Помогите советом Имеем дрз400е из америкосии 2003 год Решил я на нем перебрать ДВС ТК собрался в Монголию Стоит на нем строкер америкосовский 465 кубов (колено,шатун,поршень и цилиндр) У цилиндра треснула рубашка охлаждения (у болта крепления,была заклеена мной холодной сваркой) По идее надо меня цилиндр,но такого объема уже нет в данном магазине и на письма они не отвечают(( номер на картинке Как быть?) Думаю заварить,но не знаю ,что за сплав(
И ещё как я понял клапана должны стоять титан,а у меня железо( может бошка меняная ? Можно ли по валам определить от кого она? ТК два клапана в корозии и что ставить ?
Пишите в центральный офис "цилиндр воркс", по номеру может вам изготовят на заказ новый цилиндр. Либо отнесите опытному аргонщику, пусть попробует, терять вам нечего. Прокладки у Сометик новые заказали ?
Клапана всегда были стальные, ставьте оригинал, они не так дорого стоят.
Можно больше фото цилиндра. Интересно воочию такого зверька посмотреть.
Сообщение отредактировал Asustek - Пт, 03.12.2021, 00:18
Клапана всегда были стальные, ставьте оригинал, они не так дорого стоят.
А я где-то читал, что там титан ставили (( ну железо это проще Прокладки ещё не брал! До этого все ходило на прокладках из комплекта Прочитал,что цилиндр воркс теперь входит в оллболлс групп
Фоток пока нету больше ) Спасибо
Как показали поиски в интернете кита такого больше нет,но цилиндр как я понял нужен 434мм и написано,что если поставить колено с шатуном то будет как у меня 462 куба! Но цилиндра нигде нет ( даже на сайте оллболлс
Чего за строкер ? Пиши по нашему . Получается у тебя цилиндр лопнул неоригинальный и ты опять ищешь такой же , что бы в Монголии горя хапнуть повторно . Варить не надо . Ищи цилиндр отдельно на ебее такой и прокладки к нему . Клапана всегда железные были . А если титановые стоят - смени . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
madelk, там чёрным по белому написано "Backorders allowed", то есть "Пока нет, но возможно заказать".
А так, Саня как всегда прав, слишком много историй тут было про BigBore и проблемы. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Чего за строкер ? Пиши по нашему . Получается у тебя цилиндр лопнул неоригинальный и ты опять ищешь такой же , что бы в Монголии горя хапнуть повторно . Варить не надо . Ищи цилиндр отдельно на ебее такой и прокладки к нему
Строкер это увеличение объема ДВС ходом поршня (меняется колено и шатун с поршнем) если по простому Ещё есть дестрокер - это объем уменьшают Суть проблемы такова,что цилиндров нет в наличии(, а переходить на сток сложно ТК нужно колено,шатун, цилиндр и поршень
, там чёрным по белому написано "Backorders allowed", то есть "Пока нет, но возможно заказать".
А так, Саня как всегда прав, слишком много историй тут было про BigBore и проблемы
Мне ответили,что в связи с короновирусом изготовление пока невозможно ((( Я недавно тюнячку на машину заказывал из США и срок с 3 недель затянулся на 8 мес. У меня вот проблем с бигбором небыло (кроме трещины)) пробег составил 13к км,а в сток собирать дорого больно
Сообщение отредактировал madelk - Сб, 04.12.2021, 10:09
Ну тогда растракивать его обратно или искать такой цилиндр . Надо кстати посмотреть такой . Может валяется в гараже такой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service