• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Не я первый и надеюсь не последний
klr650 Дата: Пт, 01.10.2010, 13:48 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да ? ...У тебя тоже так было ? Тоже карбы разбирал biggrin Всё равно инет зло и мы все таки же biggrin

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
locdog Дата: Пт, 01.10.2010, 15:44 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Africa Twin
Город:
Сообщений: 37
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
не заводился)))
 
Ivan41 Дата: Пт, 01.10.2010, 16:54 | Сообщение # 18
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400
Город: 41
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Уважаемые форумчане, спасобо что проявили к моей проблеме вниание.
Я конечро же воспоьлзуюсь вашими советами посавлю карб (Считаю что его разборка и продувка ни как не повлияет на его работоспосоность - просто я до этого никогда не разбирал карбы японские, до этого мота 10! лет назад surprised бым Минск ММВЗ 3.115 ) и попробую завести с толкача. Надеюсь ваши советы помогут мне и другим начинающим мотовладельцам.
Так же хочется отметить сто создавая эту тему я надеялся что опытные ДРЗто воды распишут процесс именно диагностики желательно поэтапно, прмерно так: Если мот после небольшого простоя не завелся то не надо сразу лезть и разбирать карб, надо сначало проверить состояние свечи, затем выявит почтупает ли бенз в карб, затем если все в норме (и так же было в норме после последних покатушек) пробовать завести с толкача, а после этого если не завелся то проверять .......... Тем самым я хотел хоть немного сделать интернет ДОБРЫМ tongue что бы было меньше зла biggrin
 
Alex[FM] Дата: Пт, 01.10.2010, 17:07 | Сообщение # 19
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
А толку от таких инструкций будет?) Как обычно люди выковыряют из всего мануала, что им больше нравится, и полезут.... карб разбирать)
Лучше спросить лишний раз. У нас вон сис.админ так же медика из себя строил, отравление было, начитался в нете и нажрался каких-то сильных антибиотиков, аж губы побелели. "Сам доктор" же smile


Сообщение отредактировал Alex[FM] - Пт, 01.10.2010, 17:08
 
klr650 Дата: Пт, 01.10.2010, 17:12 | Сообщение # 20
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Там я же и пытался тебе по точно такой же схеме , поэтапно провезти / рассказать ( да ты уже и сам понял что делать теперь надо ) Я тебе "поэтапно " посоветовал - ставь обратно всё ! У тебя ВСЁ исправно ! Это самый главный совет !А ты сразу - да он же не заводиться ! Я поменял то , то , то - он всё равно не заводиться ! Я почитал в инете , разобрал карб . Чего делать ? Куда лезть ? .... Ну , я понял что ты в панике и не хочешь слушать по крайней мере моих советов . Тут надо ж спокойно всё cool Тем более опыта у тебя нет ( значит надо ещё спокойнее biggrin ) И кого то одного слушать wink ...
Это мне щас на работе просто делать нех вот и взялся тебе помочь , а вышло как всегда - в инете дельные советы давать дело часто неблагодарное (обосрут как всегда biggrin ) И я про это знаю wink
Ты не обижайся и собирай всё обратно и почитай ещё раз выше что там успели написать , что бы не наделать лишних поломок smile Удачи bye


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 01.10.2010, 17:26
 
Ivan41 Дата: Вс, 03.10.2010, 07:44 | Сообщение # 21
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400
Город: 41
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо большое klr650 за советы. Сегодня завёл мот, заводил примерно минут 40, причём завелся он без подсоса и на небоьшом газу, на голячую так же заводится без подсоса, открываю подсос мот глохнет. Мне кажется что на холостых немного стал работать подругому. Подскажите в связи с чем может такое быть и как с этим бороца?
 
klr650 Дата: Вс, 03.10.2010, 22:50 | Сообщение # 22
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ivan41)
заводил примерно минут 40, причём завелся он без подсоса и на небоьшом газу

Потому что к этому времени ты его уже успел "залить "( в смысле долго пытался завезти и внутри скопилось очень много топлива )

Добавлено (03.10.2010, 22:50)
---------------------------------------------
С тебя пиво Ivan41, biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вс, 03.10.2010, 22:46
 
Ivan41 Дата: Пн, 04.10.2010, 04:21 | Сообщение # 23
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400
Город: 41
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не вопрос как только буду у вас в Пушкино сразу с пивом к тебе smile
 
travolta Дата: Пн, 04.10.2010, 07:51 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 173
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Привет Ваня, всегда нужно конкретно взвесить, прежде чем куда-то лезть!!! это хорошо, что завелся вообще, ты где живёшь? там что горок нет, у нас на камчатке ровной дороги не найти блин)) пиши если что в личку покатаемся
 
motard777 Дата: Пт, 15.10.2010, 15:57 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki dr-z400
Город: 51 мурманск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а я дак ваще после такого что не заводился мот ни как, обнаружил что цепь грм перескочила и сбились метки ,прочитал сдесь же на сайте и нашёл ,спасибо опять же -Низколетающему- !!!!!!!!!!! теперь мот готов и в любой момент заводится ,конечно же надо поменять будет цепь грм.
 
klr650 Дата: Пн, 18.10.2010, 10:35 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ребяты , что бы не было никогда подобных проблем , таких как не заводится или с " нефига " ( просто так ) перескочила цепь ГРМ !!!! blink Нужно хотя бы раз в сезон обслуживать мотоцикл ! Я уже говорил ранее и щас повторяюсь . Я поступаю так : Зимой когда мотик встаёт на покой - я его каждый год ПОЛНОСТЬЮ разбираю . Особое внимание задней подвеске ! Полностью всё разобрать , вымыть и заменить смазку во всех подшипниках ! Изношенные детали заменить ( их и менять не придётся , потому что смазанные детали изнашиваются меньше ) . Сальники подшипников которые вызывают сомнения тоже . Тоже самое с рулевой колонкой . Газовую ручку промыть/смазать . Тросики все осмотр /смазать полностью внутри . Перед. вилку промыть и заменить масло . Клапана /цепь проверить . Если нужно - отрегулировать . Все электрические разъёмы разъеденить и смазать специальной смазкой или литиевой пастой . Акум зарядить и не одевать клемму ( клеммы тоже смазать ) Спицы отполировать . Бак и гидравлику домой . Всё . После такого ТО мотик в лёгкую ходит весь сезон и не подводит своего хозяина в дальних поездках или прям в гараже wacko
Ну там цепи , мойку и другие каждодневные процедуры я упускаю cool
Кто умеет - сами , кто не умеет - ко мне . По крайней мере хуже уже не сделаю fear haha


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 18.10.2010, 14:05
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024