А чем помоч то? Я не спец, но судя по видио, мот не настроен. Стоит какой то прямоток, неизвестно какой фильтр... думаю нужно начинать с карба! надеюсь помог)))) @carshuntermoscow
Да он там на всех кинах мёртвый . Почему ? Хер знает . Ты же только спрашиваешь и ничего не показываешь \ рассказываешь . Например : - Как выставить распредвалы ? Мои стоят по мануалу , но мотор не заводится ... Памагите . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да на вскидку можно с кем угодно согласиться кто любую версию скажет . Тут факты нужны Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
zloy88, со снятой крыйкой айрбокса можно только проверить запускается двигатель или нет на холостых. Все остальное делается только с установленной крышкой. При настройке карбюратора это делать ОБЯЗАТЕЛЬНО. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Тема вообщем такая......когда завожу мот хлопки с карба с дымом в айрбокс.....на счет акума-акум от машины на крокодилах, стартер не бошмачит.....и проблема самая главная, что он то заводится, то не заводится....живет своей жизнью
проблема самая главная, что он то заводится, то не заводится....живет своей жизнью
zloy88, давай по порядку. 1. Аккумулятор у тебя живой присоединен к бортовой сети, но подсел потому что плохо запускается и ты его разрядил. Поэтому и добавляешь большой только для запуска. 2. Топливная система почищена и до карбюратора бензин беспрепятственно проходит. Карбюратор почищен уровень проверен, клапан уровень держит. 3. Свеча заведомо рабочая. 4. Фишки-реле отвечающие за запуск двигателя проверенны контакт хороший. 5. Ротор, корзина и прочее проверенны на предмет люфтов затяжек. 6. Распредвалы выставлены, в соответствии с мануалом, зазоры клапанов в норме. 7. Поршневая в порядке, коленвал не люфтит. ... мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
1. Аккумулятор у тебя живой присоединен к бортовой сети, но подсел потому что плохо запускается и ты его разрядил. Поэтому и добавляешь большой только для запуска. 2. Топливная система почищена и до карбюратора бензин беспрепятственно проходит. Карбюратор почищен уровень проверен, клапан уровень держит. 3. Свеча заведомо рабочая. 4. Фишки-реле отвечающие за запуск двигателя проверенны контакт хороший. 5. Ротор, корзина и прочее проверенны на предмет люфтов затяжек. 6. Распредвалы выставлены, в соответствии с мануалом, зазоры клапанов в норме. 7. Поршневая в порядке, коленвал не люфтит.
Я почемуто думал, что все эти пункты должны были быть соблюдены еще в окончании прошлой темы.. или я чего то недогоняю?