Давайте делиться информацией по расходу масла у DRZ-та. Так как какой-либо системы в этом вопросе, после опроса немногочисленных владельцев этого аппарата в нашем регионе, я не обнаружил. У меня расход обнаружился после пробега 3-4 ткм (после спокойной обкатки). И составляет где-то 50 мл на 1000 км. Не знаю, много это или мало... Стиль езды - спокойно-умеренный. Максимальное открытие ручки газа при штатной эксплуатации - 40-60%.
Я как то никогда особенно не замечал чтоб суза ела масло,ну по крайне мере за своих 20 тыс км на ней.Правда я та еще шкода и часто не 1700 (если прав) заливаю масла а немного больше,пока вроде ни чо ни откуда не выдавило http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
лил мотюль,кушал исправно. перешел на моторекс, кушать перестал правда,заметил,что кушает когда плохо прогреваешь и крутишь на полную. см, пробег 24тыс.
Привет всем, лью Моторекс при спокойной езде уровень масла не меняется, ну когда "крутишь" - понятно расход будет. Вообще Моторексом доволен, на другое масло переходить не собираюсь.
Я езжу на Мотюле 10-50 синтетике . Кручу всегда около максималки 120-130 , в городском режиме , резкие разгоны/торможения . Масло жрёт , но не сильно по сравнению с предыдущей Кавасаки и с таким стилем езды у меня . Одностволки все думаю жрут масло . Это не является неисправностью . ДРЗ ещё хорошо - мало жрёт , за 4 тыщи примерно пол литра . Это очень мало ! Пробег 11 000 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 23.02.2009, 12:24
ДРЗ ещё хорошо - мало жрёт , за 4 тыщи примерно пол литра . Это очень мало !
Скока-скока? Думаю это всё-таки многовато! У меня чего вопрос возник на счет масла - второй мотоцикл - Kawasaki ZZR600 - масло у меня не берёт вообще, хоть и пробег уже хорошо за 30000 - между заменами уровень ну никак не меняется - а у DRZ есть тенденция... И мотор в Каве вроде бы пооборотистей, да и езжу я на ней в основном по межгороду - 130-150... Мне тут говорили, что дело может быть в диаметре цилиндра - если 90 мм и больше - масляный аппетит должен быть - вот не знаю насколько это верно...
Мне тут говорили, что дело может быть в диаметре цилиндра - если 90 мм и больше - масляный аппетит должен быть - вот не знаю насколько это верно...
и в этом тоже! если взять для сравенния например два 400сот кубовика: один одиночка, а второй рядник 4х цилиндровик. так вот первый будет работать в более напряженных условиях! и из за того что у него объем цилиндра больше! 400 см2 вместо 100см2 у 4х цилиндрового! чем меньше рабочий объем цилиндра, тем больше его литровая мощность! (мощность, приходящаяся на 1000см2 рабочего объема.) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
и в этом тоже! если взять для сравенния например два 400сот кубовика: один одиночка, а второй рядник 4х цилиндровик. так вот первый будет работать в более напряженных условиях! и из за того что у него объем цилиндра больше! 400 см2 вместо 100см2 у 4х цилиндрового! чем меньше рабочий объем цилиндра, тем больше его литровая мощность! (мощность, приходящаяся на 1000см2 рабочего объема.)
Дим, ты сам понял чего написал? Из твоих слов следует, что например у DRZ-400S (40лс) более напряженные условия чем у более форсированного 400-кубового спортбайка (50-60лс) -где и литровая мощность выше и обороты и степень сжатия...
Quote (carbon)
Мне тут говорили, что дело может быть в диаметре цилиндра - если 90 мм и больше - масляный аппетит должен быть - вот не знаю насколько это верно...
не знаю с чем это конкретно связано, но то, что одноцилиндровые двигатели этим болеют - это факт. На счет зависимости расход масла от только от диаметра цилиндра тоже не однозначно - тогда шестисотые мерседесы (12 цилиндров по 500см3 = 6л) должны были бы жрать масло литрами....
На счет зависимости расход масла от только от диаметра цилиндра тоже не однозначно - тогда шестисотые мерседесы (12 цилиндров по 500см3 = 6л) должны были бы жрать масло литрами....
Так мерседесы вроде бы и подъедают масло... Правда у 600-го диаметр цилиндра как раз то и небольшой - размерность 82x87, куда более интересная у 500 (8 цил) - 97x84. Хотя у большинства машин диаметр цилиндра действительно, как правило, несколько меньше 90 мм. Но тоже расход масла бывает разный - от нулевого, до...
Сообщение отредактировал carbon - Сб, 21.03.2009, 23:00
Нормальным расход масла нужно считать до 500 мл на 1000 км.При средней вязкости 10w40.при меньшей-расход больше и ресурс.при меньшей-обратная пропорциональность и посторонних звуков меньше и ресурса.Уж лучше ЖРИ. самое большое чудо,не встречающееся в природе-колесо
У меня появились кой-какие статистические данные. Съездил я в путешествие на юг... Дороги разные от хайвэев до мотовосхождения на горы. Крейсерская скорость 105-115км/ч общий пробег 6100км. Ехал с полным комплектом туристического снаряжения + для дайвинга. Звезды 15/47. За всю дорогу долил 500гр. масла IPONE Katana 10W-50.
А вот моя статистика: за 2000 км пробега (по 30% трасса, город и бездорожье) расход масла составил 100 мл. Пробег моца 3000 км. При этом в городе и на трассе расход масла стремится к нулю, но проявляется на бездорожье. Что вобщем совсем неудивительно - там самые большие нагрузки.
Сообщение отредактировал samurai2112 - Сб, 07.11.2009, 20:41
При этом в городе и на трассе расход масла стремится к нулю, но проявляется на бездорожье. Что вобщем совсем неудивительно - там самые большие нагрузки.
это смотря как катаца по городу?!)) если жечь и с каждого перекрестка в вилли, то нагрузка думаю будет максимальная!)))собственно вот в таких условиях такой расход (0,5 литра на 4-5 тыщ) и составляет!!! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории