• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Проблемы с запуском после горизонтальных положений
Rooxeg Дата: Пн, 15.07.2019, 15:36 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет. Столкнулся с проблемой. После падений он всегда у меня заводился не слишком хорошо. Довольно долго нужно было крутить стартером, чуть помогать открытием дросселя. В общем, он заводился дольше положенного, но заводился. Но вчера он валялся на боку минут 15, пока я доставал его тросом из оврага. И завести не смог, высадил аккумулятор и под самый разряд он начал делать вспышки. Дальше прикурили от моцеля товарища. DRZ у всех после горизонтальных положений так плохо заводится? Карбюратор Mikuni.
 
klr650 Дата: Пн, 15.07.2019, 16:25 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
У всех так . Чем быстрее поднимешь - тем быстрее заведёшь .  shades  И трубку слива на карбюраторе проверь . Может забилась грязью .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rooxeg Дата: Пн, 15.07.2019, 17:17 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Месяц назад сливал с неё, была не забита. Но посмотрю, спасибо. А есть приём может какой-то, чтобы ускорить этот процесс? Я экспериментально вывел, что если открывать дроссель чуть при работе стартера - вроде лучше. Но при этом и залить свечу боюсь.
 
ershn8d Дата: Пн, 15.07.2019, 17:42 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Даже инжектор заливает в аналогичных ситуациях. Может не так сильно, но заливает.

Заводи его "наоборот". Полностью открой газ, медленно и плавно, но на все 100% и крути. Если/когда оно начнёт схватывать - медленно прикрывай. Ну и когда завёлся то уж там по ситуации. Бояться залить не стоит, т.к. уже залил smile

Если есть кик - прокикай сколько-то там полных оборотов с полностью открытым газом и потом заводи. Если есть горячий старт (Keihin) - красная пипка на карбюраторе по типу подсоса, или вынесен он на руль рычажком - он для таких случаев и предназначен.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Rooxeg Дата: Пн, 15.07.2019, 17:53 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот инжекторный Какасрака клх завёлся без проблем, хотя валялся тоже долго). Кика нет. Теперь думаю о его покупке.
 
klr650 Дата: Пн, 15.07.2019, 19:35 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Rooxeg ()
Я экспериментально вывел, что если открывать дроссель чуть при работе стартера - вроде лучше.


Да . Так и есть .  Ты правильно догадался . Там всё просто - при открывании газа смесь обедняется и от этого мотор в этом случае заводится быстрее .
Что бы ускорить процесс , нужно закрыть кран , ещё дополнительно наклонить сильно для слива лишнего топлива из карбюратора . Поставить ровно и начинать запуск с газом . Будет быстрее . Кран открывать или в процессе или после запуска мотора . Тут уже по опыту .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rooxeg Дата: Вт, 16.07.2019, 09:55 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за советы smile
 
ershn8d Дата: Вт, 16.07.2019, 15:35 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Rooxeg, мы так и самолёт в жару заводили  biggrin  и летели потом...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Rooxeg Дата: Ср, 17.07.2019, 11:19 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Самолёт тоже 20 минут на боку валялся?)
 
MaxZT Дата: Пт, 19.07.2019, 07:08 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Тоже эта проблема напрягает. Особенно после того, как я в прошлом сезоне кверх-ногами инжекторный кросс кувыркал и хоть бы хны :).
Если ещё и обгонная муфта мертвая (и/или аккум), то можно вообще остаться в лесу (вот тебе и DualSport) :). Я так понимаю, что у E'шки такой проблемы почти нет, ибо не вакуумный Mikuni, а FCR39 плоскодроссельный.

Цитата
На бок лег, бенз из поплавковой камеры вытек. Причем, как через дренаж, просто на землю, так и в диффузор. И подняв мопед, ты имеешь полный пи***ц вместо нормального смесеобразования. И пихло тупо не запускается.
Постоял. В камере уровень устаканился. Излишки бенза в диффузоре испарились и улетучились. Все, запустился.


Есть мысли даже PWK карбюратор поставить:
https://s.click.aliexpress.com/e/baawITbk
Их многие хвалят (и в отзывах к товару по ссылке тоже), но вот именно на 39 нет варианта, есть 40 (пох?).


Сообщение отредактировал MaxZT - Пт, 19.07.2019, 07:21
 
ershn8d Дата: Пт, 19.07.2019, 11:21 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
MaxZT, у инжекторных своих проблем хватает. На FCR точно та же самая проблема. А PWK вообще 2т карбюратор, удачи с настройкой.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 19.07.2019, 15:52 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А если его настроить , он будет валить как двухтактный мотор ? 
Кто хвалит то расскажи . Дети во вконтактах ?  tongue


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MaxZT Дата: Сб, 28.09.2019, 16:15 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
На FCR точно та же самая проблема.


Да нет такой проблемы НИ У КОГО, с кем я катаю (а это куча карбюраторных мотоциклов).
С данной проблемой S'ка крайне непригодна для нормального эндуро. Пол часа попыток запилить в какую-нибудь гору с завалами на бок — всё, высадишь полностью аккумулятор в ноль и ещё неизвестно, доберешься ли обратно до дома. Был бы кик-стартер в стоке — ещё терпимо, хотя глядя на то, сколько приходится крутить стартером с "прогазовками" после заваливания — нога отвалится (либо сам кик) столько кикать.

По прежнему ищу замену стоковому карбюратору. PWK не совсем то, судя по вашей реакции, хотя на 4Т'актники его как-то ставят.


Сообщение отредактировал MaxZT - Сб, 28.09.2019, 16:17
 
Gennadiy Дата: Чт, 03.10.2019, 20:26 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: 66 , Екатеринбург
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня мот c Mikuni после падения получается завезти с полностью открытым газом и с надеждой , что аккумулятор не разрядится . А вообще если есть возможность стараюсь не дать заглохнуть ему пока  поднимаю .
 
MaxZT Дата: Ср, 23.10.2019, 13:58 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Gennadiy ()
А вообще если есть возможность стараюсь не дать заглохнуть ему пока поднимаю .


Да-да, тоже такое практикую. Он, судя по всему, заливает в самый последний момент (когда глохнет).
Хотя я помню, как около часа вёз мотоцикл на телеге, и потом его точно так же с большим трудом завёл (видимо из-за тряски), но может быть это проблема другого рода.

Самое главное: подсказали на соседнем форуме DJEBEL-Club:
Сделать смесь беднее в момент попытки завести залитый мотик (я так понимаю, что это и есть функция HotStart'а на некоторых карбах). И здесь как вариант: подать воздух с атмосферы во впускной коллектор минуя карбюратор, благо, что у DRZ есть уже два готовых заглушенных отверстия. На скорую руку была собрана такая система с краником (фильтр используется отдельный, не стал пока сверлить эирбокс):

Не уверен, достаточна ли пропускная способность такого болта (чуть-чуть рассверлил):

Едва-ли уже успею произвести полноценные испытания в этом сезоне, но в последней поездке чуть-чуть опробовал:
Прикрепления: 9358988.jpg (121.6 Kb) · 1601914.jpg (139.5 Kb)


Сообщение отредактировал MaxZT - Ср, 23.10.2019, 14:05
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024