Вообщем дело было так, 2 недели катался, мот резко остановился, первые пять минут завести не удалось, стартер не прокручивал, перегрелся подумал я, через минут десять начал проварачиватся движок, но не заводился. Выкрутил свечку, оказалась сухая, отбуксировал мот в гараж, разобрал-собрал карб, не заводится((. Решился снять голову и добратся до поршня. Снял распредвалы- оказалось задрало постель выпускного распредвала, терся без смазки, скорее всего забился канал в распредвале, в результате звезда выпускного вала прокрутилась по оси на 180 градусов . Заказал голову в сборе и валы, все бушное со штатов, как было написано в описаниее снято с мота с пробегом около 8000км. Дошло все быстро за 12 дней. Седня забрал с почты. Собрал мот. не заводится(((. Выставил валы по меткам , как описано в мануале. Движок крутит, но даже не схватывает. Выходит немного белого дыма. Искра есть, бензин есть. Пару раз стрельнул и все. Мучил около часа. Ни в какую. Может кто что посоветует.
Сообщение отредактировал MadeinUSSR - Сб, 25.06.2011, 21:12
при таких раскладах, голову снимать- мало. 1 зализало кольца 2 побило цилиндр З зализало кольца и побило цилиндр 4 провернуло звезду на коленвале. Ищи, проверяй
А если будеш уверен, что по тех.части всё хорошо то пробуй с толкача.У меня также было слил с отстойника бенз,а потом два дня заводил.Также чихал и всё.Врубил третию толкнул он сразу завёлся.
Поршень в ВМТ, риска и буква Т, распредвалы по мануалу, искра есть, свеча мокрая, коленвал не смотрел, не добирался до него еще, голодание скорее всего было только в одной постели выходного распредвала, остальные, смазаны и блестят как зеркало. Сегодня думаю снять цилиднр посмотреть поршень с кольцами. Когда снимал голову поршень сверху был живой не битый, немнога нагарчику.
Не секрет, так как тут все шарятса на ебэе, башка 3600р, валы 800р+ доставка 5000р, сейчас пишу письмо америкашке чтоб вернул часть денег за доставку, так как на посылке было написано 1900р. Ну хватит лирических отступлений. Сегодня поехал кавырят дальше свой мот, прицепил к машине и покатал, кашляя, чихая, стреляя и попердывая, кое как ,но завелся. Правда как только сбрасываешь газ-глохнет. Потаскал еще пару раз, прогрел, сменил масло. Как только сбрасываешь газ глохнет, сам не заводится. Через час, прикурил от машины, завелся только при полностью открытой ручке газа, потарахтел пару минут, открываю подсос, сразу глохнет. завел еще пару раз-такая же фигня. Решид снять и почистить карб. Снял, начал разбирать , обратил внимание, что мембранакакая то скукоженная, промыл очистителем карбюратора. Начал собирать и слегка удивился, когда мембрана не садилась в пазы, она была больше размером. Не удалось уложить аккуратно в пазы, оставалось лишних выпирающих 5-7 мм. Пришлось зажать крышкой так. Еще заметил особенность, газуешь, сбрасывапешь ручку газа, а обороты не падают полностью., продоложает газовать. Теперь подскажите где взять мембрану на микуню?
башка 3600р, валы 800р !!! нифига ! это как так дешево !? Я смотрел и нашел самые дешевые два вала за 240 баксов ! головы ни одной не нашел... может скинешь ссылку, а то может Я не так ищу... а доставка что то действительно дорого, у нас народ кто занимается доставкой с ебея говорят +10% ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА ЗА ДОСТАВКУ что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Сообщение отредактировал MAXIMUS - Вс, 26.06.2011, 20:45
Это продавал один продавец, было в единственном экземпляре, там дырзет по запчастям продают. http://cgi.ebay.com/ebaymot....NX%3AIT Сам кое как успел выхватить башку, пришлось попотеть сражаясь в аукционе, за валы никто не сражался. Как он мне писал, зарядил дорогую доставку, чтоб наверняка, потом возместит разницу. Сейчас буду выбивать из него бабло. Прикручивал вчера выхлоп к башке и поломался болт, теперь оттуда выходит немного масло и выгорает на трубе, откуда оно там? просачивается через прокладки? Выхлоп чистый, не дымит. Какой должен быть бензин на свечке? когда вчера не заводился, выкручивал свечу, она была мокрая, бенз был черный, толи в процеесе обгарония, толи с маслом вперемешку.
Сообщение отредактировал MadeinUSSR - Вс, 26.06.2011, 21:21
дело пахнет керосином. Раз не держит холостые, заводится только с газа- стопудово зализало кольца. По моему опыту, этот мотор даже с зазором в полмиллиметра способен довезти на пятой передаче двоих на расстояние в 20 км. Ты не переживай, сверху поршень будет выглядеть как обычно. По маслу- скорее всего шпилькой продавил головку. Можно по идее на силикон закрутить. Давления там особого нет. А вообще, друг, отдай- ка ты мот в грамотный сервис, пока не пришлось по запчастям распродавать
Если кольца зализало, может из под них масло и херачит. Да откуда тут грамотный сесвис, тем более по мапедам. Только если кроссовый мотоклуб, а они уехали на соревнования. Придется из дожидатся. Я им весной 2 тактник давал, перебрали нормально и ТТР друг отдавал, тож нормально сделали.