Да там фигня понадобятся из инструмента ..... Если по фирме то всего то : Набор "средних" головок , динамометрический ключ по них , рассухариватель клапанов , съёмник колпачков и оправка одеть их обратно . Всё Делов то Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
я снимал, но была необходимость в ревизии колец цилиндра поршня, да и клапана притереть не помешает и нагар почистить, плюс набор прокладок новых с колпачками покупалось у кроссменов в одном наборе от просто ДРЗ400 или от Е-шки, прокладка под голову не отличалась а под цилиндр была тоньше, поэтому поставили старую (не течет не сопливит), клапана рассухаривал сам мини-приспособой отрезал трубу по диаметру и профрезеровал сбоку окно-паз для доступа к сухарикам, засухаривать лучше вдвоем или както крепить голову, или еще лучше использовать приспособу типа струбцины, так надежнее все происходит. колпачки сдергивал тонкими круглогубцами (хвататься только за колпачек, не трогая втулки), оправка для одевания новых колпачков тоже сделана просто за 10 минут (правда потому что станок токарный свой в гараже) взят пруток просверлено отверстие по диаметру колпачка , по глубине чтобы колпачек выглядывал миллиметра 2, плюс просверлено отверстие для свободного прохождения стержня клапана. динамометром не стал пользоваться, использовал безмен и полметровый рычаг с пересчетом усилия. плюс ревизия цепи и натяжителя, ну и заодно замена колец, потому что были новые. как то так. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Ср, 22.06.2011, 08:52
Теперь, когда подробные инструкции даны, самое время узнать зачем же это все? Kornei71, что случилось то? Сезон в разгаре же! А ты такое задумал... Здесь когда-нибудь будет подпись)
да кстати у того мота что я делал был жор масла, ехал он вяло, делал я это все по зиме, плюс у него еще цепь стояла не пометкам. и после поехал он совсем по другому в хорошем смысле. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
вычитал на соседнем форуме по ямахам, меняют колпачки не снимая головы, засовывая веревку в свечное отверстие и поджав поршнем клапана, по авто делают с компрессором. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники