+1 к компрессии. Покупай автонабор для компресии. а далее загибаешь трубку копрессометра в тисках, чтобы она в дырку ДРЗта залезла, если ничего более приспособленного не найдешь
Решид снять и почистить карб. Снял, начал разбирать , обратил внимание, что мембранакакая то скукоженная, промыл очистителем карбюратора. Начал собирать и слегка удивился, когда мембрана не садилась в пазы, она была больше размером. Не удалось уложить аккуратно в пазы, оставалось лишних выпирающих 5-7 мм. Пришлось зажать крышкой так.
Верхнюю часть карба можно разбирать только при наличии ремкомплекта куда и входит мембрана. Чистить там совершенно нечего. Нахрен туда было лезть. Попробуй отмочить мембрану в бензе. Но скорее всего ей капец и постоянного разряжения с ней уже не будет. Пока не соберешь правильно, мотор работать не будет.
Quote (demonizer)
отдай- ка ты мот в грамотный сервис, пока не пришлось по запчастям распродавать
Вопрос на будущее тогда, у кого есть кольца новые? Не охота опять 2-3 недели ждать. Когда голову брал, хотел взять и поршень с кольцами, но вот за доставку головы дорого зарядили.
Сообщение отредактировал MadeinUSSR - Пн, 27.06.2011, 10:23
ничо ей не капец. от бенза она еще больше распухнет. кинуть в воду и подождать, пока скукожится назад. или так заправить, только аккуратно. к кольцам новый поршень - это минимум
не обязательно новый поршень к кольцам. разбирать все промерять и думать чего делать если компрессия. Лучше всего разбираешь все, берешь блок поршень кольца колено, везешь в контору где моторы точат, они промерят все грамотно сделают заключение что менять что оставить.
Добавлено (27.06.2011, 16:12) --------------------------------------------- Если компрессии нет, масла грам 50-100 ливани в цилиндр шприцом, и снова промерь, если появится значит кольцам каюк или поршню, если нет то с клапанами проблемы.
Сегодня америкашка вернул 100 баксав, за пересылку головы с валами, буду куплять поршень с кольцами. Компрессию померить не удалось , не нашел подходящего компрессометра в магазах, попробую завтра замутить на работе что нить с манометром и шлангом. Снял сегодня голову, цилиндр, на мой неопытный взгляд кольца в норме, выкладываю фото. Как только пришел в гараж попробовал завести, завелся с полным газом, кружанул вокруг гаража. Больше не заводился. В итоге получается на грячую вообще не заводится, хоть с газом хоть без газа. Буду завтра пробовать мочиьт мембрану.
Сообщение отредактировал MadeinUSSR - Пн, 27.06.2011, 21:36
берешь блок поршень кольца, везешь в контору где моторы точат, они промерят все грамотно сделают заключение что менять что оставить. Покупать новый поршень, кольца если старый в хор сотоянии - деньги на ветер.
Фиг знает. Он ее пережал не по посадочному, мог повредить. MadeinUSSR, кольца сними с поршня, вставь в цилиндр на глубину 10мм и померь зазор в стыке. Номинал надо в мануале глянуть.
без обид мужик, но мне кажется ты ерундой занимаешься. Проще намного найти компрессометр чем вот так разбирать собирать. Ищи людей. Кто то в городе делает моторы, у них есть микрометр, нутромер, . Или покупай все это. Все обязательно померить. Фотки не очень конечно, но так все в неплохом состоянии, кмк зря разобрал.
Достал сегодня мембрану, засунул в холодную воду, она скукожилась как "яйца в ледяной воде", установил обратно. Завелся сегодня без газа, только крутить пришлось секунд 15. Больше не мучил. Буду дожидатся приезда кроссменов, отдам им, пусть ковыряют.