• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Не заводится мапед(((
Низколетающий Дата: Пн, 27.06.2011, 08:58 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
+1 к компрессии. Покупай автонабор для компресии. а далее загибаешь трубку копрессометра в тисках, чтобы она в дырку ДРЗта залезла, если ничего более приспособленного не найдешь
 
Гек Дата: Пн, 27.06.2011, 09:00 | Сообщение # 17
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (MadeinUSSR)
Решид снять и почистить карб. Снял, начал разбирать , обратил внимание, что мембранакакая то скукоженная, промыл очистителем карбюратора. Начал собирать и слегка удивился, когда мембрана не садилась в пазы, она была больше размером. Не удалось уложить аккуратно в пазы, оставалось лишних выпирающих 5-7 мм. Пришлось зажать крышкой так.

Верхнюю часть карба можно разбирать только при наличии ремкомплекта куда и входит мембрана. Чистить там совершенно нечего. Нахрен туда было лезть. Попробуй отмочить мембрану в бензе. Но скорее всего ей капец и постоянного разряжения с ней уже не будет. Пока не соберешь правильно, мотор работать не будет.
Quote (demonizer)
отдай- ка ты мот в грамотный сервис, пока не пришлось по запчастям распродавать

Точняк. Но в Нижневартовске таковой вряд-ли есть.
 
MadeinUSSR Дата: Пн, 27.06.2011, 09:23 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Вопрос на будущее тогда, у кого есть кольца новые? Не охота опять 2-3 недели ждать. Когда голову брал, хотел взять и поршень с кольцами, но вот за доставку головы дорого зарядили.

Сообщение отредактировал MadeinUSSR - Пн, 27.06.2011, 10:23
 
demonizer Дата: Пн, 27.06.2011, 15:00 | Сообщение # 19
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
ничо ей не капец. от бенза она еще больше распухнет. кинуть в воду и подождать, пока скукожится назад. или так заправить, только аккуратно.
к кольцам новый поршень - это минимум
 
Dominic Дата: Пн, 27.06.2011, 16:12 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 600рр, 250 baja, drz 400sm.
Город: Москва
Сообщений: 127
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
не обязательно новый поршень к кольцам. разбирать все промерять и думать чего делать если компрессия. Лучше всего разбираешь все, берешь блок поршень кольца колено, везешь в контору где моторы точат, они промерят все грамотно сделают заключение что менять что оставить.

Добавлено (27.06.2011, 16:12)
---------------------------------------------
Если компрессии нет, масла грам 50-100 ливани в цилиндр шприцом, и снова промерь, если появится значит кольцам каюк или поршню, если нет то с клапанами проблемы.

 
MadeinUSSR Дата: Пн, 27.06.2011, 20:51 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня америкашка вернул 100 баксав, за пересылку головы с валами, буду куплять поршень с кольцами. Компрессию померить не удалось , не нашел подходящего компрессометра в магазах, попробую завтра замутить на работе что нить с манометром и шлангом. Снял сегодня голову, цилиндр, на мой неопытный взгляд кольца в норме, выкладываю фото. Как только пришел в гараж попробовал завести, завелся с полным газом, кружанул вокруг гаража. Больше не заводился. В итоге получается на грячую вообще не заводится, хоть с газом хоть без газа. Буду завтра пробовать мочиьт мембрану.







Сообщение отредактировал MadeinUSSR - Пн, 27.06.2011, 21:36
 
Dominic Дата: Вт, 28.06.2011, 03:08 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 600рр, 250 baja, drz 400sm.
Город: Москва
Сообщений: 127
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
берешь блок поршень кольца, везешь в контору где моторы точат, они промерят все грамотно сделают заключение что менять что оставить.
Покупать новый поршень, кольца если старый в хор сотоянии - деньги на ветер.
 
MadeinUSSR Дата: Вт, 28.06.2011, 05:42 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Если б точили моторы, то я бы и голову старую отдал, выточили и вкладыши поставили бы, а так отдавать некуда. sad
 
Гек Дата: Вт, 28.06.2011, 06:21 | Сообщение # 24
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
ничо ей не капец

Фиг знает. Он ее пережал не по посадочному, мог повредить.
MadeinUSSR, кольца сними с поршня, вставь в цилиндр на глубину 10мм и померь зазор в стыке. Номинал надо в мануале глянуть.
 
MadeinUSSR Дата: Вт, 28.06.2011, 07:14 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Скоро на время засекать буду разборку - сборку.
 
Dominic Дата: Вт, 28.06.2011, 13:07 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 600рр, 250 baja, drz 400sm.
Город: Москва
Сообщений: 127
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
без обид мужик, но мне кажется ты ерундой занимаешься. Проще намного найти компрессометр чем вот так разбирать собирать. Ищи людей. Кто то в городе делает моторы, у них есть микрометр, нутромер, . Или покупай все это. Все обязательно померить. Фотки не очень конечно, но так все в неплохом состоянии, кмк зря разобрал.
 
MadeinUSSR Дата: Вт, 28.06.2011, 19:23 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Нефтеюганск
Сообщений: 76
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Достал сегодня мембрану, засунул в холодную воду, она скукожилась как "яйца в ледяной воде", установил обратно. Завелся сегодня без газа, только крутить пришлось секунд 15. Больше не мучил. Буду дожидатся приезда кроссменов, отдам им, пусть ковыряют.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024