще вспомнил что до этого я его завел как обячно сразу на подсосе в первом положении и грел он заглох примерно после 45секунд работы, я его опять завел, пробовал газовать а он как будто захлебывался, газовать на всю не давал!
Ну по симптомам похоже на заливание бензином,или свеча или не хватает воздуха.Карб чистил хорошо,жиклеры продувал.Тут явно не двигатель это или свеча или карб,просто может засорился.У меня недавно было почти точно такая картина так там просто игла выпала из паза и телепалась.Но он у меня заводился без проблем но вот когда я ему пытался давать газу он тут же глох. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Ну по симптомам похоже на заливание бензином,или свеча или не хватает воздуха.Карб чистил хорошо,жиклеры продувал.Тут явно не двигатель это или свеча или карб,просто может засорился.У меня недавно было почти точно такая картина так там просто игла выпала из паза и телепалась.Но он у меня заводился без проблем но вот когда я ему пытался давать газу он тут же глох.
снял сегодня карб, открутил все жиклеры, они небыли забиты, всеравно дунул, в нутри все чисто, собрал заводить а он нефига, искра есть но может она немного слабая мне так показалось, хотя с толкача пару раз заводился но всеравно глох!
Ну я сказал то что знаю.Сам подумай ,если это не карбюратор то что,пойми вот так за раз ничего не происходит.всему должна быть причина и обьяснение.Но лезть в движок думаю все равно не стоит.Подожди завтра может кто из ребят подскажет. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Ну я сказал то что знаю.Сам подумай ,если это не карбюратор то что,пойми вот так за раз ничего не происходит.всему должна быть причина и обьяснение.Но лезть в движок думаю все равно не стоит.Подожди завтра может кто из ребят подскажет.
в движок лезть не буду, сел акб завтразаряжу его, и еще вопрос, почему стреляет в карбе, я поставил до этого воздушный фильтр окроссового мота он немного больше что го что стоял, и пользовался пропиткой спрей с болончика, сегодня фильтр помял не течес него смазка вродибы норма смазан, пробовал без него, может акб мой недает нормальный то на свечу!
Смотря какой пробег,если мот свежий то чего будет цепь слетать,у меня автонатяжитель уже до упора но цепь еще не разу не слетала.Если честно то как только проблемма у меня была скарбом так сразу же мне мехи говорили что цепь грм слетела или клапана или компрессия маленькая а было все банально просто.Тому пример буквально недавняшняя моя поломка,мот не заводился даже с толкача,мех сказал что это или грм или компрессия,в итоге разборка движка, а проблемма в карбе.И если человек не имеет опыта проверки клапанов то чего ему туда лезть,тогда надо искать более опытного.И насчет компрессии,замерить можно и желательно бы на гарячую так как на холодную все равно покажет мало,плюс брызнуть в цилиндр немного масла и выяснить что сифонит,но даже это не будет гарантией проверки по скольку стоит декомпрессор и многие сходятся к тому что компрессию не реально замерить в таком случае,у меня на холодную было 3 на горячую 8-9,но при этом мы не могли с толкача провернуть колесо не на 4 не 5.Моя проблемма была в том что сначало не было бенза и мот сох,а после того как я выкинул соленойд и заглушил трубку а также выкинул клапан в крышке бака мот начал переливать нереально и симптомы похожи по своему,есть стрельба в глушак,так как много бенза,черная свеча,и при накрутке газа мот глохнет.Но это чисто мое мнение и я исхожу из своего опыта при сталкивании с похожими проблемами а там решать каждому свое.
Добавлено (27-Авг-2010, 09:37) --------------------------------------------- А на какой метке стоит игла и болтик качества или каличества тот что с низу карба маленький,у меня маленький 1.75 оборота игла на середине.Как мое мнение то прежде чем мот разрывать надо сначала попробовать все что с верху,а вот когда нет вариантов тогда и курочить.
И если человек не имеет опыта проверки клапанов то чего ему туда лезть
В этом сложного ничего нет. Достаточно купить шупы в автомагазине. Снять бак , голову , подсунуть шуп который влазит между валом и клапаном и который не влазит. Узнаешь зазоры , дальше смотришь , если отклонения не больше 0.10 значит еще можно ездить , если уже больше то , проблема в этом. И если так , то лучше дальше обрашаться в сервис , чтобы не намудрить самому. И мне кажется дело во впускных клапанах , если стреляет обратно в карб. В карб не должна попадать искра , никаким образом. И вообще , я бы начал все сначала. Снял бы карб , окрутил свечу , капнул бенза под нее , и без карба попробовал завести. Тут бы и стало понятно , клапана или нет.
В этом сложного ничего нет. Достаточно купить шупы в автомагазине. Снять бак , голову , подсунуть шуп который влазит между валом и клапаном и который не влазит. Узнаешь зазоры , дальше смотришь , если отклонения не больше 0.10 значит еще можно ездить , если уже больше то , проблема в этом. И если так , то лучше дальше обрашаться в сервис , чтобы не намудрить самому. И мне кажется дело во впускных клапанах , если стреляет обратно в карб. В карб не должна попадать искра , никаким образом. И вообще , я бы начал все сначала. Снял бы карб , окрутил свечу , капнул бенза под нее , и без карба попробовал завести. Тут бы и стало понятно , клапана или нет.
Вот я сегодня заряжу акб, и завтра по утру пойду в гараж , поставлю его и буду пробовать заводить, вчера снимал карб и выкручивал жиклеры, продувал их, была одна фишка в карбе(по скольку я еще не знаю внем многово буду говорить как видел), в верхней черной крышке прекрученой двумя болтами есть резиновая мембранна, и она при закрытой крышке попала немножко под нее, заметил когда снял крышку вчера, вырявнял немного эту резиновую мимбранну и поставил ее нормально, но я не думаю что из за нее точнее закуса ее крышкой 2миллиметра могло што то произойти, а так в карбе все чисто, смотрел раскрутил ускоритель топливный или как его там, там вродибы все норма тоже есть резиновая мимбрана, поставил ее назад аккуратненько, а вот эта длинная центральная игла чтоль которая под верхней крышко я точно не знаю как она должна стоять в смысле что я заметил на ее теле есть какието ребра когда ее крутишь или опускаешь! в общем пока все! хотя с толкоча о цука заводился но не сказать что это тот мотард на котором я до этого катался всеравно что то у него не так, я заметил это когда еще его привезли , может я его мало грел, у него всегда была такая прблема- даешь газу а он мог заглохнуть но потом этого как и не стало а потом опять, вобщем вот так!
слушай а с подачей топлива всё ок? похожие симптомы когда бенз заканчивается, у меня кстати тоже похожая проблема крантик в резерве дает тот же эфект , что и при открытом, бенз в баке есть а резерв не хочет работать под жвак заливаю все ок. Я тоже считаю что ты рановато полез в дебри, проблему сначала надо искать в мелочах УДАЧИ
Погоди в двигу лезть. Помни про три пункта, необходимых для работы двигателя - наличие воздуха, искры и топлива. Если чего-то одного нет, то двига не заведется. Если все есть как положено, то смотри карб. Очень важно проверить правильно ли готовится смесь. если и там все хорошо, то проверь компрессию в движке. Если компрессия есть, то смотри не сбиты ли фазы. А если и с этим все в порядке , а двига не заводится, то это волшебство какое-то Тады к бабке идти нужно, порчу снимать