Сегодня решил завести DR-Z'т после простоя в ~месяц. Начал "крутить" стартером, он начал "схватывать" и почти завёлся (все как обычно), но вдруг, стартер начал крутить вхолостую. У меня такое происходило частенько (даже выкладывал видео в теме "иногда не крутит стартер"), но на этот раз проблема стала перманентной. Я полез во внутрь и снял "ограничитель крутящего момента", три больших шестерни у него были смещены:
Долго воевал с этой запчастью и в итоге вся эта байда заработала как надо, т.е. крутится вся и крутит вон ту шестереночку:
Но ничего не поменялось! И кстати, на сколько я помню, раньше эта мелкая шестереночка легко крутилась пальцем, но не сейчас. Потом я заметил, что мотоцикл невозможно катить при выжатом сцеплении и включенной передаче (любой, кроме N). Т.е. он катится только на нейтральной передаче. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал MaxZT - Пт, 07.07.2017, 19:31
И должна крутиться, но только в одну сторону. Если по фото, то против часовой стрелки.
Если крутится и туда и туда только с мотором - снимай маховик и инспектируй обгонную. муфту. Возможно, ее подклинивание и сорвало ограничитель стартера.
ЦитатаMaxZT ()
мотоцикл невозможно катить при выжатом сцеплении и включенной передаче
После длительного простоя, это нормально. подтяни трос сцепления и попробуй снова, если становится легче, заведи, прогрей, отрегулируй трос сцепления.
Добавлено (14.03.2019, 13:11) --------------------------------------------- Как решили проблему? Сегодня пытался запустить МОТ после зимы, вылезла такая же проблема
Сообщение отредактировал turenko-08 - Чт, 14.03.2019, 13:11
Как решили проблему? Сегодня пытался запустить МОТ после зимы, вылезла такая же проблема
Честно говоря, у меня с тех времён мотоцикл так и стоял :). Недавно перевозил его: на удивление, заднее колесо разблокировалось и он катился нормально. Я конечно в мистику и вариант "само прошло" слабо верю, но походу это именно оно. Даже передачи пощелкал и с виду всё ок (но не заводил еще).
Добавлено (15.06.2019, 17:45) --------------------------------------------- Скоро буду вскрывать и пытаться устранить. Пока может кто еще что напишет по этим проблемам и где смотреть.
Я подозреваю, что проблемы, когда стартер крутится в холостую и когда заклинивает заднее колесо — связаны между собой. Сегодня к концу поездки после того, как в очередной раз заглох в горах, стартер стал всегда крутиться в холостую (хуже, чем на видео выше), а заднее колесо заблокировалось (но сцепление работало, можно было катить при выжатом сцеплении и на нейтрале). Пытался завести мотоцикл с толкача — невозможно было провернуть, очень сильный клин, который был преодолён лишь тогда, когда мотоцикл стали буксировать автомобилем на асфальте и я, когда отпускал сцепление, сначала метров 50 рисовал покрышкой полосы (очень сильный клин), а потом всё-таки колесо сорвалось и мотоцикл завёлся.
Судя по схемам, проблема кроется в этой детальке:
Добавлено (18.06.2019, 13:17) --------------------------------------------- К сожалению, токарь, которому был заказан съёмник ротора генератора, нарушил одно из главных правил: "чтобы не было пи***жу — делай всё по чертежу". Съемник не выдержал нагрузки и лопнул по сварному шву:
Более того: давящий болт М12 точно так же не выдержал напряжения о оборвался:
И тут наверное вопрос к Евгену, какой болт используется в его съемниках ... судя по фото: из нержавейки?
Честно говоря, и представить не мог, что там необходимо прикладывать такое огромное усилие.
Сообщение отредактировал MaxZT - Вт, 18.06.2019, 13:18
Усилие там не большое обычно . Не нужно просто колхозный инструмент использовать и ремонт будет происходить более качественно и без накладок . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Съемник-франкенштейн был модернизирован и теперь использует калёный японский болт (и гайку) головки цилиндра с мелкой резьбой :D:
На этот раз всё прошло успешно и ротор скинулся (не без предварительного нагрева). Как и предполагалось, "зубчики" обгонной муфты с износом, ровно как и пружина:
На внешней обойме тоже виден некий износ и даже один неплохой такой задир: Который наверное появился из-за блокировки (закусывания) муфты и её срыва в момент буксировки на авто?
Добавлено (22.06.2019, 16:08) --------------------------------------------- Собственно поставил новую обгонную муфту (вместе с обоймой), использовал красный фиксатор резьбы для болтов в этих местах:
Проблема решена, мотоцикл заводится так просто и легко, что и никакой Kick-Starter не нужен.