Есть drz400, в последнее время, если заводить на холодную, стартер сначала крутит движок (пытается завестись), но в определенный момент стартер будто перестает крутить маховик, т.е. слышен звук стартера, при этом мот больше не пытается заводиться. При этом на прогретом моте таких проблем нет. Насколько понимаю по симптомам проблема в передаче момента со стартера на маховик, т.е. через какую-то шестерню по идее. Я человек, к сожалению, не супер в технике разбираюсь, из того, что загуглил/начитал, что проблема скорее всего в бендиксе.
Может кто-то разбирающийся подсказать, так ли это? По возможности буду признателен, если сможете подсказать есть ли какая-то схема как это выглядит и как до него добраться, чтобы поменять
стартер сначала крутит движок (пытается завестись), но в определенный момент стартер будто перестает крутить маховик
Проверь аккумулятор, если он сел - его тупо не хватает провернуть движок больше 3-4 раз. Раз заводится на прогретом - очевидно, момент передачи тут ни при чем. Мне часто сложно завести мот после стоянки (по весне или после пары недель простоя), приходится подключать к автомобильному аккуму, а то свой он быстро высаживает. Посмотри мануал, его можно скачать отсюда: http://www.drz-club.ru/load/russkij_perevod_clymer_drz_400/2-1-0-67
Проверь аккумулятор, если он сел - его тупо не хватает провернуть движок больше 3-4 раз. Раз заводится на прогретом - очевидно, момент передачи тут ни при чем.Мне часто сложно завести мот после стоянки (по весне или после пары недель простоя), приходится подключать к автомобильному аккуму, а то свой он быстро высаживает.
Спасибо за помощь. Немного не уловил только связь с акумом. Я слышу как стартер крутит (крутит хорошо, пробовал на заряженном акуме + бустер), но двигатель при этом не крутится/не пытается завестись. Я останавливаю стартер, нажимаю снова, двиок пару раз крутанется, и потом снова дальше только стартер крутится. По итогу вот так вот раза за 3-4 я его завожу, постоянно отжимая/нажимая кнопку стартера. И при чем у меня только не только после зимнего простоя, а стабильно каждый раз перед покатушками. Во время покатушек, когда мот прогрет, таких проблем не возникает, цепляется стартер сразу
как стартер крутит (крутит хорошо, пробовал на заряженном акуме + бустер), но двигатель при этом не крутится
Это я без понятия.. Стукнись в личку к KLR650 или She или Skuns99, они вроде по моторам хорошо шарят. Здесь народ что то редко стал появляться, пока прочтут твой вопрос - сезон кончится.