Мот Ешка ..киковый,вообщем загремел...разборка показала люфт в коренном и шатуне,прозвели замену плюс поменяли на оригинал новую цепь грм...выставили ВМТ в окне,выставили валы искра есть,бенз есть...не заводится...перепробывали всё что только можно выдумать...но не хочет ...редко 1-2 раза...чихнет если час пинать...звук будто в трубе догорел бенз..но не выстрел а именно громкий ПШИК....тут либо нечему гореть либо нечем поджечь...но и то и то есть...свеча сырая,искра есть...хоть раз бы попробовал схватить но нет...у меня одно на уме это ГРМ..но выставлено по мануалу...в окне вмт и валы как положено...один нюанс ..если выставить ВМТ в окне...и вставить карандаш в свечной колодец(что бы механически поглядеть где верхняя точка)...то относительно этой метки..поршень не на самом своём пике...если крутануть колено то карандашь поднимется еще приблизительно на 4мм но тогда метка на магнето уйдет..но поршень будет стоять в самом верхнем положении...так и должно быть или это парадокс
Сообщение отредактировал buzuka - Ср, 15.11.2017, 23:02
Так и должно быть. Делайте так чтобы метка совпадала с вмт. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тоже мучился с заводкой, правда после долгого простоя. Что только не делал, симптомы были такие же. Завел после того как снял разобрал и собрал карб. Кстати заводил дрелью через лючок генератора.Стартер крутил слабо и не долго. А у тебя вообще кик, тут надо пробовать подольше крутить и пробовать чуть-чуть приоткрывать газ.Только дрель надо мощную и не перегреть ее. А с ВМТ у тебя все правильно, я думаю, что так и должно быть.
Я на своем тоже в гараж заехал своим ходом, а потом еле завел. Тоже и искра была и свеча новая и бенз шел и под свечу лил. Все впустую ни одной вспышки! Пару раз в глушитель пшикнул.Я уже больше не знал , что делать. Про поршень и ВМТ могу на своем проверить но это только в субботу будет.
т.е валы выставлять в тот момент когда поршень на самом пике своего верха ? или всё же по риске на магнето.
Цитатаdenn ()
Про поршень и ВМТ могу на своем проверить но это только в субботу будет.
буду благодарен.... даже если его заведешь дрелью(что вряд ли т.к руки быстрей оторвет) что ему помешает завтра так же не завестись )) не таскать же с собой дрель я его таскал на веревке по гаражам он нефига не фыркнул даже
Сообщение отредактировал buzuka - Чт, 16.11.2017, 00:15
т.е валы выставлять в тот момент когда поршень на самом пике своего верха ?или всё же по риске на магнето.
Риска с меткой "Т" соответствует ВМТ поршня. Если нет, то ищи шпонку. Бывает при установке шпонка делает съебатур, и ротор устанавливается не правильно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если остальное нормально собрали до этого , то куда он денется - заведётся . Это уже второе место где не затянут ответсвенный крепёж . buzuka, мотор сами собирали или кто то ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
кто то, сейчас собрали всё заводится,компрессия стала больше чем была даже из за новой цепи грм даже не превычно,хорошо что части шпонки остались на своих местах а не пошли летать по мотору ...после сборки мотор завелся сразу,потом газанули и он заглох,пошли еще раз выставлять вмт и валы...вот после 1 пуска видать и срезало...щас с пол пинка
Да обломанная шпонка никуда не вылетет , а вот мотор после такой сборки рекомендуется перепроверить . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
buzuka, у твоих мастеров ключ динамометрический есть? Или они им пользовались когда двигатель собирали? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда