я лью строго 95, причем если не в вояже , то только с проверенной заправки. если где шляешься далеко и заливаешь че не попадя, то чувствуется потеря на низах и на верхах мотор начинает звенеть..
Я лью и 92 и 95 разницы не замечаю . Вообще то положено заливать в модификации S - 92 У ДРЗ конечно мега мотор - на всяком гавне работает и не разу даже не икнул ( по крайней мере так у меня ) Мотор стандарт , свечка иридиевая Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Ср, 13.10.2010, 10:46
Лью 95, по деньгам не ощутимо smile А вот лучше ли он у нас 92 - вопрос cool
а в машину лью строго 92!! хотя ей положено 95.. именно из за того , что у нас 95 буторят с помощью присадок с использованием ферроцина, а он потом оседает на изоляторе свечи в виде ржавчины и мешает нормальному искрообразованию.. но в машине свечи не меняют тыщ по 30-40 , а на моце я раз в сезон выкидываю чисто регламентно. и на моце нет катализатора, а на машине есть , причем самый опасный его вид- катколлектор!!!! а его не сгоревший бенз убивает напрочь, причем вместе с мотором... в общем на машине осторожничаю.. но на 95 что моц , что машина едут лучче, что не говорите... чуть чуть , но все равно лучче..
Хороший вопрос.. Вообще октановое число не должно быть ниже 87. Так что по идее лить 92 можно. Но 87 - это у нормальных людей, что у нас - вопрос. Я слышал мнение что в России почти весь бензин на НПЗ делается базовым 92-ым, а дальше догоняется присадками до 95. Некоторое количество действительно качественного высокооктанового 98 бензина импортируется (вроде из Финляндии). Я сам лью обычный 95 (без всяких экто и премиумов), но в правильности выбора не уверен, не исключаю что 92 был бы даже лучше. Вообще ездил одним днем и на 95 и на 92 в дальнобое - разницы по ощущениям никакой. В Беларуси, между прочим, 95 практически нет, только 92!!
делается базовым 92-ым, а дальше догоняется присадками до 95
Всё верно . При чём присадки тоже дешёвые китайские Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Есть два метода определения октанового числа. Исследовательский и моторный. АИ92 например значит что октановое число равно 92 по исследовательскому методу. В буржуйском мануале на дрз пишут
Quote
Your motorcycle requires unleaded gasoline with a minI-mum pump octane rating of 87 ((R + M)/2 method). In some areas, the only fuels that are available are oxygenated fuels.
У них считается среднеарефметическое окатновое число между Исследовательским ( R) и Моторным (М). По табличке в инете, например тут http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm смотрим что по госту у нас октановое число у Регуляр-92 моторным методом определяется как 83. Тогда (92+83)/2=87,5. 87,5>87 значит по мануалу 92 подходит, 95 ессено тоже.
Дальше мое мнение: Детонации в основном возникают на малых оборотах, по этому я если катаюсь неспешно, тошню, то лью 95. Если езда будет активной то 92. А на практике бодяжу 50/50 гдето, по настраению. ))
Если ДРЗ по движке затюнен, то только 95.
Сообщение отредактировал kudrik - Чт, 14.10.2010, 08:45
Лью только 95 с присадками алтимейт, экто и т.д., т.к. эти присадки являются шампунем для двигателя. Просто реально знакомые вскрывали двигатель который пробежал почти 100тысяч. он внутри был как новый (никаких отложений). Лучше переплачивать по 20копеек за литр, чем сидеть по пол года и ждать пока придут з/ч.
Зы: По поводу детонации, она возникает от слишком раннего зажигания(это можно отметнуть сразу т.к. у нас оно от мозгов) и от гавеного бензина (именно поетому лью только 95 с присадками)
При очередном внеплановом ремонте авто у "своего" сервис-мена зашел разговор о топливе, что лить, и он рассказал, как они с его корешом возвращались откуда-то, и залили бензина с присадкой Экто, после чего появились дерганья что у одного, что у другого.. Авто у них разного года свежести, гдето 2000 у одного, у другого 2006-2008г.в. А так сам лью 92 без всяких присадок, что в автомобиль, что в мотик, полет нормальный....
лью и 92 и 95, разницы совершенно никакой!!! видимо выражение "все из одной бочки" воистину верное))) а если кроме шуток, то совершенно безразницы какой бенз лить в нашей раше))) может на одной заправке октановое число 95го будет на самом деле меньше октанового числа 92го на другой заправке!)))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Да нет Dimas, , я же писал выше про это - дефорсированный двигатель расчитан на 92 . Туда хоть блин 150 залей , он всё равно быстрее не поедет . Только хуже . Это как в волгу древнюю , которая переделанна под 80 бензин залить 98 , например . Есть такое подозрение что Субару из неё не получится , а мотор кончить в 5 сек . удасться волгарю ( водителю Волги) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
они с его корешом возвращались откуда-то, и залили бензина с присадкой Экто, после чего появились дерганья
Без претензий на истину опять вспомню что мне описывали подобный случай и так комментировали - весь мотор в дерьме, поэтому когда залили нормальный бенз с чистящими присадками, эту муть стало смывать чуть ли не кусками и она понеслась по двигателю, вызывая перебои. Так что это может и не признак плохого бензина.
DReZinovod Не исключен и такой вариант, все присадки рекомендуется применять в качестве профилактики на свежих двигателях, почему я и написал про года авто (одно было почти свежее). Тут и приходится гадать, что именно произошло. А вот еще пример из жизни, есть у меня друзья-спортсмены, что гоняют на УАЗиках, так они попросили нас, когда мы к ним на соревнования ехали прикупить бензинчику 98, сказали даже на какой именно заправке купить, мы на нее крюк в 100км делали, потом ребята этот бензин присадками догоняют до 100-го и льют в машины. Залить они его так и залили, но потом у себя на базе проверили его "октанометром" и выяснилось, что это разбодяженный 80-й!!!!!