У комповских кулеров 12 вольт у всех. Магазин для тюнинга там должны быть корпусные кулера. Где датчик такой видел не помню, включаться должно при 96 градусах цельсия выключаться при 91. Теоретически любой подходящий по параметрам датчик врезаем в металическую трубку заливаем эбоксидкой вставляем в разрез шланга. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Да можно и так просто включил и поехал когда жарко а дальше термостат отрегулирует. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Подскажите у меня модель DRZ 400 без аккумулятора, только с кик стартером. Кто нибудь устанавливал вентилятор в радиатор на данной модели? Хватает ли напряжения генератора на вентилятор?
От нечего делать некоторое время назад на работе собрал из хлама электронный термо датчик настраиваемый. Доделать теперь некогда. Винтилятор от компа не дует нифига, бюджетный вариант - мотор от шуруповёрта (сам покупал) и на него винт от компа - сифонит будьте-нате, но он слишком мощный, со 100мм винтом жрёт под 100Вт. Можно попробовать мотор от какой-нидь коробошной примочки типа вентилятора печки, или омывателя, чо-нидь Ватт на 10-30. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Можно приобрести термонаклеечку на радиатор, поставить вентилятор и вывести тумблер на руль. Неудобно то, что нужно смотреть постоянно и не прозевать, зато просто и надёжно.
любой подходящий по параметрам датчик врезаем в металическую трубку заливаем эбоксидкой вставляем в разрез шланга.
Это самый оптимальный вариант. Можно, конечно, поизвращаться - прикрутить к левому радиатору такую штуку, например, на болт для стравливания воздуха. Это биметаллический термовыключатель, по параметрам можно подобрать любой. Он будет включать любое автомобильное реле, а оно, в свою очередь, подавать питание на вентилятор.
Насчет компового кулера, чем он плох: он бесколлекторный, т.е. нет щеток. коммутацией обмоток занимается драйвер, а раз есть драйвер, значит есть плата, раз есть плата значит, есть дорожки и выводы, что очень любит от влаги окисляться и сгнивает довольно быстро. Короче, он не долговечен в таких условиях.
Берем вот этот термовыключатель, ввинчиваем его вместо пробки стравливания воздуха, и подключаем в разрыв питания курера через реле. Профит. Единственное, не помню размер резьбы в радиаторе, но это уже мелочи. Потребуется реле для инвертирования, ибо контакты термостата - нормально замкнутые, т.е. размыкаются при нагреве
Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 18.05.2013, 09:31
А в случае, например, выхода датчика из строя или обрыва его проводов, будет аля-аварийный режим, т.е., вентилятор охлаждения будет крутиться постоянно.
Обозначения: Штатная проводка: - BATTERY - это АКБ, или, в случае его отсутствия, выход регулятора напряжения - FUSE - штатный предохранитель - IGNITION - Замок зажигания Дополнительное оборудование: - RELAY - реле 12В 20-30А - THERMOSWITCH - термостат, указанный по ссылке, с нормально замкнутыми контактами - FAN - вентилятор охлаждения
Добавлено (18.05.2013, 10:55) --------------------------------------------- Замерил размер в радиаторе, там резьба M6, а на датчике - M5, но можно использовать сантехническую ленту, например
Добавлено (18.05.2013, 11:07) --------------------------------------------- Ну или тут можно заказать за дешево нужный термостат с резьбой M6
, ребят подскажите, радиатор почему половинки не одинаковой температуры? (одна горячая 2 не теплая а холодная!!!) и как сливается О,Ж через какое отверстие
ребят подскажите, радиатор почему половинки не одинаковой температуры?
Потому, что радиаторы последовательные. На крышке помпы болт на 10. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Потому, что радиаторы последовательные. На крышке помпы болт на 10
но после того как проехал 10 км температура второго хотя б теплая была бы ( холодная со стороны вентилятора) у меня 1я такая техника, пока не знаю где находится помпа, можно с изображением ответ написать что где и как