Покрутить то можно, только с какими оборотами сколько должно давить никто не знает... и... там канал масляный идет вроде в правую крышку - в маслофильтр и оттуда обратно в мотор - как загерметизировать или как подцепить измерительный прибор к отверстию - хз. наверное мерить нормально можно только когда затарахтит...
В приницпе, давление создаваемое насосом измеряется на его выходе. То есть что он выдаёт в магистраль. Как я понял из фоток, насос частично имплантирован в сам мотор, получается что насос крутить только на месте, то есть в движке. Это по идее .. На деле же, надо видеть всю систему смазки, может там есть ещё что-то важное, клапан какой нибудь итп .. Дрель выдаёт не ниже холостых, для начала попробовать хватит. А не хватит, можно попробовать подключить более оборотный моторчик) Начальный смысл в том чтобы увидеть, качает насос что-то вообще, или нет. Крышку можно обойти. Как именно, надо на месте посмотреть. Судя по фоткам, насос приводится через шестерню, выдаёт давление через свой штуцер прямо в крышку, где стоит фильтр, после фильтра масло раздаётся по потребителям. В крышке может клапан какой-то стоять .. Не видно .. Но суть не в этом, главное увидеть что насос, находясь на месте, выдаёт давление. Магистраль после насоса, можно имитировать и врезать в неё манометр, слив можно временно спустить например в канистру. Но, как при этом имитировать сам двигатель .. ? Ведь давление будет, в том числе и потому, если есть в куда качать масло. Но это вопрос второй. Для начала можно проверить давление на выходе насоса. Не понял только пока, как масло с бака в раме, к насосу подаётся.
Добавлено (25.11.2018, 11:04) --------------------------------------------- Есть там шариковый клапан. Как и куда работает надо на месте глянуть.
Давление измеряется в системе, а не в отдельных компонентах. Измеряемое давление это баланс между давлением создаваемым насосом и падением давления на выходе из всех отверстий и всё это при определённой вязкости масла и оборотах. Измерять давление, которое может дать насос, занятие бессмысленное.
В принципе, да, согласен. Но начинать всё равно с насоса. Давит - отлично. Не давит - ищем причину. Первоисточник, всё равно насос.
Не пойму ещё .. шестерня 20 на картинке, там что приводит ? переводчик говорит "ВАЛ, ШЕСТЕРНЯ ХОЛОСТОГО ХОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА" (это про вал 21) , а шестерня 20 - шестерня масляного насоса. Шестерня 2 - ведущая шестерня ... Так откуда насос-то приводится ? .. Народ пишет что секции в насосе две .. Одна в мотор масло гонит, вторая в бак с картера забирает .. так ? Русские не сдаются !
Сообщение отредактировал KoMOTOzzz))) - Вс, 25.11.2018, 11:49
KoMOTOzzz))), забей, посмотри визуально насос - если пары без задиров, то качать он будет... Правильно сказал Laps, давление в системе есть сумма создаваемого давления насосом за минусом потерь на движение мала по каналам и перетоков через возможные неплотности прилегания компонентов - в том числе прокладка правой крышки.. смотреть только в собранном виде и точка... Теоретические изыскания тебе зачем? пустая трата времени - завалишь не дай бог канал(перемычку) и будет потом туда давление сваливать... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Ну привет)) .. и потеоретизировать уже низя) .. Как это зачем теоретические изыскания ?, а чо я там на практике делать стану, если теорией не запасусь ?)) Тяжело в учении, легко в бою, говорил умный человек !) AlexSV, я ж с тобой и Laps`ом не спорю. Верно вы всё говорите. Но вам-то проще, вы поди этот движок вдоль и поперёк излазали. Для вас там нет секретов. А для меня там полный мотор вопросов. Пока руками не доберусь, вопросов меньше не станет. И да, пока одна теория .. Не вскрывать же мне свой мотор, ради наглядного пособия. Говорят, работает - не лезь. Но диагностику мне и в своём движке, один хрен позже делать .. Ладно, разберусь .. Не серчайте, кроме теории у меня пока нет другой пищи для ума. Колёса приедут - будет и рукам занятие. А пока калека не приехал, они всё равно другим заняты. Железа требующего ремонта, в нашем колхозе ещё хватает. Готовь сани летом, а телегу зимой .. Русские не сдаются !
Так . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не понял только пока, как масло с бака в раме, к насосу подаётся.
Масло к насосу подаётся по резиновому шлангу и металлическому маслянному каналу. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Саня, объяснил. Понял) У меня просто щас в гараже мой пароход на ремонте стоит. Пришлось в гараже всё резко уплотнить, чтобы его загнать, мот задвинутый стоит, глазами не посмотреть .. Вот картинками с инета и пытаюсь восполнить.
Добавлено (26.11.2018, 13:43) --------------------------------------------- БОльшую часть вопросов по насосу, убил вот этой темой. https://www.drz-club.ru/forum/14-7351-4 Но остался вопрос по самой сетке маслозаборника и как её лечить без располовинивания мотора. Есть идея, но озвучу её наверно лучше там ..
KoMOTOzzz))), Ты подожди пока технологии ИЖовские не забывай.У меня у знакомого знакомый тоже CRF себе покупал, и фото и видео ему присылали. А в транспортной из коробки достали ржавый юпитер... но зато в моторе - тишина, его(мотора) просто там не было))) Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
KoMOTOzzz))), Ты подожди пока технологии ИЖовские не забывай.У меня у знакомого знакомый тоже CRF себе покупал, и фото и видео ему присылали. А в транспортной из коробки достали ржавый юпитер... но зато в моторе - тишина, его(мотора) просто там не было)))Как
Контора, в которой он мот заказывал, как называлась ? Чем там всё закончилось ? Ну, у знакомого твоего .. Русские не сдаются !
Придёт ижак без мотора - мотолайф может закрываться. Им и так лишний шум не нужен, о том как чувак через них на мотохлам нарвался. Их менеджер ещё после видео с Японии, когда ему чётко сказали что мотор херово работает, сказал что это херня, мотор в норме. Видим теперь как в норме .. И ведь и в аукционнике про это было, и на видео шум слышно ... Нее . . оценка 3 ещё ничего не говорит .. Богатый опыт .. Что тут скажешь .. Вот, у нас теперь тоже опыт есть ... Русские не сдаются !
Мот приехал. По моту хватает лирики, оставлю её на потом, по ходу пьесы. Чтобы сейчас много не растекаться не по делу. Сейчас. Движок снят и почти полностью разобран. Движок с контуженной головой, по этому решил разбирать его полностью. Руками конструкцию посмотреть и попутно по возможности отдефектовать, проверить состояние. 1. Снял коленвал. Снимал съёмником. Давил в торец цапфы через шарик в центровочное отверстие. Взял КВ за верхнюю шатунную голову, ударил кулаком в неё. Металлический звук есть. Как меня давно учили, поставил коленвал в центра с целью проверить биения. Покачал шатун поперёк - биение в среднем 0.85мм. Немного в разных положениях эта цифра гуляет, взял ближе к максимуму. Больше миллиметра не зашкаливает. В мануале нашёл только параметр "Верхняя головка, осевой люфт .... 3.0мм (рабочий предел)" и "Шатун, боковой зазор нижней головки 0.30-0.65мм (новый) ... 1.0 (рабочий предел)" Правильно понимаю, первый параметр этот тот который у меня на фотках ? А второй, это зазор между нижней головкой шатуна и щекой КВ ? Первостепенным критерием оценки нижнего подшипника шатуна считать цифры с измерительных приборов ?, на звук колена при вывешивании плевать ?
2. Напрягает вот такая штука. Снимал коленвал как тут нашёл на форуме - через шарик в центровку. Когда снимал ротор генератора, шарик немного намял себе место в центровке. Справа, где канал в цапфе, центровка вроде получше. Шарик D=8мм. Старая школа говорит что мото коленвалы для проверки биения ставятся на центровки. Так и сделал. Колено разумеется показало биение. У Сани на картинках, колено стоит шейками подшипников на призмах. Как правильно-то ? Логика подсказывает, что после шарика в центровках, делать там центрами уже нечего. Но собственно меня так и учили проверять биение, на центрах. Потому как если поставить колено на шейки подшипников, то на этих шейках скорее всего биения не будет или будет минимальным. А если биение есть, то будет оно на шейках цапф ближе к краям цапф. Сейчас у меня биения такие. Левая цапфа (генераторная) вся 0.09. Правая, от щеки до торца (центровки) : 0.06-0.04-0.01 . В мануале нашёл только такой параметр: "Биение коленвала - 0.08мм (рабочий предел) " Оставить так и грешить на центровки, или искать призмы и на них мерить ?
пс: фотки грузить устал ......................... эти 500кб весь мозк вынесли ................... Русские не сдаются !
Хм, тогда странно .. Именно ей и именно так и пытался вчера уменьшить размер. Я ведь пэйнтом и раньше так картинки сжимал .. Но "что-то пошло не так" и при уменьшении "габаритов" картинки её "вес" почему-то наоборот увеличился. До этого чаще всего ужимал картинки другой прогой, стояла у меня на компе, всё ужималось как надо. Хм, странно .. а сегодня пэйнт нормально ужимает) .. Ладно будем считать что какой-то глюк был. Хотя, не .. Получалось же вчера сделать её легче, но она маленькая совсем получалась .. и форум всё равно мне писал что нефига не 500кб .. Да, ещё не получалось вставить адрес картинки через кнопочку "изображение". Не принимает Яндекс диск .. А прямая ссылка с диска прокатывает .. Вот, снова ужал пэйнтом .. Щас проверим .. Мне комп пишет что вес картинки 383кб Если пролезет, гуд)