Делюсь опытом: неделю назад попробовал на своем только что приобретенном ДРЗ 92 и 95 бензины. Разницы не ощутил. До этого YAMAHA TTR 250 RAID был (сейчас продаю его). Разница была огромной! Лью все только на сетевых "фирменных" заправках: ЛукОйл, ГазПром, РосНефть (перечислил в порядке приоритета).
Лил 95 всегда, но когда он стал дороже 30руб, а 92 был еще дешевле, перешел на 92... Как раз на тачке каталик сдох и я его вырезал, можно спокойно лить... разница в деньгах ощутима, в расходе и поведении мота, мопеда и машины её просто нет. Сейчас от загоревшей лампочке "жадный глаз" (иконка бензоколонки) до полного бака 1800руб, раньше более 2000тыщ было... Заправляю 3 раза в месяц (если езжу тока на работу и по району, без всяких выездов) выходит около 5000 в месяц, еслиб 95 лил, то не меньше 6000тыщ былоб, а на эту тыщу как раз мотик заливаю))))
Лью только 95 с присадками алтимейт, экто и т.д., т.к. эти присадки являются шампунем для двигателя. Просто реально знакомые вскрывали двигатель который пробежал почти 100тысяч. он внутри был как новый (никаких отложений). Лучше переплачивать по 20копеек за литр, чем сидеть по пол года и ждать пока придут з/ч.
А тот человек кому вскрыли чистый мотор от шампуня, не ждал запчасти??))))))))) А на самом деле, что у него стенки цилиндра чистые чтоли? Или клапана? Так это можно просто подержать более 3 тыщ оборотов по трасе часик и вме будет, как новое, а чистый мотор без отложений- это работа масла. Если не брать ввиду те случаи, когда в Москве гулял левый бензик, который при попадании в масло, сильно застаревал его.( чистая правда) ставили опыты. универсальное - всегда хуже специального
заправляюсь 95-м на сетевых заправках. последнее время предпочитаю шеловские заправки. бенз реально лучше чем на лукойле и газпромнефти - определил очень просто - при одинаковой езде бака стало хватать не на 300км до резерва, а на 350 и мотоцикл заводится без подсоса и ровно работает на шеловском 95. рядом с домом газпромнефть - раньше всегда там заливался. ща залил опять бак - опять не работает без подсоса пока не прогреется чутка. а еще шелловский бенз приятно пахнет бензином, а на лукойле и газпромнефти запах "горький" - если вы понимаете о чем я
и мотоцикл заводится без подсоса и ровно работает на шеловском 95.
у тебя даже в теплую погоду с подсосом заводился? я заправляюсь на BP и если на даче то на ТАТ НЕФТЬ и все ок ) на тат нефте прошлую технику заправлял все ок было хотя ходят какие-то слухи про тат нефть не понятные а что вы скажите?)
Тема старая, но отпишу))). Лью 95 обычный. На газпроме нравится 95 G. Выхлоп четкий, двиг тихо работает. Хочу 98 попробовать, клапана не прогорят? Кто лил, как оно? http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Я понял. Значит не стоит))) http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
Привет. До DRZ был KLX инжекторный (степень сжатия тоже 11,3), стал сильно беднить - пришлось ставить прямоток и использовать 98 бенз - на нём более менее ехал и не глох при откручивании газа. Но! За сезон использования 98-ого задубели маслосъёмные колпачки и стал поддымливать. Почему? Просты языком можно сказать, что 98-ой медленне горит и при его использовании на моторах со сжатием более 12 можно сместить зажигание пораньше и поднять мощность при отсуствии детонации, 95 на таких моторах детонирует. А в нашем моторе медленно горящий 98-ой позволяет более уверенно ехать в натяг на маленьких оборотах - не глохнет и не затыкается. А вот с увеличением оборотов 98-ой уже начинает догорать вне зоны камеры сгорания - перегревать стержни клапанов и поджигать маслосъёмные колпачки - не рекомендую