• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Товарищи ПОМОГИТЕ советом!
Victor Дата: Чт, 30.09.2010, 11:40 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
В машине мотор не крутится до 10 тысяч. И в таких режимах лучше не рисковать, ожидая, когда испарится бензин. При мне заливали бензин в масло в ВАЗ 2109, когда было очень холодно. Но со своим мотоциклом я такое повторять не хочу.

Добавлено (30-Сен-2010, 11:40)
---------------------------------------------
Когда в машине 4 литра масла, это ещё терпимо. А в мотоцикле и двух литров нету (у меня вообще 1,2 литра). Я несколько раз видел, как в бензогенераторах уровень масла поднимался в два раза (при объёме масла в 500 гр.) если не закрывали кран.

 
AM_l_EVIL Дата: Чт, 30.09.2010, 12:21 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR Z 400S
Город: №55. г.Омск.
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не, ну я и написал что "в небольших количествах", конечно если оно 1:1 бензином разбулыжится, то это совсем не здорово.
И совсем необязательно, зная что бензин в масле, крутить его до 10 тысяч.
А если холодный мотор с загустевшим маслом раскрутить до больших оборотов, то он "клина поймает", потому как маслонасос масло выкачает, назад сбежать оно не успеет, и моторчик воздухом смазываться начнет, что намного хуже чем бензомасляной смесью.
 
DReZinovod Дата: Чт, 30.09.2010, 14:18 | Сообщение # 18
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (AM_l_EVIL)
я на своем заметил такую зависимость: чем дольше он простоит, тем хуже заводится

Такая же ерунда была. Лечится подзарядкой аккумулятора. Прошлой весной мот расталкивал полчаса, а в этот год с полоборота запустился после зимы - аккум подзаряжал сутки до этого. По консервации отличий не было - ложку масла в цилиндр, присадку в топливо.
Ты поездил немного - генератор аккум забил - и проблема пропала.
 
AM_l_EVIL Дата: Чт, 30.09.2010, 15:39 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR Z 400S
Город: №55. г.Омск.
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Ты поездил немного - генератор аккум забил - и проблема пропала.

В том то и дело что аккум весной был полностью заряжен. Мне мот с японии зимой прислали с севшей батареей, я её оживил и стартер крутился хорошо, но мотор ни одной вспышки не дал. Я новую свечку вкрутил, еще раз зарядил батарею и опять ни одной вспышки. Потом съездил и купил "озверин", забрызгал всю полость воздухофильтра, и он с полоборота ожил. Так до сих пор и не понял чё за фигня была.
 
бешенный Дата: Вт, 05.10.2010, 21:21 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
всё равно разобраться не могу чего ему надо не заводится по утрам открутив свечу до меня дошло что на свече не масло а бензин масло бы на воздухе за минуту не испарилось и не была бы свечка сухой! снял карб прочистил всё равно не хочет в чём дело не знаю!!!!!
фильтир чистый
 
Garry Дата: Вт, 05.10.2010, 23:17 | Сообщение # 21
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Ну, тоды мож свечку поменять? Бывает помогает.
 
бешенный Дата: Ср, 06.10.2010, 17:21 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
новую поставил и на старой также может настроики карба?
 
Garry Дата: Ср, 06.10.2010, 21:58 | Сообщение # 23
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
проверь все контакты в цепи зажигания (по плюсу и по массе) на предмет закисания и т.п., мож хде падение напряжения иногда получается.
 
бешенный Дата: Вс, 10.10.2010, 13:20 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
контакты все проверил прочистил снял клаппаню крышку и болт для метки на зажигании
и вот что у видел фазы не совпадают на один зуб на зажигании (буква т) ушла в лево!!!

что делать это так и должно или нет и может быть и за этого моя причина с незаводкой цеаь менял 1500тыщи примерно назад метки стояли правельно.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024