Всем привет. Drz400s при езде по пробкам и стоянию на светофорах загорелась красная лампа. Сразу же заглушил мот, откатил всторону. Смотрю, с трубки дренажа расширительного бачка скинуло немного антифриза. На заглушеном моте при включении зажигания лампа красная горит, а вентилятор не крутит... В бачке было где-то 2/3 уровня до того, осталось примерно 1/3. Хотя до этого буквально день назад ездил еще в ьолее худших условиях и все было норм.
Доехал домой. Ехал по городу и не быстро и в тянучках, но все норм, не кипел. Вот в гараже открыл радиатор, уровень почти полный. Читал на форуме, что может быть пробитая прокладка ГБЦ. Но хотелось бы для начала исключить другие более простые проблемы.
Открыл крышку, завел с открытой, ничего не бурлит, только рябь идет, когда газуешь. Сначала подумал, может помпа не качает. Но радиаторы оба быстро нагрелись.
Я так понимаю, по логике, значит с помпой все норм, правильно?
Как быть с вентилятором? Подключить напрямую попробовать, крутит или нет?
Ну и еще вопрос, какие есть еще признаки что пробита прокладка? По идее, при добавлении газа должны бульбы быть видны в расширительном, или я ошибаюсь?
Добавлено (11.08.2020, 10:32) --------------------------------------------- Upd2. Попшикал фишки вентилятора и датчика спреем для контактов. Хорошо прогрел на холостых в гараже и о чудо! Вентилятор включился и нормально маслает... В расширительном уровень не меняется.
Что ж это за мистика тогда была? Есть еще мысли, что может в связи с тем что стоит биг бор, движок быстрее греется?!
Я так понимаю, что датчик вентилятора должен срабатывать раньше, чем датчик лампы. Тут на форуме читал, что если завоздушивает газами радиаторы, то дотчик может не сработать, но тогда бы и лампа тоже не горела по логике.
Никакой мистики . На лицо явная лень обслуживать мотоцикл . В твоём случае - смазать все электрические разьёмы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Конечно закисли . Особенно после бесконтактной хач-мойки . Она не только контакты . Она спыцы растворяет ! А разьём на пропеллере не гарметичный и результат долго ждать не надо . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
С тех пор как запустил вентилятор, все отлично. И по лесу и по говнам сильно нагревал но ничего не кипело и красную лампу я больше не видел))
Раз такое дело, решил поменять антифриз. Слил с болта на помпе, слил с расширительного, залил туда немного. Залил полный радиатор, пожмакал шланги чтоб воздух вышел. Прогрел, долил до полного.
Потом поехал чуть катнул км 30, по городу, нагревался до вентилятора. В расширительном уровень вырос см на 3-4. Подождал минут 15, из расширительного обратно перетекло, но может только 1 см. Открыл радиатор, уровня не видно((
По идее же радиатор должен заполнятся за счет разрежения при остывании? Или я чего-то не понимаю?
Думал долить, но решил пусть до утра постоит, может полностью остынет и перетечет. Нифига не понял, если честно)) так уровень должен быть и на холодную и на горячую в радиаторе??
Я думал пожмакать шланги достаточно)) ну и вроде как при работе движка должно выгнать воздух наверх? А потом просто долить антифриз до уровня)
Upd. За ночь антифриз в бачке упал до уровня и в радиаторе уровень выше сот. Я вроде теперь спокоен, но все же, объясните теорию)) в нете рылся, по форумам рылся, так и не нашел, должен ли быть уровень в радиаторе на горячую или просто не парится и следить за уровнем в бачке?
В ДРЗете наливаешь полные радиаторы и в бачёк треть от полного . Далее всё работает автоматически и не требует обслуживания . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service