• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Какое топливо?
d1antre Дата: Пн, 26.05.2014, 10:21 | Сообщение # 31
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
ForTmiNoR, ну ты откопал тему 10 года. 

Хуже не станет
 
a2m05 Дата: Пн, 16.06.2014, 01:13 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Краснодар
Сообщений: 50
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Делюсь  опытом: неделю назад попробовал на своем только что приобретенном ДРЗ 92 и 95 бензины. Разницы не ощутил. До этого YAMAHA TTR 250 RAID был (сейчас продаю его). Разница была огромной! Лью все только на сетевых "фирменных" заправках: ЛукОйл, ГазПром, РосНефть (перечислил в порядке приоритета).
 
AHOHCbI Дата: Пн, 16.06.2014, 11:26 | Сообщение # 33
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Лил 95 всегда, но когда он стал дороже 30руб, а 92 был еще дешевле, перешел на 92...
Как раз на тачке каталик сдох и я его вырезал, можно спокойно лить... разница в деньгах ощутима, в расходе и поведении мота, мопеда и машины её просто нет.
Сейчас от загоревшей лампочке "жадный глаз" (иконка бензоколонки) до полного бака 1800руб, раньше более 2000тыщ было...
Заправляю 3 раза в месяц (если езжу тока на работу и по району, без всяких выездов) выходит около 5000 в месяц, еслиб 95 лил, то не меньше 6000тыщ былоб, а на эту тыщу как раз мотик заливаю))))

Добавлено (16.06.2014, 11:26)
---------------------------------------------

Цитата LSD ()
Лью только 95 с присадками алтимейт, экто и т.д., т.к. эти присадки являются шампунем для двигателя. Просто реально знакомые вскрывали двигатель который пробежал почти 100тысяч. он внутри был как новый (никаких отложений). Лучше переплачивать по 20копеек за литр, чем сидеть по пол года и ждать пока придут з/ч.

А тот человек кому вскрыли чистый мотор от шампуня, не ждал запчасти??))))))))) А на самом деле, что у него стенки цилиндра чистые чтоли? Или клапана? Так это можно просто подержать более 3 тыщ оборотов по трасе часик и вме будет, как новое, а чистый мотор без отложений- это работа масла.
Если не брать ввиду те случаи, когда в Москве гулял левый бензик, который при попадании в масло, сильно застаревал его.( чистая правда) ставили опыты.


универсальное - всегда хуже специального
 
LeON_ID Дата: Пн, 16.06.2014, 12:48 | Сообщение # 34
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
заправляюсь 95-м на сетевых заправках.  последнее время предпочитаю шеловские заправки. бенз реально лучше чем на лукойле и газпромнефти - определил очень просто - при одинаковой езде бака стало хватать не на 300км до резерва, а на 350 и мотоцикл заводится без подсоса и ровно работает на шеловском 95.  рядом с домом газпромнефть - раньше всегда там заливался. ща залил опять бак - опять не работает без подсоса пока не прогреется чутка. а еще шелловский бенз приятно пахнет бензином, а на лукойле и газпромнефти запах "горький" - если вы понимаете о чем я
 
diman Дата: Вт, 17.06.2014, 00:01 | Сообщение # 35
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LeON_ID ()
и мотоцикл заводится без подсоса и ровно работает на шеловском 95.
у тебя даже в теплую погоду с подсосом заводился? я заправляюсь на BP и если на даче то на ТАТ НЕФТЬ и все ок ) на тат нефте прошлую технику заправлял все ок было хотя ходят какие-то слухи про тат нефть не понятные а что вы скажите?)
 
Tru1111 Дата: Вт, 17.06.2014, 15:34 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LeON_ID ()
при одинаковой езде бака стало хватать не на 300км до резерва, а на 350
shock Это как так? Я каждые 140 - 150 км 6 - 6,5 литров лью смотря как ехать..... Может не так езжу batman


 
diman Дата: Вт, 17.06.2014, 18:07 | Сообщение # 37
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Tru1111 ()
shock Это как так? Я каждые 140 - 150 км 6 - 6,5 литров лью смотря как ехать..... Может не так езжу batman
наверно бак увеличенный ))
 
Tru1111 Дата: Вт, 17.06.2014, 23:14 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: V-Strom 650
Город: 77
Сообщений: 162
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата diman ()
наверно бак увеличенный ))
хм... действительно... не подумал... shy


 
Frig@te Дата: Вс, 27.09.2015, 20:46 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Тема старая, но отпишу))).
Лью 95 обычный. На газпроме нравится 95 G. Выхлоп четкий, двиг тихо работает.
Хочу 98 попробовать, клапана не прогорят? Кто лил, как оно?


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Вс, 27.09.2015, 22:53 | Сообщение # 40
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не ломай мотоцикл . facepalm

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Frig@te Дата: Пн, 28.09.2015, 09:33 | Сообщение # 41
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я понял. Значит не стоит)))

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
martinsoft Дата: Ср, 05.07.2017, 10:12 | Сообщение # 42
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s 2004 JAPAN
Город: Красноярск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет. До DRZ был KLX инжекторный (степень сжатия тоже 11,3), стал сильно беднить - пришлось ставить прямоток и использовать 98 бенз - на нём более менее ехал и не глох при откручивании газа. Но! За сезон использования 98-ого задубели маслосъёмные колпачки и стал поддымливать. Почему? Просты языком можно сказать, что 98-ой медленне горит и при его использовании на моторах со сжатием более 12 можно сместить зажигание пораньше и поднять мощность при отсуствии детонации, 95 на таких моторах детонирует. А в нашем моторе медленно горящий 98-ой позволяет более уверенно ехать в натяг на маленьких оборотах - не глохнет и не затыкается. А вот с увеличением оборотов 98-ой уже начинает догорать вне зоны камеры сгорания - перегревать стержни клапанов и поджигать маслосъёмные колпачки - не рекомендую
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024