Буду регулировать клапана, менять маслосъемные колпачки и проводить ревизию состояния блока цилиндров. Раз влез, имеет ли смысл поменять кольца? Что для этого докупить, помимо самих колец?
Какие детали и прокладки мне необходимо для этого закупить?
Пробег 23 000, двс не издает плохих звуков и не дымит.
RomaST промерий всё и дефектные детали замени. Товарищ klr650 я думаю раскажет чё в каком месте и как мерить. Микрометр и нутромер индикаторный у меня есть если чё.
RomaST, Если снял цилиндр, то кольца, как и прокладки под блок и под гбц желательно менять. Измерить поршень, посмотреть на сколько он сел и от него померить цилиндр, обратить внимание на эллипс и конус в цилиндре.
RomaST, Если снял цилиндр, то кольца, как и прокладки под блок и под гбц желательно менять. Измерить поршень, посмотреть на сколько он сел и от него померить цилиндр, обратить внимание на эллипс и конус в цилиндре.
Так и и планирую сделать.
Quote (Maks33)
Пробег 23 000, двс не издает плохих звуков и не дымит.да и не хрена туда лазить,если только зазоры в клапанах померить
Я свой мопед брал бу, поэтому пробег может быть и другой. Хотелось бы привести ЦПГ и голову в идеал, что быть уверенным, что 25000 туда вообще лезть не надо.
RomaST ну в таких вещах незагадывают. хочеш быть уверен тогда ещё и маслонасос сними оцени состояние или лампу давления выводи. А то ща голову сделаеш а потом будеш новую искать т.к. постели умерли
чтобы убедится что у тебя всё в порядке есть и другие способы определить это, без разборки,замер компрессии,давления масла,если всё в норме как предписывает мануал то за чем мешать технике работать или ты думаешь что сможешь сделать лучше чем завод-изготовитель?тогда в стану к тебе в очередь не
чтобы убедится что у тебя всё в порядке есть и другие способы определить это, без разборки,замер компрессии,давления масла,если всё в норме как предписывает мануал то за чем мешать технике работать или ты думаешь что сможешь сделать лучше чем завод-изготовитель?тогда в стану к тебе в очередь