Кстати, из моей практики, этот спецпереходник мне не понравился, там всё мимо течёт. Гы Гы, коллеги вообще не любили операцию со змазкой тросов. Мазали используя шприц с иглой задрав трос вверх и потихоньку подавая масло, операция длилась по ходу остальных дел целый день - цирк :D !!!!!!! Я с дедовских времён использовал для этого пластиковую бутылку от шампуня, можно от воды. Сверлил в крышке отверстие, по диаметру лишь бы бобышка, ну и рубашка пролезли, больше не надо, продевал туда трос, рубашку, потом на рубашку наматывал конусом любую, что в наличии изоленту, вытягивал обратно, чтоб плотно заклинить рубашку в пробке где намотана изолента, брал бутылку, наливал туда моторное масло ( для любителей трансмиссионки, тобишь погуще , можно её, только бензинчиком разбавьте, он потом испариться, давить легче будет , сам был таким) прикручивал бутылку к этому соединению и давил, резиночку на другом конце рубашки снять только не мешает. Усё! Вот весь не сложнй процесссс в домашних условиях! При наличии подходящей смазки в аэрозольном балоне (ну только не ВЕ ДЕ 40 ) можно и без бутылки и вот этого спецпереходника, что продают, просто плотно примотать трубку у входа в рубашку. Естественно ещё после сборки взад, мазнуть литолом бобышку, начало троса и ось рычага. Не ленитесь - наступит счастье, поверьте!!!!!!! обрыв троса предупредите много-много-многократно!!!!! И сцепленице будет всегда мягоньким ! Между прочим к тросам газа это тоже относится, а ещё и ручку газа не мешает мазать, а то там у многих ржа уже живет - безобразиё , вот! А то ишь! Мазать не надо! Тросик через 20000 менять, он и 60000 и более ходит, если вовремя смазан! Ну иль тады паяйте если мазать вовремя лень ! Операция - элементарная, ничего супперсложного и того что под рукой нет!!!!! А так - просто дёшево, сердито, всегда порядок и паятьничаго не нать будет! А то помню в детстве друганов на веломоторчиках с болтиками в ручке сцепухи, а то уже через неделю и без сцепухи :D ! А в другой руке тросик из карба с колечком! :D
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 22.06.2011, 04:53
решил я тут своим колхозом поделиться, если не надо модеры потрут сильно не пинайте, Кончился трос сцепы, цена на новый кусачая да и денег уже всадил прилично жона орёт((( Решил заняться восстановлением. Из материала болт восьмерка желательно с минимумом резьбы так как нам гладквя часть нужна, кожура от троса старого, и два метра троса 2-вух милиметрового(мне подвернулся в оболочке пластиковой которая впрочем слялась легко). Далее от болта отрезал бобышки с запасом по 14 мм(они после спрессовки становятся ровно 10 мм, которые нам и необходимы) просверлил в них отверстия диаметром 2,5 мм заготовки готовы. после обильнос мазал новый трос и запихал в кожуру, не забываем резинку пыльник потом трудности будут одеваем бобышки и с помощью кувалды запресовываем трос в бобышки. После сборки обработать напильником)) Фотки в текст вставлять не научился, ну там и так всё понятно)Цена вопроса итого 30 деревянных, цеплял бобыщку к другой вешал мешок с гипсом на 30 килограмм не отрывается висит))) посмотрим как испытания в полях пройдёт)
Tru1111, А куда кувалдой то бил ? Бобышка вроде круглая ? С торцов что ли ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Понятно . Сказать не могу насколько крепко . Такой совхоз - способ хорош в полевых условиях ... Я латунью паяю , но маленький пресс есть и тоже собираюсь попробывать опрессовать . Привози ещё трос - сделаю бесплатно для опытов ещё . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я сыну вот так на скорую руку сделал.Тросик с леруа по 7 руб\метр.В ручке зажим,(бобышка с винтом) на движке медная трубка залитая оловом. У меня цена вопроса подешевле,рублей 10
Понятно . Сказать не могу насколько крепко . Такой совхоз - способ хорош в полевых условиях ... Я латунью паяю , но маленький пресс есть и тоже собираюсь попробывать опрессовать . Привози ещё трос - сделаю бесплатно для опытов ещё .
Хотел запаять сначала но паяльника мощного под рукой не оказалось, в выходные думаю испытания на разрыв провести, ты вроде 10 кг усилие на рычаге намерил?
На рычаге - наверно да .( не помню ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да после смаззки совсем другой рычаг, а то все говорили, шо у мну нереально тугое сцепление. Тросс рвалсо на дороге, но токмо от повреждения при поломке рычага. Там кронштейн дебильный был - железный с острыми кромками. Крутилку закрутил до упору, конец тросса на винт с гайкой намотал и зажал, и дальше поехал. Рычаг лисапедный поставил (он при падениях крутитсо на руле и не ломаетсо, защиты жосткой тогда не было у меня), второй год - ноупроблем, но запасной тросс вожу с собой. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
был случай, звонит кент DR-Zчик, спрашивает есть трос сцепы (а мне как раз про запас пришел), да говорю есть - 50$, он такой, да ну я дешевле найду! через неделю в итоге купил. ЗЫ: Оказалось, что у меня тюненый стоит, а родной в запас отдали... )))
на днях подставил меня тросик, хорошо что недалеко от дома, порвался внутри рубашки где изгиб металлический. сделал как Tru1111 только ответстия сверлил 2,15мм сам трос 2 мм. молотком расплющил бобышку и для верочки еще каплю наварил с обратной стороны. с длиной только ошибся пришлось переделывать.
всем привет) кто проконсультирует про корзину сцепления. На подозрительный звук в районе сцепления пришлось оперировать ибо звук меня насторожил) при осмотре обнаружил на обратной стороне корзины стоят пружины, так вот они как бы в свободном полёте (дребезжат) каков ваш вердикт товарищи судьи))) стоит ли на это заострять внимание? Держи голову в тепле), а точнее в шлеме)))