• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Опять нужна ваша помощь форумчане
Ssinger Дата: Сб, 28.08.2010, 09:57 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM '07
Город: Москва
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Блин, не был бы ты в Белгороде, )))) уже бы залетел к тебе)))) так на пальцах удаленно тяжело диагностировать, предлагаю найти земляков, пусть приедут посмотрят, а ты за ними смотри, плюс опыт, плюс починка), я уж думаю на форуме найдутся толковые ребята с твоих краев.

Желаю удачи в ремонте, движку половинить как говориться в последнюю очередь.


ололоол

Сообщение отредактировал Ssinger - Сб, 28.08.2010, 09:58
 
kim_31_rus Дата: Сб, 28.08.2010, 10:23 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ssinger)
Блин, не был бы ты в Белгороде, )))) уже бы залетел к тебе)))) так на пальцах удаленно тяжело диагностировать, предлагаю найти земляков, пусть приедут посмотрят, а ты за ними смотри, плюс опыт, плюс починка), я уж думаю на форуме найдутся толковые ребята с твоих краев. Желаю удачи в ремонте, движку половинить как говориться в последнюю очередь.

спасибо попробую поискать земляков!

Добавлено (28-Авг-2010, 10:23)
---------------------------------------------

Quote (Rijiitip)
Очень важно проверить правильно ли готовится смесь. если и там все хорошо, то проверь компрессию в движке. Если компрессия есть, то смотри не сбиты ли фазы. А если и с этим все в порядке

А можно мне как новечку немного подробнее написать как проверить фазы, как проверитьс готовность смеси, да и каким именно компресометром можно проверить компрессию!

 
grottus Дата: Сб, 28.08.2010, 11:41 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нижегородская область, г.Кулебаки
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Если очень долго стоял - слей старый бензин, залей свежий, я свое время тоже напрыгался с этим, правда в карб не стрелял. Но если со старым бензом не завелся сразу то хрен он потом с ним заведется, несмотря на все танцы с бубном

- А давайте бросим пить!
- Отличный тост!
 
kim_31_rus Дата: Сб, 28.08.2010, 20:56 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я сейчас поставил акб, почистил свечу , дунул в карбюратор, попробовал завести завелся, работал при этом вытянул подсос в первое положение! но когда даешь газу он как будто захлебывается не набирает хорошие обороты и глохнет, я после этого выкрутил свечу а она черная, это наверное говорит о том что, что то со смесью, есть винт регулировки с низу карба, он откручен на три оборота, значит надо его регулировать? Помогите с регулировкой!

Добавлено (28-Авг-2010, 20:56)
---------------------------------------------
вот я после того как крутил вин на карбе с низу вместо трех оборотов поставил два, толку скажу не дало но конешно я понимаю что регулировать надо почти целый день, но когда я его завел и пытался газовать и глушителя стреляло огнем что это такое объясните!!!

 
grottus Дата: Сб, 28.08.2010, 23:02 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нижегородская область, г.Кулебаки
Сообщений: 84
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я думаю богатая смесь раз в глушитель стреляет

- А давайте бросим пить!
- Отличный тост!
 
kim_31_rus Дата: Сб, 28.08.2010, 23:23 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
есть такой вопрос, у меня в карбе стоят жиклеры главный 140, холостого хода 5,29 вопрос а какие размеры жиклеров ставяться с завода на мотард с карбом микунин!
 
ярик Дата: Вт, 31.08.2010, 21:05 | Сообщение # 22
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Достань иглу посмотри на каком положении она стоит в канавках.У тебя просто льет и все не парься.Маленьким болтиком тут не поможешь.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
kim_31_rus Дата: Вт, 31.08.2010, 21:59 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ярик)
Достань иглу посмотри на каком положении она стоит в канавках.У тебя просто льет и все не парься.Маленьким болтиком тут не поможешь

Хорошо достану посмотрю, а в каком она должна стоять то?
 
ярик Дата: Ср, 01.09.2010, 00:12 | Сообщение # 24
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Ну у меня стоит в среднем положении,просто если у тебя льет то попробуй иглу поднять хотя бы на одно деление,то есть шайбу переставить ниже по пазам на один и попробовать по газовать а еще лучше попытаться проехаться а посля чего посмотреть цвет свечи,нормально это коричневый,белый и черный не хорошо.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Evil Дата: Чт, 02.09.2010, 00:55 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: honda xr 250, suzuki DR-Z400S
Город: Салават, Башкирия
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ярик)
ярик

а моть всётаки опустить и глу и шайбу поставить выше по стержню, дабы опустить её и перекрыть топливный жиклёр?

Добавлено (02-Сен-2010, 00:55)
---------------------------------------------

Quote (kim_31_rus)
kim_31_rus

а ты свечу то менял, может у тебя её через изоляцию внутри пробивает изза этого и снаружи искра слабая. И ещё одного не пойму, зачем ты при первом положении подсоса газ открываеш? Тыж его заливаеш, воздушная заслонка то закрыта , а топливо ты ему подаёш. или моть я чего не понял unsure


Сообщение отредактировал Evil - Чт, 02.09.2010, 00:56
 
ярик Дата: Чт, 02.09.2010, 19:14 | Сообщение # 26
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Сори,затупил) ты прав.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
kim_31_rus Дата: Пт, 03.09.2010, 22:32 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Evil)
а ты свечу то менял, может у тебя её через изоляцию внутри пробивает изза этого и снаружи искра слабая. И ещё одного не пойму, зачем ты при первом положении подсоса газ открываеш? Тыж его заливаеш, воздушная заслонка то закрыта , а топливо ты ему подаёш. или моть я чего не понял

Нет я не даю газ одновременно с подсосом, завожу на подсосе в первом положении, или вообще без него, мот работает на холостом, а вот когда хочешь газануть как будто ему чегото не хватает, не дает ему газовать и начинает глохнуть если газовать дальше, х.з. уже задолбался с ним, вот сегодня дыхну а завтра опять в бой, да и еще стартер гад иногда когда заводишь срывается и панэль аж тухнет и загорается-тоже надо устранять, свечи у меня три, все вроди в норме, нно всеравно нехочет чегото он нормально заводиться я уже не говорю ехать!

Добавлено (03-Сен-2010, 22:32)
---------------------------------------------
сегодня пробовал ставить мозги с моего мота на другой сузуки дрз400с, а у меня см, другой не заводился на моих(мои типа тюнинговые не сток) а на своих он завелся нормально, так вот я сегодня собрал свой мот, и он завелся , и отвечал нормально на добавление газа по скольку время позднее пришлось просто проверить, завтра буду пробовать кататься, причину поломки так и не выяснил, все равено что то не так, буду завтра выяснять, походу что то японци с тюнингом намудрили а мне разхлебывать!

 
abrazive Дата: Сб, 04.09.2010, 08:10 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
Саня может контакт был плохой с коммутатором путем снятия и поставки туда сюда клемм он может возобновился? и в карбюраторе винт качества я тебе выкрутил как нада или он раньше и так как нада был выкручен?

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
kim_31_rus Дата: Сб, 04.09.2010, 11:24 | Сообщение # 29
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (abrazive)
Саня может контакт был плохой с коммутатором путем снятия и поставки туда сюда клемм он может возобновился? и в карбюраторе винт качества я тебе выкрутил как нада или он раньше и так как нада был выкручен?


Все равно он завелся не с пол тыка как говориться, и нормально работать не хочет, проблема еще осталась!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024