В машине мотор не крутится до 10 тысяч. И в таких режимах лучше не рисковать, ожидая, когда испарится бензин. При мне заливали бензин в масло в ВАЗ 2109, когда было очень холодно. Но со своим мотоциклом я такое повторять не хочу.
Добавлено (30-Сен-2010, 11:40) --------------------------------------------- Когда в машине 4 литра масла, это ещё терпимо. А в мотоцикле и двух литров нету (у меня вообще 1,2 литра). Я несколько раз видел, как в бензогенераторах уровень масла поднимался в два раза (при объёме масла в 500 гр.) если не закрывали кран.
Не, ну я и написал что "в небольших количествах", конечно если оно 1:1 бензином разбулыжится, то это совсем не здорово. И совсем необязательно, зная что бензин в масле, крутить его до 10 тысяч. А если холодный мотор с загустевшим маслом раскрутить до больших оборотов, то он "клина поймает", потому как маслонасос масло выкачает, назад сбежать оно не успеет, и моторчик воздухом смазываться начнет, что намного хуже чем бензомасляной смесью.
я на своем заметил такую зависимость: чем дольше он простоит, тем хуже заводится
Такая же ерунда была. Лечится подзарядкой аккумулятора. Прошлой весной мот расталкивал полчаса, а в этот год с полоборота запустился после зимы - аккум подзаряжал сутки до этого. По консервации отличий не было - ложку масла в цилиндр, присадку в топливо. Ты поездил немного - генератор аккум забил - и проблема пропала.
Ты поездил немного - генератор аккум забил - и проблема пропала.
В том то и дело что аккум весной был полностью заряжен. Мне мот с японии зимой прислали с севшей батареей, я её оживил и стартер крутился хорошо, но мотор ни одной вспышки не дал. Я новую свечку вкрутил, еще раз зарядил батарею и опять ни одной вспышки. Потом съездил и купил "озверин", забрызгал всю полость воздухофильтра, и он с полоборота ожил. Так до сих пор и не понял чё за фигня была.
всё равно разобраться не могу чего ему надо не заводится по утрам открутив свечу до меня дошло что на свече не масло а бензин масло бы на воздухе за минуту не испарилось и не была бы свечка сухой! снял карб прочистил всё равно не хочет в чём дело не знаю!!!!! фильтир чистый
контакты все проверил прочистил снял клаппаню крышку и болт для метки на зажигании и вот что у видел фазы не совпадают на один зуб на зажигании (буква т) ушла в лево!!!
что делать это так и должно или нет и может быть и за этого моя причина с незаводкой цеаь менял 1500тыщи примерно назад метки стояли правельно.