Здравствуйте уважаемые мотоциклисты, сложилась следующая ситуация: е-шка 2006г, которая перла как зверь и заводилась с пол оборота, как на холодную так и на горячую, резко перестала заводится. Долго не мог понять в чем дело, внес ясность замер компрессии - 2 очка. После порции масла в цилиндр стрелка компрессометра взмыла вверх, а мое настроение в противоположную сторону( Порыв форум нашел несколько случаев как у людей залегали кольца, а при вскрытии они обнаруживали песок в зазорах между поршнем и я предположил, что это скорее всего мой случай, иначе резкую потерю компрессии без каких либо шумов в моторе объяснить не могу. Теперь мне нужен совет, как мне далее поступать в такой ситуации, а вопросов собстнно несколько:
1). Стоит ли перед тем как вскрывать мотор попробовать залить раскоксовку? Вообще есть вероятность что на моте с небольшим пробегом (судя по состоянию) может отложится на столько лютый нагар, что в нем припечатались кольца? Если все же это песок, может ли случится так, что раскоксовка его вымоет на цилиндр, и все закончится задирами стенок?
2). В мануале написано что для снятия цпг требуется снять мотор, так ли это? Ранее имел дело с автомобильными двигателями и в принципе,по мануалу думаю смогу аккуратно провернуть операцию по вскрытию и ремонту.
3). Если все обойдется чисткой, обязательно ли менять прокладку под башкой? Она вроде металлическая там должна быть, в наличии у нас нет, только заказывать и ждать. Если обязательно, то не буду вскрывать мот до прибытия прокладки.
В общем буду благодарен за любые советы, особенно от людей с опытом
1. Налей раскоксовку . Если не поможет , то разбирать двигатель . Фраза " на моте с небольшим пробегом , судя по состоянию " не внушает доверия и тут ты что то не договорил . 2. Цилиндр снимется так на мотоцикле . 3. Прокладку лучше поменять . 4. Если такие вопросы задаёшь , то рекомендуется самому не делать , а доверить нормальному мастеру с опытом у себя на районе , а то вероятно настигнет тебя потом ещё ряд неудач с дополнительными расходами и простоями на ремонте . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
1. Налей раскоксовку . Если не поможет , то разбирать двигатель . Фраза " на моте с небольшим пробегом , судя по состоянию " не внушает доверия и тут ты что то не договорил .
Я имел в виду общее состояние мотоцикла, насколько мое представление позволяет определить его укатанность + его историю после прибытия из юса
Цитатаklr650 ()
4. Если такие вопросы задаёшь , то рекомендуется самому не делать , а доверить нормальному мастеру с опытом у себя на районе , а то вероятно настигнет тебя потом ещё ряд неудач с дополнительными расходами и простоями на ремонте .
Я возможно так и сделаю, если не поможет раскоксовка и найду норм мастера, готового за адекватный ценник все это провернуть) и скорее не из за сомнения в своих силах, а из за нежелания ибстись) а про вытаскивать мотор уточнил из за того, что так написано в мануале, от чего в голове зародился диссонанс) благодарю за совет
Сообщение отредактировал RoNi_Jew - Ср, 17.04.2019, 18:35
RoNi_Jew, у тебя два варианта залить, а потом вскрыть или вскрыть сразу. Прокладки и уплотнительные кольца по инструкции меняются после каждой разборки. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Гек, привет где пропадал.? От куда у вас зимой песок? Разве, что под посыпалку попасть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сегодня дособрал мотор, дело было действительно в залипших кольцах. Песок скорее всего попал через дыру в воздушном фильтре, на котором гонял предидущий владелец. Кольца застряли так, что еле выкорчевал, раскоксовка в таких случаях не поможет 100% цилиндр при этом без износа, виден заводской хон. Единственное в чем я запарился, это то, что поставил кольца разрезами как попало, а не как в мануале, под 120 градусов, подскажите могут ли быть какие последствия от этого?
Сообщение отредактировал RoNi_Jew - Сб, 27.04.2019, 17:38
поставил кольца разрезами как попало, а не как в мануале, под 120 градусов,
В теории там где максимальное давление поршня на цилиндр ставится цельной частью кольца. И лучше было бы при разборке отметить, где прорезь кольца так и поставить. Оно ведь к цилиндру хоть и немного но притирается. А так полагаю, что не критично. Кольцо свое место найдет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда