Кто нибудь задумывался над вопросом сколько масла попадает в постели распредвала через жиклер масляной магистрали, в нем 4 отверстия по 0,5 мм. Может существуют жиклеры большего размера. Я думаю на малых оборотах до распредвала масло не доходит а растекается на подшипники и коленвал
Добавлено (04.11.2020, 21:56) --------------------------------------------- Сам жиклер
Я думаю на малых оборотах до распредвала масло не доходит а растекается на подшипники и коленвал
Выше натяжителя цепи есть болт м6, его канал соединяется с каналом маслоподачи к распредвалам. Подключите туда манометр и замерьте давление на холостом ходу. Если будет давление, значит масло доходит.
конечно задумывался, инженеры сузуки дураки, ставили что было под рукой, колеса узкие, поршни маленькие, генераторы маломощные, вместо фары фонарик... так что жиклеры рассверлить сверлом, масла залить побольше в двигатель, ведь как известно - кашу маслом не испортишь, не надо останавливаться, необходимо все время двигаться вперед, может подшипники на коленвале тоже поставить побольше
Я думаю на малых оборотах до распредвала масло не доходит
Это предположение означает что на холостых оборотах верх мотора не смазывается. Это маловероятно, а даже если и так - значит, так и надо. Твое дело только следить за качеством и уровнем масла.
Нормально там в головке всё смазывается . Сколько моторов разбирал со всякими неисправностями и масло всегда поступало в норме . Но если есть сильное желание - насверли побольше отверстий . Или вытащи вообще жиклёр раз глаз он тебе мазолит . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ни кто и не говорит что масло туда не поступает, но судя по количеству дефектов гбц как раз она умирает из-за нехватки масла и распредвалы чернеют тоже не от обилия смазки, так что есть о чем задуматься
Масляный канал в колене 6мм, и в магистрали подшипников 3мм а в голову, в которую ещё надо доставить смазку задушили жиклером с диаметром 0,5 мм по 4 отверстия. Тут без манометра конечно сложно судить, может у меня будет возможность проверить но пока двигатель разобран
Вот пока разобран - прикинь как в головке через тот болт , что выше сказали , манометр подключить . Там загадка будет куда интереснее чем с этим жиклёром . А жиклёр вытащи совсем - будет максимальное давление как хотел . У тебя ещё 4 отверстия - тюнинговый какой то стоит . Я с двумя отверстиями видел . Завтра ещё посмотрю в гараже . Должен валятся . Посчитаю сколько отверстий будет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Манометр я уже прикинул как подключить, сделал даже переходники для двух манометров, один в голову другой в крышку картера подцеплю. Хочу все это сделать без поршня и цепи грм, крутить буду за корзину шуриком, чтоб проверить с жиклером и без него, сравнить результаты
Да не бывает такого. Смысл считать и мерить боковые отверстия если дозирующее одно.
ЦитатаMike ()
но судя по количеству дефектов гбц как раз она умирает из-за нехватки масла
Умирает от нехватки мозгов и халатности.
ЦитатаMike ()
Хочу все это сделать без поршня и цепи грм, крутить буду за корзину шуриком, чтоб проверить с жиклером и без него, сравнить результаты
Ну это как с открытым и приоткрытым краном в водопроводе. Скорей всего будет разное давление.
Для всех Если катаешь без масла не стоит на жиклер грешить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Посмотрел ещё на один , что в гараже валяется . Тоже два отверстия насчитал . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Чувак пропал . Он пошёл задумываться . Продолжаем без него . Давление я думаю будет такое же , но " набираться ") оно будет медленнее . Повторюсь - это только в теории , так как сам никогда такие эксперименты не проводил . Да и никто не проводил . Внизу - вверху с жиклёром на заведённом двигателе . Потом разобрать двигатель . Извлечь жиклёр / собрать и тоже самое без него при таких же условиях замерять давление . Естественно без него в головке оно будет быстрее подниматься чем с ним . В чём смысл жиклёра - возможно ограничить большой поток масла к распредвалам и поднять давление масла в общей системе То есть наоборот - поднять давление за счёт меньшего протекания масла через головку . Вот так точнее будет сказано Продолжение размышлений и зная как устроен двигатель : Головке этого масла хватает по мнению Сузучьих инженеров ( Да и не только их . Тоже это постоянно наблюдаю , когда разбираю моторы ДРЗ для ремонта и обслуживания ) . Это жиклёр делая " подпор " в масляном канале , снижает давление масла в районе распредвалов и тем самым поддерживает давление в других более важных двух отдельных системах - коробка передач и коленвал . Если жиклёр убрать , то масла к головке будет подаваться намного больше в разы , но тогда упадёт подача к коробке и колену и оно сгорит от стыда , а скорее от нехватки масла . Без жиклёра получится схема , где масло не надо - его там будет валом . Где нужно масла валом - не будет нихрена . Такая вот теория меня сейчас посетила . Надеюсь кто прочитал понял . Кто понял - отмечаемся ниже в коментариях . Кто не понял - спрашивайте .
Вывод : Чем больше дырок в жиклёре ( отверстий ) - тем быстрее кабзда мотору Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня установлен датчик давления масла от ваз, на горячую лампа горит примерно до 3тыс оборотов, я часто езжу по склона гор, там не разгонишься и соответственно двигатель не раскручиваю, а замена головы с валами, самое дорогое в этом двигателе, так что думаю от одного лишнего отверстия в жиклере подшипникам кпп хуже не будет, да и цена на них в разы дешевле, колену масла много приходит, там дыра большая и продувается легко. Но если в этом жиклере застрянет маленький маленький кусочек герметика, которого в двигателе немало, то голове придётся нелегко и проверить это никак не получиться. У меня голова в норме, люфт валов отмытых от масла немного есть по мануалу допустимо до 0.15, но вот вал in в одном месте немного почерневший, вот и задумываюсь над этой проблемой. Хотя может это нормально для этого двигателя.