Сломалась в нем пружинка, которая его подводит (ус крепления отломился), в итоге цепь болтается, метки не совпадают, и вообще звезды болтаются на +- четверть оборота. Появились у меня следующие вопросы по ремонту: 1. Могли ли клапана встретиться с поршнем? Не хочу скидывать голову лишний раз, чтобы проверить... 2. Судя по картинкам в каталогах з\ч, натяжители бывают чуть ли не 3х видов. Есть ли принципиальные отличия, и какой лучше всего? И цена, кстати, разнится сильно... Вообще мне моя конструкция натяжителя совершенно не нравится, все здоровье движка держится на тоненьком усике пружинки. Хочется более простую и надежную конструкцию, пусть с ручной регулировкой. Может, существуют какие-нить тюнинговые натяжители? 3. Похоже, мне надо менять цепь. Остался всего 1 см хода натяжителя. Надо ли менять вместе с ней успокоители и башмак натяжителя? Последний стоит вообще неадекватные деньги, на мой взгляд - 3 косаря на мегазипе.
Вот такой натяжитель нужно ставить, с ручной регулировкой http://cgi.ebay.com/ebaymot....rtsQ5fA ccessories На Ютубе даже где-то видюха есть, как его на ДРЗет устанавливать
Сообщение отредактировал Rijiitip - Чт, 02.06.2011, 03:01
в теории, могло, если цепь перескочила-клапана загнуло. Они там как опята, им много не нужно. один сантиметр хода натяжителя - вполне достаточен. Если метки не сместились, поставь новый натяжитель, и замерь компрессию.
Есть, но не нашел в автозапчастях в округе. Опять же обычно везде продаются под свечу на 21, а тут нужно на 16... Поищу еще, очень уж не хочется голову снимать...
Добавлено (02.06.2011, 14:12) --------------------------------------------- Так, после детального рассмотрения оказалось, что метки если и сместились, то только на 1 зуб. Причем скорее всего это есть следствие износа цепи, а не смещение. Там конструкция успокоителей такова, что цепи перескочить невозможно. По крайней мере, мне руками ее не удалось перекинуть на зуб без снятия распредвалов. Так что максимальный люфт валов был на 2-3 зуба. Надеюсь, это не привело к кривым клапанам. Сейчас соберу все в зад, послушаю, что получилось... ЗЫ. В автомагазах продавцы злые какие-то. Огрызаются на вопрос про компрессометр под тонкую свечу на мотик...
Итак, поставил цепь по меткам, пружину натяжителя починил пассатижами (отогнул новый ус), собрал все в зад. Вроде работает нормально. Откатал вчера 170км, плохих звуков вроде бы не слышно. Так что вроде все обошлось... Буду заказывать новую цепь и натяжитель.
В журнале мото за 01.2000 на 8 странице есть статья про косячЁк натяжителя у хаябусы. А у DRZ эта болезнь не замечена? Фирма то одна и разговора про шум ведется.
Thumpertalk предлагает ручные натяжители для DR-Z, но это актуально в общем для старых (<2005 ?) байков. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76