что то мой дрзт стал плохо зоводится утром! прихватывает а не заводится!!!!! А Столкоча 5 метров и заводится (странно) пришёл сегодня утром не хочет чих пых пых а не завёлся выкрутил свечу а она в масле и бензине(((((((((((((((((((((((( прочистил вкрутил завёлся))))))))))))))))))) и так каждый день! за 1000 км залил пол литра масла (раньше такого небыло) может быть что маслосъёмные колпочки пропускают? Помогите советом может у кого то такое было.
А может ты перелил. Я знаю много таких случаев, когда масло заливается в раму, и человек по незнанию заливает масла в 2 раза больше. А в таком случае масло продавливается через сальники и в камеру сгорания.
А может ты перелил. Я знаю много таких случаев, когда масло заливается в раму, и человек по незнанию заливает масла в 2 раза больше. А в таком случае масло продавливается через сальники и в камеру сгорания.
вот вот! вопреки всем мнениям (и мануалам) меряю уровень масла тока после конкретного прохвата 5-10км!!! и сразу же после остановки, а не через 3 минуты. перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
locdog а что у тебя было установил причину? замеряю ну думаю она в поряде на 3 еле проталкиваем (за машиной) и на 3 передачах на заднее
неудержался сегодня решил покататься сгорем пополам завёлся час где-то покатался решил проверить масло. впервый раз недожидаясь покозало пол щупа и подождав минут 5 уже показывает немного побольше но не полный (значит масло не перелил) интересно дак вчём проблема незнаю что и делать
Похоже, у тебя вакуумный кран не держит и игла в карбе тоже. Пока мот стоит, бензин из бака через карб заливает камеру сгорания.
Добавлено (21-Сен-2010, 21:37) --------------------------------------------- А я не знаю, на ДРЗ Е какой кран. Может у тебя не вакуумный. Короче, попробуй закрывать его, когда не ездишь.
Добавлено (22-Сен-2010, 17:47) --------------------------------------------- Victor у меня карб стоит как на простом dr-z те датчик уже отключен солеонида. а какой кран там без понятия
Кран не в карбюраторе, а на баке. ON PRI RES. Режим ON течёт, когда мотор заведён. PRI течёт всегда. RES - резерв. Отсоедини шланг от бака. При заглушенном двигателе течь не должно. Если течёт, то бензин должен заполнять поплавковую камеру. Если игла не держит, то бензин течёт в камеру сгорания. И чтоб завести мотор, надо продуть камеру сгорания, и ты это делаешь путём попыток завести с толкача.
Сообщение отредактировал Victor - Ср, 22.09.2010, 19:36
Закрывай после каждой поездки. Не так плохо, что трудно заводить, а то, что бензин просачивается в картер и размешивает масло, что может погубить мотор.
бензин просачивается в картер и размешивает масло, что может погубить мотор.
_Не, бензин (в небольших количествах конечно) в масле мотор не погубит. Бензин после запуска, по мере разогрева масла, полностью испарится. Есть даже такой способ зимнего пуска холодного мотора, вечером бензина в масло налить, тогда оно утром не загустеет. _А насчет плохого запуска, я на своем заметил такую зависимость: чем дольше он простоит, тем хуже заводится. Я с ним, когда первый раз заводил, долго возился, смог завести только когда аэрозолью для быстрого запуска воздухан обрызгал (если не ошибаюсь, там эфир). Он у меня на холодную где-то первые 100..150 км только с этой штукой заводился. Недавно, недели 3 простоял без движения, и опять "допинга" потребовал