Находка. Мотолайф. Вроде контактные люди. Но ухо надо держать востро ...
Добавлено (23.11.2018, 10:17) --------------------------------------------- Пришло предложение от них. Новая голова, валы, прокладка, натяжитель .. на 47р. Это без цепи .. Без осмотра, не вижу смысла ставить в новую голову клапана с родной головы. зазоры они регулировать не станут скорее всего тоже. Сказал им, что с головы опилок напилило дофига, и все они скорее всего стекли в мотор. Или забили собой каналы .. Если вообще было по/с чему течь .. Маслом-то голову явно не баловало. Предложил запы в коробочку сложить и упаковать вместе с мотом. Надо сначала там осмотреть ЦПГ. Попросил и диаметр цилиндра померить. Про давление масла внятного ответа не услышал. Сказали что надо мерить на работающем моторе манометром. Логично .. ничего не скажешь. Мотор только заведётся ... похоже уже не раньше чем с новой головой. Парни, есть пара вопросов. 1. Родные клапана в новую голову поставить - норм ? , или всё таки лучше новые ? .. 2. Распреды в постелях мажутся под давлением или разбрызгиванием ? Нашёл полка только не внятную схему .. Так чтобы словами было написано, не нашёл пока .. По схеме так вроде разбрызгиванием .. Блин, хоть свой движок вскрывай, чтоб понятней было .. Другого образца для понимания перед глазами нет .
1. Можно ставить и родные клапана, главное чтобы они были в порядке - нормальная рабочая кромка, без биения, без износа стержня, без задиров, а то у нас народ любит молотком разсухаривать клапана, таким макаром задиры получаются на раз-два 2. На правые шейки масло подаётся по каналу, далее через отверстия в распредвалу мало подаётся на левые шейки.
Разбирать свой не надо . Смазывается всё под давлением . Клапана старые можно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Как же SM-ке не хватает кикстартёра ... абзац просто.
Раз планируется вскрытие мотора на месте, парни, какие прокладки будут нужны ? Их можно заказать не все а выборочно, или проще заказать весь комплект прокладок на мотор ? Много там прокладок останутся не востребованными ? Или там в наборе даже и не хватит чего ? .. Мот приедет когда. первым делом проверим коробку. как включается. Если всё норм, то весь мотор вскрывать наверно нет смысла. Скинем крышки. цилиндр, промыть движок можно и не половиня картер наверно. Просто помню как я первый раз пытался собрать обратно коробку на русском иже .. На всю жизнь запомнилось .. ) Думаю если коленвал в норме и замена подшипников в картере не потребуется, то половинить ни к чему. Глянул ценник на новые клапана. Не на столько смертельно на общем фоне. Чем гадать на счёт клапанов, наверно будет проще заказать их новые. Родными оставим толкатели, пружины, тарелки, сухари. Регулировочные шайбы по обстоятельствам .. Башка, цепь, валы .. будут новые. К ним наверно сразу фильтр надо ещё взять. Ну и прокладки. Остальное наверно уже по факту надо будет смотреть своими глазами. Гадать не станем. Примерно так решили пока. Русские не сдаются !
Сообщение отредактировал KoMOTOzzz))) - Пт, 23.11.2018, 16:58
Да . Ты не гадай , а то дёшево отделаться хочешь Если разбирать не будешь ничего то продкладки под головку и цилиндр , правую крышку и всё . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не спеши все заранее заказывать - клапана, прокладки и пр. Придет мот, спокойно его посмотришь и поймешь что надо. Клапанам от масляного голодания ничего не сделается, притрешь их к новой голове и все. Прокладку ГБЦ можно поставить повторно, хотя это и не рекомендуется (я свою заменил когда менял кольца на 70т.км, но старая была абсолютно нормальная). Боковые прокладки - аналогично, я пока правую не порвал - раз 7 их снимал и обратно ставил. Ты так по мелочам можешь назаказывать ненужных деталей тыщ на 10. Кик нужен только когда высадишь аккум, актуально в основном для офроуда и туристов.
Не, я хочу просто сначала своими глазами всё увидеть.
Цитатаklr650 ()
Если разбирать не будешь ничего
Эт не я не буду .. Это вскрытие покажет)
ЦитатаDReZinovod ()
Клапанам от масляного голодания ничего не сделается, притрешь их к новой голове и все.
