Всем привет. Столкнулся с проблемой. После падений он всегда у меня заводился не слишком хорошо. Довольно долго нужно было крутить стартером, чуть помогать открытием дросселя. В общем, он заводился дольше положенного, но заводился. Но вчера он валялся на боку минут 15, пока я доставал его тросом из оврага. И завести не смог, высадил аккумулятор и под самый разряд он начал делать вспышки. Дальше прикурили от моцеля товарища. DRZ у всех после горизонтальных положений так плохо заводится? Карбюратор Mikuni.
У всех так . Чем быстрее поднимешь - тем быстрее заведёшь . И трубку слива на карбюраторе проверь . Может забилась грязью . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Месяц назад сливал с неё, была не забита. Но посмотрю, спасибо. А есть приём может какой-то, чтобы ускорить этот процесс? Я экспериментально вывел, что если открывать дроссель чуть при работе стартера - вроде лучше. Но при этом и залить свечу боюсь.
Даже инжектор заливает в аналогичных ситуациях. Может не так сильно, но заливает.
Заводи его "наоборот". Полностью открой газ, медленно и плавно, но на все 100% и крути. Если/когда оно начнёт схватывать - медленно прикрывай. Ну и когда завёлся то уж там по ситуации. Бояться залить не стоит, т.к. уже залил
Если есть кик - прокикай сколько-то там полных оборотов с полностью открытым газом и потом заводи. Если есть горячий старт (Keihin) - красная пипка на карбюраторе по типу подсоса, или вынесен он на руль рычажком - он для таких случаев и предназначен. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Я экспериментально вывел, что если открывать дроссель чуть при работе стартера - вроде лучше.
Да . Так и есть . Ты правильно догадался . Там всё просто - при открывании газа смесь обедняется и от этого мотор в этом случае заводится быстрее . Что бы ускорить процесс , нужно закрыть кран , ещё дополнительно наклонить сильно для слива лишнего топлива из карбюратора . Поставить ровно и начинать запуск с газом . Будет быстрее . Кран открывать или в процессе или после запуска мотора . Тут уже по опыту . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тоже эта проблема напрягает. Особенно после того, как я в прошлом сезоне кверх-ногами инжекторный кросс кувыркал и хоть бы хны :). Если ещё и обгонная муфта мертвая (и/или аккум), то можно вообще остаться в лесу (вот тебе и DualSport) :). Я так понимаю, что у E'шки такой проблемы почти нет, ибо не вакуумный Mikuni, а FCR39 плоскодроссельный.
Цитата
На бок лег, бенз из поплавковой камеры вытек. Причем, как через дренаж, просто на землю, так и в диффузор. И подняв мопед, ты имеешь полный пи***ц вместо нормального смесеобразования. И пихло тупо не запускается. Постоял. В камере уровень устаканился. Излишки бенза в диффузоре испарились и улетучились. Все, запустился.
Есть мысли даже PWK карбюратор поставить: https://s.click.aliexpress.com/e/baawITbk Их многие хвалят (и в отзывах к товару по ссылке тоже), но вот именно на 39 нет варианта, есть 40 (пох?).
Сообщение отредактировал MaxZT - Пт, 19.07.2019, 07:21
MaxZT, у инжекторных своих проблем хватает. На FCR точно та же самая проблема. А PWK вообще 2т карбюратор, удачи с настройкой. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
А если его настроить , он будет валить как двухтактный мотор ? Кто хвалит то расскажи . Дети во вконтактах ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да нет такой проблемы НИ У КОГО, с кем я катаю (а это куча карбюраторных мотоциклов). С данной проблемой S'ка крайне непригодна для нормального эндуро. Пол часа попыток запилить в какую-нибудь гору с завалами на бок — всё, высадишь полностью аккумулятор в ноль и ещё неизвестно, доберешься ли обратно до дома. Был бы кик-стартер в стоке — ещё терпимо, хотя глядя на то, сколько приходится крутить стартером с "прогазовками" после заваливания — нога отвалится (либо сам кик) столько кикать.
По прежнему ищу замену стоковому карбюратору. PWK не совсем то, судя по вашей реакции, хотя на 4Т'актники его как-то ставят.
Сообщение отредактировал MaxZT - Сб, 28.09.2019, 16:17
У меня мот c Mikuni после падения получается завезти с полностью открытым газом и с надеждой , что аккумулятор не разрядится . А вообще если есть возможность стараюсь не дать заглохнуть ему пока поднимаю .
А вообще если есть возможность стараюсь не дать заглохнуть ему пока поднимаю .
Да-да, тоже такое практикую. Он, судя по всему, заливает в самый последний момент (когда глохнет). Хотя я помню, как около часа вёз мотоцикл на телеге, и потом его точно так же с большим трудом завёл (видимо из-за тряски), но может быть это проблема другого рода.
Самое главное: подсказали на соседнем форуме DJEBEL-Club: Сделать смесь беднее в момент попытки завести залитый мотик (я так понимаю, что это и есть функция HotStart'а на некоторых карбах). И здесь как вариант: подать воздух с атмосферы во впускной коллектор минуя карбюратор, благо, что у DRZ есть уже два готовых заглушенных отверстия. На скорую руку была собрана такая система с краником (фильтр используется отдельный, не стал пока сверлить эирбокс): Не уверен, достаточна ли пропускная способность такого болта (чуть-чуть рассверлил): Едва-ли уже успею произвести полноценные испытания в этом сезоне, но в последней поездке чуть-чуть опробовал: