• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Залегли кольца
RoNi_Jew Дата: Ср, 17.04.2019, 17:30 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Томск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здравствуйте уважаемые мотоциклисты, сложилась следующая ситуация: е-шка 2006г, которая перла как зверь и заводилась с пол оборота, как на холодную так и на горячую, резко перестала заводится. Долго не мог понять в чем дело, внес ясность замер компрессии - 2 очка. После порции масла в цилиндр стрелка компрессометра взмыла вверх, а мое настроение в противоположную сторону( Порыв форум нашел несколько случаев как у людей залегали кольца, а при вскрытии они обнаруживали песок в зазорах между поршнем и я предположил, что это скорее всего мой случай, иначе резкую потерю компрессии без каких либо шумов в моторе объяснить не могу. Теперь мне нужен совет, как мне далее поступать в такой ситуации, а вопросов собстнно несколько:

1). Стоит ли перед тем как вскрывать мотор попробовать залить раскоксовку? Вообще есть вероятность что на моте с небольшим пробегом (судя по состоянию) может отложится на столько лютый нагар, что в нем припечатались кольца? Если все же это песок, может ли случится так, что раскоксовка его вымоет на цилиндр, и все закончится задирами стенок?

2). В мануале написано что для снятия цпг требуется снять мотор, так ли это? Ранее имел дело с автомобильными двигателями и в принципе,по мануалу думаю смогу аккуратно провернуть операцию по вскрытию и ремонту.

3). Если все обойдется чисткой, обязательно ли менять прокладку под башкой? Она вроде металлическая там должна быть, в наличии у нас нет, только заказывать и ждать. Если обязательно, то не буду вскрывать мот до прибытия прокладки.

В общем буду благодарен за любые советы, особенно от людей с опытом smile
 
klr650 Дата: Ср, 17.04.2019, 17:58 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
1. Налей раскоксовку . Если не поможет , то разбирать двигатель . Фраза  " на моте с небольшим пробегом , судя по состоянию " не внушает доверия и тут ты что то не договорил .
2. Цилиндр снимется так на мотоцикле .
3. Прокладку лучше поменять .
4. Если такие вопросы задаёшь , то рекомендуется самому не делать , а доверить нормальному мастеру с опытом у себя на районе  , а то вероятно  настигнет тебя потом ещё ряд неудач с дополнительными расходами и простоями на ремонте .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
RoNi_Jew Дата: Ср, 17.04.2019, 18:34 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Томск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
1. Налей раскоксовку . Если не поможет , то разбирать двигатель . Фраза  " на моте с небольшим пробегом , судя по состоянию " не внушает доверия и тут ты что то не договорил .


Я имел в виду общее состояние мотоцикла, насколько мое представление позволяет определить его укатанность + его историю после прибытия из юса
Цитата klr650 ()
4. Если такие вопросы задаёшь , то рекомендуется самому не делать , а доверить нормальному мастеру с опытом у себя на районе  , а то вероятно  настигнет тебя потом ещё ряд неудач с дополнительными расходами и простоями на ремонте .


Я возможно так и сделаю, если не поможет раскоксовка и найду норм мастера, готового за адекватный ценник все это провернуть) и скорее не из за сомнения в своих силах, а из за нежелания ибстись) а про вытаскивать мотор уточнил из за того, что так написано в мануале, от чего в голове зародился диссонанс) благодарю за совет yes


Сообщение отредактировал RoNi_Jew - Ср, 17.04.2019, 18:35
 
She Дата: Чт, 18.04.2019, 02:38 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
RoNi_Jew, у тебя два варианта залить, а потом вскрыть или вскрыть сразу.
Прокладки и уплотнительные кольца  по инструкции меняются после каждой разборки.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
RoNi_Jew Дата: Чт, 18.04.2019, 08:48 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Томск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
у тебя два варианта залить, а потом вскрыть или вскрыть сразу.

Именно! Вот я и сомневаюсь, стоит ли заливать, может вскрыт сразу? Вдруг это действительно песок и от раскоксовки он вылезет на зеркало...
 
She Дата: Чт, 18.04.2019, 14:17 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вскрывай.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Гек Дата: Пн, 22.04.2019, 09:34 | Сообщение # 7
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
А масложор не наблюдался в последнее время? Мотик топил? В смысле, вода в двигатель попадала? Откуда такие предположения про песок?
 
She Дата: Пн, 22.04.2019, 14:23 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Гек, привет где пропадал.?  От куда у вас зимой песок? Разве, что под посыпалку попасть.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Гек Дата: Ср, 24.04.2019, 07:48 | Сообщение # 9
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Привет! Не пропал, пишу просто редко, а тут земляк с вопросами...Дык, он может в зиму уже с проблемами поставил, а щас выявил.
 
RoNi_Jew Дата: Сб, 27.04.2019, 17:36 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400E
Город: Томск
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня дособрал мотор, дело было действительно в залипших кольцах. Песок скорее всего попал через дыру в воздушном фильтре, на котором гонял предидущий владелец. Кольца застряли так, что еле выкорчевал, раскоксовка в таких случаях не поможет 100% цилиндр при этом без износа, виден заводской хон. Единственное в чем я запарился, это то, что поставил кольца разрезами как попало, а не как в мануале, под 120 градусов, подскажите могут ли быть какие последствия от этого?

Сообщение отредактировал RoNi_Jew - Сб, 27.04.2019, 17:38
 
zord Дата: Вс, 28.04.2019, 20:11 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm. irbis ttr125
Город: 59 г.Пермь
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Правильно запарился, мануал для того и существует, зачем экспериментировать на своем моте.
 
She Дата: Пн, 29.04.2019, 01:06 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RoNi_Jew ()
поставил кольца разрезами как попало, а не как в мануале, под 120 градусов,

В теории там где максимальное давление поршня на цилиндр ставится цельной частью кольца. И лучше было бы при разборке отметить, где прорезь кольца так и поставить.
Оно ведь к цилиндру хоть и немного но притирается.
А так полагаю, что не критично. Кольцо свое место найдет.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AlexSV Дата: Вт, 30.04.2019, 00:52 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Кольцо свое место найдет.


оно может найти "не то место"


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024