Если бы так всё просто .. Судя по тому разгрому в ГБЦ, я не удивлюсь если там и клапана кривые .. Выпрямить клапан нормально, на коленке мало реально. Если у клапана фаски шире маминой, то его придётся шлифовать до нужной ширины фаски. По уму, это на спец станке делается, три угла надо соблюсти, если память не изменяет .. Один из них рабочий. Можно это сделать и в дрели у наждака .. Но это не по феншую. Я уже не в том возрасте .. Сёдла на голове будут номинальные. А вот с клапанами вопрос открытый. По этому наверно проще сразу новые. Родные потом можно отдефектовать и положить в резерв. Лежат, есть не просят)
По прокладкам кипешую по простой причине - я их вживую не видел. Сложно судить о том, чего не видел. Обычно резиновые кольца и прокладки, если они не рваные, можно смело поставить снова с герметиком. Если не смятые и ещё мягкие, можно и так поставить. Прокатывает. Резиновые колечки разного калибра я могу купить и у нас в магазине гидравлики. Можно подобрать практически любое.
ЦитатаDReZinovod ()
Кик нужен только когда высадишь аккум, актуально в основном для офроуда и туристов.
Тут и дело привычки .. И спокойнее с ним как-то .. Кнопочка под рукой конечно удобно .. Но когда при её нажатии ничего не происходит .. копаться на дороге как-то не охота. Кик пнул и поехал дальше .. ) Просто у меня нет электростартерной привычки .. Не избалован комфортом) Русские не сдаются !
Знаю эту контору. Было дело, там работал грамотный и ответственный механик Сергей. Не знаю, работает ли он там сейчас. Контора известная, старая, уважаемая за счет менеджера который там работает по имени ДОЦ Мотаки средние, был там несколько раз в поисках варианта, ничего не приглянулось В кидалове и разводе замечены не были. Лично я бы мотик забрал к себе как есть. И сам бы покупал запчасти через проверенных продавцов здесь на форуме.
Они прислали видео. На видео поршень с цилиндром в норме. Диаметр цилиндра 90мм. Сток. Механика, с которым общался, звать Андреем. Как я понял после поисков запов здесь на форуме, здесь найдём или новое, или б\у. Порешили брать через мотолайф. Они предложили не плохой вариант. Запы оригинальные из страны восходящего солнца. Приложат в коробке с мотоциклом. Закажут всё сами, по нашему списку. Мот там на месте порешили не ремонтировать. Собираем всё обратно в кучку и с новыми запчастями отправляем к получателю. Судя по последним дням поисков запов, здесь на форуме запчасти дешевле не будут. Дешевле здесь пока только б\у. А там подороже, но новьё. Пока склоняемся в пользу новья. Решили пока заказать (новое): голову, валы, цепь, клапана, маслосъёмные колпачки, прокладку головы и прокладку цилиндра. Остальное решили добирать или здесь или в инете, уже по факту вскрытия и осмотра собственными глазами. Русские не сдаются !
Решили пока маслонасос оставить на потом. Механик в мотолайфе сказал что насос качает, но давление надо померить манометром на работающем моторе. Форум пишет что маслонасос довольно надёжная штука. Но если укаталась например рабочая пара, она рубля полтора стоит, можно взять позже. Корпус дороже, да. Но его состояние оценим на месте. Сначала бы сам насос руками увидеть, может там что-то ремонтопригодно. Было дело, подобные детали отдавали на плоскошлифовальный станок, убрать выработку. Может и тут прокатит. Надо посмотреть сначала. Вон, головы даже с валами умудряются реанимировать (хоть и с вопросами), может и тут есть что восстановить. На уже свалившиеся-то расходы не рассчитывали, а ещё полмотора попутно брать, точно не на что. Ремонт по деньгам похоже растянется на всю зиму, а может и на весну. Уложиться бы к сезону. На всё это ещё и время надо. Все работаем, у всех и других дел хватает.
По насосу вопрос попутный сам собой напрашивается. Насос, без запуска мотора, проверить реально ? Например подав на него каким-то образом обороты от дрели. Или там без вариантов - только от движка и баста ?, привод с движка там отцепить временно можно ? .. Сложно самому представить пока .. видел пока только на картинках и на фотках. И то не на самых характерных. Русские не сдаются !
Покрутить то можно, только с какими оборотами сколько должно давить никто не знает... и... там канал масляный идет вроде в правую крышку - в маслофильтр и оттуда обратно в мотор - как загерметизировать или как подцепить измерительный прибор к отверстию - хз. наверное мерить нормально можно только когда затарахтит...
Добавлено (24.11.2018, 23:51) --------------------------------------------- Да вспомнил - там и масляный канал что под давлением - в правой крышке находится, без установленной никак... Вот тема про датчик давления - почитай, заодно себе воткнешь, штука крайне полезная... https://www.drz-club.ru/forum/18-3225-10
Добавлено (24.11.2018, 23:57) --------------------------------------------- В принципе по состоянию маслонасоса можно определить нормальный он или нет - там все просто