Здравствуйте Уважаемые форумчане и владельци ДРЗтов. Пролистал форум нашел несколько вопросов похожих на мой но конкретных ответов не увидел. Суть моего вопроса заключается в том что мот (у меня ДРЗ-400 С) простоял пару недель в гараже, и после этого простоя на отрез отказался заводиться. Само сабой в первую очередь проверил искру (искра показалась слабой - купил новую свечу) - вобщем искра есть, по примеру одного из постов на форуме слил бензин залил другой (не помогло), снял карб, разобрал - всё в норме, собрал поставил не заводится. Пожалуйста пропишите алгоритм выявления конкретной неисправности (как правильно проверять свечу, на что обращать внимание при разборке карба, и вообще где искать неисправность?) и что делать если предыдущая проверка не дала результатов. Заранне спасибо всем кто откликнется.
с толкача пробовал??? проверял бенз идет до карба? компресию давно мерил? с подсосом пробовал и без? свечу потом выкручивал смотрел? мокрая?? или сухая на чисто!?
Сообщение отредактировал locdog - Пт, 01.10.2010, 09:31
Да не надо было её искать - неисправность , если мотик ставил исправный . Я правильно понял - ты последний раз ездил пару недель назад на нормальном мотоцикле ? Типа жалоб не было ? Ты кстати где живёшь ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Зря разбирал карбюратор . Поторопился очень ты . Я знаю что у тебя , но сначала скажи зачем туда полез - он тёк ? Думаю нет . Живёшь далековато - подъехать не смогу Хошь ты ко мне приезжай -посидим покурим Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Согласен что поторопился, но поизучав данный вопрос на форуме решил что справлюсь с проблемой, но как то не получается, карб не тек. Да уж лучше вы кнам Ну так раскрой секрет в чем проблема ?
Добавлено (01.10.2010, 10:58) --------------------------------------------- полез в карб так как прочел на форуме что бывает засор или свечу льет из за того что игла выпадает..... ну и проч.
Добавлено (01.10.2010, 11:00) --------------------------------------------- полез в карб так как прочел на форуме что бывает засор или свечу льет из за того что игла выпадает..... ну и проч.
В том то и прикол что никакой проблемы нет ! Это как в мультике про кун -фу панду - никакого секретного энгредиента не существует ! Ничего там в карбе внутри не крути и не подгибай . Собери аккуратно всё обратно . Проверь его работу , что бы клапан открывался /закрывался .Так же аккуратно поставь его на мотоцикл . Вытащи подсос и сначала без ГАЗА запускай двигатель . Да свечку посмотри - если мокрая , сделай так что бы она была идеально сухая Должен завезтись . Если чего пиши . Да ещё , что бы акум не насиловать - подключи ещё дополнительный ( ну это на случай если долго не будет заводиться )
Добавлено (01.10.2010, 11:13) --------------------------------------------- Чудес не бывает . Он заведётся . Ты просто не правильно видимо сделал - не заводится /начитался в интернете неправильных советов / разобрал карбюратор .... Хорошо что хоть двигатель не успел разобрать
Добавлено (01.10.2010, 11:14) --------------------------------------------- Собирай С тебя пыво
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну дак В том и проблема. Изначально я вытащил подсос и покрутил - не завелся, выкрутил свечу проверил, высушил, завожу - не заводится, потом свечу поменял, не заводится (с подсосо), дополничельный АКБ подключать не самое главное(батарейка крутит легко и непринужденно), главное стартер не запалить. После этих процедур пошёл изкчать мат часть, форумы, а потом уже полез в карб.... но врезуьлтат тот же, кстати пробовал запускать и со спрееем "холоный старт" но мот мне КУЙ показал, пару раз в карб что-то стрельнуло и всё....
О ! только что прочитал твои добавления - игла выпадает Это как это . Пока разобраный сам посмотри куда она может выпасть Всю жысть ремонтом занимаюсь - ни разу не встречал такой неисправности с иглой На будущее : ты интернет очень сильно не читай , а то натворишь делов . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Когда стреляет - ты газ открываешь , а этого делать не надо . Так я понял , ты тоже начинаешь ... не веришь , как хошь . Типа не сходится с советами на форумах : Если не заводится - лезь в карбюратор ( там пишут ) Послушай тогда другие советы на форуме . Скоро напишут тебе . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
да инет зло!))) клр правду грит. но ты попробовал бы с толкача) у меня иногда бывало такое, мот стоит месяц, потом начинаешь заводить нифига... растолкал чпок и поехал)
locdog, Толкануть тоже как вариант ( только сначала карбюратор поставить ) . Согласен с тобой Но смысл тот же - ничего не разбирать , а просто завезти следуя "по пунктам ". У меня такое было не раз на разных мотоциклах . Я это пытался донести до автора темы , но он как я понял не хочет следовать советам ссылаясь на более опытных товарищей - "юзеров" , которые толком ничего не сказали . Интернет зло !!! Классные смайлы Змей вставил . Злые Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 01.10.2010, 13:01