Покупаю ДРЗ. У мотоцикла в расширительном бачке на поверхности слой белесой пены в пол сантиметра. Читал что это может быть признаком плохой прокладки головы цилиндров, поведенной или треснутой головы цилиндров. Мол масло попадает в антифриз и образуется пена. И соответственно антифриз в масло.
Если все так то могло ли это произойти из-за перегрева двигателя? Белый дым из трубы не валит, выхлоп чистый. Двигатель работает ровно. Человек говорит что в двигатель не лазил, но когда настраивал карб было дело что коллектор разогревался докрасна, с чем он вроде ездил. Что признак беднящей смеси и может привести к перегреву. Но опять же выхлоп чистый, ни сизого ни белого дыма нет.
Вот думаю теперь, брать не брать. Сам мот выглядит свежо и не убито. Как его проинспектировать? В мокрокартерном хоть можно посмотреть в окно и увидеть есть ли эмульсия от охлаждайки в масле. А тут как быть? щуп наверное не покажет, смотреть эмульсию видимо надо на холодный двиг, а он до масла как правило не дотягивается на холодный
Сообщение отредактировал root - Пн, 25.07.2011, 17:07
У меня тоже в расширительном бачке какой то белый осадок на стенках. Пробовал смыть водой, болтая бачек, не смывается. Менял масло, следов охлаждайки нет. Менял охлаждайку, следов масла нет. Охлаждайка была из японии еще, я решил что этот осадок от старой охлаждайки.
У меня тоже в расширительном бачке какой то белый осадок на стенках. Пробовал смыть водой, болтая бачек, не смывается. Менял масло, следов охлаждайки нет. Менял охлаждайку, следов масла нет. Охлаждайка была из японии еще, я решил что этот осадок от старой охлаждайки.