• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Товарищи ПОМОГИТЕ советом!
бешенный Дата: Вс, 19.09.2010, 19:23 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
что то мой дрзт стал плохо зоводится утром! прихватывает а не заводится!!!!!
А Столкоча 5 метров и заводится (странно)
пришёл сегодня утром не хочет чих пых пых а не завёлся выкрутил свечу а она в масле и бензине((((((((((((((((((((((((
прочистил вкрутил завёлся)))))))))))))))))))
и так каждый день! за 1000 км залил пол литра масла (раньше такого небыло)
может быть что маслосъёмные колпочки пропускают?
Помогите советом может у кого то такое было.
 
Victor Дата: Вс, 19.09.2010, 20:56 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А может ты перелил. Я знаю много таких случаев, когда масло заливается в раму, и человек по незнанию заливает масла в 2 раза больше. А в таком случае масло продавливается через сальники и в камеру сгорания.
 
Dimas Дата: Вс, 19.09.2010, 21:33 | Сообщение # 3
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Victor)
А может ты перелил. Я знаю много таких случаев, когда масло заливается в раму, и человек по незнанию заливает масла в 2 раза больше. А в таком случае масло продавливается через сальники и в камеру сгорания.

вот вот! вопреки всем мнениям (и мануалам) меряю уровень масла тока после конкретного прохвата 5-10км!!! и сразу же после остановки, а не через 3 минуты.


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
LSD Дата: Вс, 19.09.2010, 23:05 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Это больше похоже, на убитое маслосьемное кольцо на поршне...
 
бешенный Дата: Пн, 20.09.2010, 18:04 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
Выхи проверю масло как сказал Dimas.
LSD в таких случаев мот должен дымит а у меня нет без дыма наверно да я перелил проверю
 
locdog Дата: Вт, 21.09.2010, 09:39 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Africa Twin
Город:
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Проверь компресию,было у меня такое, со стартера никак, а с толкача все ок, и на горячую ок.

Сообщение отредактировал locdog - Вт, 21.09.2010, 09:39
 
бешенный Дата: Вт, 21.09.2010, 19:13 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
locdog а что у тебя было установил причину?
замеряю ну думаю она в поряде на 3 еле проталкиваем (за машиной)
и на 3 передачах на заднее

неудержался сегодня решил покататься сгорем пополам завёлся час где-то покатался решил проверить масло. впервый раз недожидаясь покозало пол щупа и подождав минут 5 уже показывает немного побольше но не полный (значит масло не перелил)
интересно дак вчём проблема angry angry незнаю что и делать

 
Victor Дата: Вт, 21.09.2010, 21:37 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Похоже, у тебя вакуумный кран не держит и игла в карбе тоже. Пока мот стоит, бензин из бака через карб заливает камеру сгорания.

Добавлено (21-Сен-2010, 21:37)
---------------------------------------------
А я не знаю, на ДРЗ Е какой кран. Может у тебя не вакуумный. Короче, попробуй закрывать его, когда не ездишь.

 
LSD Дата: Вт, 21.09.2010, 23:54 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E
Город: Мытищи (50)
Сообщений: 103
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Кажется я знаю ответ. Ты часто на заднем колесе ездеешь?
 
бешенный Дата: Ср, 22.09.2010, 17:47 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
нет но бывает

Добавлено (22-Сен-2010, 17:47)
---------------------------------------------
Victor у меня карб стоит как на простом dr-z те датчик уже отключен солеонида. а какой кран там без понятия

 
Victor Дата: Ср, 22.09.2010, 19:35 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Кран не в карбюраторе, а на баке. ON PRI RES. Режим ON течёт, когда мотор заведён. PRI течёт всегда. RES - резерв. Отсоедини шланг от бака. При заглушенном двигателе течь не должно. Если течёт, то бензин должен заполнять поплавковую камеру. Если игла не держит, то бензин течёт в камеру сгорания. И чтоб завести мотор, надо продуть камеру сгорания, и ты это делаешь путём попыток завести с толкача.

Сообщение отредактировал Victor - Ср, 22.09.2010, 19:36
 
бешенный Дата: Чт, 23.09.2010, 18:32 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
у меня толькл On,Of,Res тупо открыт,закрыт и резерв
значит не держит игла?
я не когда кран не закрывавю.
 
Victor Дата: Чт, 23.09.2010, 19:10 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Закрывай после каждой поездки. Не так плохо, что трудно заводить, а то, что бензин просачивается в картер и размешивает масло, что может погубить мотор.
 
бешенный Дата: Пт, 24.09.2010, 17:17 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
если кто что знает ещё пишити пожалуста, а то я не бум бум мот появился недавно ещё не в курсе что и как к чему!
зарание спасибо
 
AM_l_EVIL Дата: Чт, 30.09.2010, 08:50 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR Z 400S
Город: №55. г.Омск.
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Victor)
бензин просачивается в картер и размешивает масло, что может погубить мотор.

_Не, бензин (в небольших количествах конечно) в масле мотор не погубит. Бензин после запуска, по мере разогрева масла, полностью испарится. Есть даже такой способ зимнего пуска холодного мотора, вечером бензина в масло налить, тогда оно утром не загустеет.
_А насчет плохого запуска, я на своем заметил такую зависимость: чем дольше он простоит, тем хуже заводится. Я с ним, когда первый раз заводил, долго возился, смог завести только когда аэрозолью для быстрого запуска воздухан обрызгал (если не ошибаюсь, там эфир). Он у меня на холодную где-то первые 100..150 км только с этой штукой заводился. Недавно, недели 3 простоял без движения, и опять "допинга" потребовал drink
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024