Я согласен, проблема с запуском, после того, как уронишь - это вообще беда. У нас в компании я один такой особенный. На выходных он у меня вообще часто вверх ногами валялся. Ещё и аккумулятор дохлый. Заводил только благодаря тому, что вывел рядом с фильтрбоксом разъём для прикуривания - и заводил с авиамодельного LiPo аккумулятора. Причём пробовал беднить смесь, и так и эдак - это помогает запустить, но частично решает проблему.
Я вот не помню как было на первом дрз, но щас на другом вроде нет такой проблемы, хотя в горках тоже навалялся хорошо, при заводке чуть приоткрываю газ и сразу заводится, но у меня карб какой то дермовый стоит, на нем даже подсоса нет будь твёрдым до конца...
Летом нормально заводится, перед заводкой два три раза ручку газа резко открыл, чтоб бенз в цилиндр попал и нормально заводится, а вот щас уже очень проблемно, зимой наверно только с быстрого старта, пока незнаю ток приобрел мот Вот такой
Это же американский Эдельброк. Типа пиндосский ответ FCRу. Контора делает тюниновые карбы.
Запускать так же как FCR. Чем холоднее - тем больше качков ускорительным. Он без подсоса хватанет. Начни с 5-10 качков. Если не хватает - добавляй качки. Ненадолго того, что накачал, будет достаточно. А потом просто обороты газом удерживать а лучше просто ехать спокойно. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Эта дрочь с обеднителем самодельным, как оказалось, не очень то и помогает. Может быть наоборот, нужно под давлением в карб бензин подавать после того, как поднял мотик? Типа он вытек через дренаж на боку и его нехватает?
Если бензин вытек то он тут же и натекёт. На этом карбюраторе трубка слива ведь есть. Можно прозрачную поставить и глянуть какой уровень в поплавковой. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Спасибо, почитаю, на досуге, у меня друга проблема нарисовалась, мамоеный бачек расколол при падении, вот думаю он вообще какой функционал выполняет??? Кроме как при падении маслу не дает на улицу вытеч будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Пт, 15.11.2019, 20:27
У меня с братом два ДРЗ-та см-ки, у меня со сток карбом только раздушен,а у брата от е-шки стоит. При подении у меня такая же беда как у всех,или постоять не много и заведется или газ откручиваешь только один раз и держишь и заводишь,помогает но не всегда. А вот с карбюратором от Е-шки Такой проблемы НЕТ! Вместе катаем,вместе падаем,проверено!!!!))))) У карба от е-шки был замечен только один минус,при больших газах и нагреве,типа ковыряний в болотах,если заглохнуть может плохо заводится пока неподостынешь! Короче на сильно горячем бывает плохой пуск!
Спасибо, почитаю, на досуге, у меня друга проблема нарисовалась, мамоеный бачек расколол при падении, вот думаю он вообще какой функционал выполняет??? Кроме как при падении маслу не дает на улицу вытеч
Если маслобак разколол,паяйте,меняйте,у меня один раз шланчик соскочил,так масло уходит пипец как!!!!!
Если маслобак разколол,паяйте,меняйте, у меня один раз шланчик соскочил,так масло уходит пипец как!!!!!
Да . Но я таких ещё не встречал за всю историю . Но вы с Сибиром по ходу нашли друг друга . Он мамоевый бак расколол . Ты ему советуешь паять или менять раму . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service